Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто знает, бывают масла: Вязкость при 40°C —— 45-50 mm2/s,
 Вязкость при 100°C —- 11-12 mm2/s?

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Кто знает, бывают масла: Вязкость при 40°C —— 45-50 mm2/s,
 Вязкость при 100°C —- 11-12 mm2/s?

С такой вязкостью при 40 будут двадцатки. При 11-12 сСт значения холодной вязкости будут в районе 60 и выше.

Можете в Сводных таблицах глянуть.

Немного больше 50 может быть АСЕА А5, но у них обычно горячая 10 +-.

Ссылка на сообщение

Del. Неактуально

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Shiba,

Мне дилер до ТО-4 лил такое- и я катал это по году с интервалом от 7 до 15 ткм (год на год не приходился, средний пробег годовой в районе 10 ткм в итоге был), потом ТО-5 делал сам- и тоже по привычке Shell 5w40 залил. Надо сказать, что большая часть машин с G4FC катается именно на дилерском масле с дилерскими интервалами. 

С моим движком, тьфу- тьфу, вроде ничего не случилось за 5 лет перекатов на ACEA A3, масложор не начался- но у меня пробег относительно смешной.

На самом деле давно пора бы сделать подробный анализ отработки с G4FC в типовом "дилерском" конфиге: Shell Helix Ultra 5w40 после 15 ткм в смешанном цикле- он всех рассудит:)

Ссылка на сообщение

@Shiba,

Мне дилер до ТО-4 лил такое- и я катал это по году с интервалом от 7 до 15 ткм (год на год не приходился, средний пробег годовой в районе 10 ткм в итоге был), потом ТО-5 делал сам- и тоже по привычке Shell 5w40 залил. Надо сказать, что большая часть машин с G4FC катается именно на дилерском масле с дилерскими интервалами. 

С моим движком, тьфу- тьфу, вроде ничего не случилось за 5 лет перекатов на ACEA A3, масложор не начался- но у меня пробег относительно смешной.

На самом деле давно пора бы сделать подробный анализ отработки с G4FC в типовом "дилерском" конфиге: Shell Helix Ultra 5w40 после 15 ткм в смешанном цикле- он всех рассудит :)

 

Даже нет желания. Хотя Гамма под рукой есть.  Вот обкатку и летнюю 0-30 Вальвика отработки сравним. Обкаточная ждет выхода лабы с отпуска.

Ссылка на сообщение

При 11-12 сСт значения холодной вязкости будут в районе 60 и выше.

В районе W30.

 

С моим движком, тьфу- тьфу, вроде ничего не случилось за 5 лет перекатов на ACEA A3, масложор не начался- но у меня пробег относительно смешной.

И не случится ни чего, быстрее w20 навредит.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

В районе W30.

 

 

И не случится ни чего, быстрее w20 навредит.

Вы имеете ввиду при стандартном межсервисном в 15 тысяч? 

Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду при стандартном межсервисном в 15 тысяч?

Не только, плохое топливо, жаркая погода, ...

 

Neizvestnyi, речь о сСт идет. Автор же их просит.

Речь идёт о кинематическая вязкость моторного масла показывает именно «степень его густоты». Она измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм 2/с, 1 сСт = 1 мм 2/с)

 

Шестидесятка будет где то 23 сСт.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

@Neizvestnyi, до каких плюсовых температур можно использовать двадцатку без вреда для мотора?  

Ссылка на сообщение

Neizvestnyi, до каких плюсовых температур можно использовать двадцатку без вреда для мотора?

 

Двадцатка оставит дурной след в моторе только если ты ее жестко перекатывать будешь, в остальном пофиг на температуру и пофиг, думаю, даже на нагрузки.
Ссылка на сообщение

 

 


до каких плюсовых температур можно использовать двадцатку без вреда для мотора?

Кроме ближнего востока...

Ссылка на сообщение

Не только, плохое топливо, жаркая погода, ...Речь идёт о кинематическая вязкость моторного масла показывает именно «степень его густоты». Она измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм 2/с, 1 сСт = 1 мм 2/с)Шестидесятка будет где то 23 сСт.

Вы меня потроллить решили?

Я ж вам об этом и пишу. Читайте еще раз- при 11-12 сСт(имеется в виду вязкость при 100 градусах), у этого же масла вязкость на холодную(при 40 градусах) будет в районе 60 сСт и выше.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Моторное масло Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 является продуктом, который KIA рекомендует для своих автомобилей. Наличие или отсутствие сертификата ILSAC в данном случае не имеет веса, т.к. при выборе моторного масла первостепенное значение имеют именно рекомендации автоприоизводителя и его одобрения, если у автопроизводителя есть своя система одобрений. Обычно требования автопроизводителя выше, нежели требования ACEA, API или ILSAC, поэтому в первую очередь нужно руководствоваться тем, что говорит производитель автомобиля.

Вы еще расскажите, что по этому же принципу Хендай рекоммендует Шелл, и при этом дилеры льют масло с Shell Helix ECT, которое не подходит для этого двигателя.

Ссылка на сообщение

Вы еще расскажите, что по этому же принципу Хендай рекоммендует Шелл, и при этом дилеры льют масло с Shell Helix ECT, которое не подходит для этого двигателя.

Что- то никто ничего уже не рассказывает)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...