Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@WeellyTR, я после замены заводского масла на мобил1х1 5в30 - "ржал" совсем мало(только матерился), практически не "ржал" - а вот равенол 5в20 очень даже очень!

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение

я после замены заводского масла на мобил1х1 5в30 - "ржал" совсем мало(только матерился), практически не "ржал" - а вот равенол 5в20 очень даже очень!

Меня петро-канада абсолютно устраивала, но захотелось извращений)) Хотя двигатель сам по себе тот ещё изврат.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@antrox, хватит нарушать правила форума - считай это устное за предупреждение.

По поводу ВИКа и тонкой фильтрации - вот тут мы пилили его, особо ничем других не отличается, маркетинг, не более. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4982-vic-maslyanye-filtry/?p=634476

Ссылка на сообщение

@MaximTula,

Ну, кхм.

Если бы дело было всегда только в HTHS, то все бы лили 10W60 и горя не знали- однако ж нет.

Где то тут выкладывали исследования насчет влияния HTHS на износ- смысл там был в том что для каждого двигателя есть какой-то свой уровень HTHS, после которого износ не меняется вообще. Поэтому правило "чем гуще- тем лучше" не работает.

Азиатские головы для масс-маркета (корейцы в свое время скопипастили конструкцию цепной Гаммы у Тойоты, насколько мне известно вместе с ее болячками типа громыхающей цепи) с CVVT проектировались для работы с низковязкими маслами (посмотрите на "родные" банки Тойоты, Хонды и Ниссана) (гусары, молчать:)!)

 

@WeellyTR

Ах ты гуталинщик :drinks:

Ссылка на сообщение

@antrox, хватит нарушать правила форума - считай это устное за предупреждение.

 

Он здесь далеко не единственный, кто нарушает - в его адрес он здесь уже дофигища оскорблений собрал месяца за три, и почему-то все мимо ушей пропустили, а порой реально было противно читать.
Ссылка на сообщение

 

 


Ах ты гуталинщик

Ыы, да не, гуталинщиком я стану, когда узнаю, что нет разницы по раскрутке и тишине работы. Что вряд ли будет :)
Ссылка на сообщение

@antrox,

Там речь про нагруженные грузовые дизеля, а не холодные гражданские бензиновые моторы.

Ссылка на сообщение

Действительно, как надоело, когда иследования по дизелям применяют в бензиновые двс. Сам Админ/torcon ойл клуба(как пишуший частное лицо, а не администратор) таким страдает иногда :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Никогда не нужно путать коммерческую технику, с легковыми автомобилями! Думать то нужно

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Ты что. Yuil аж на 100р дешевле при почти такой же конструкции. Только лично я сомневаюсь, что фильтрующая бумага дотянет до Манновской используемой в оригинальном фильтре, которая считается очень плотной и тостой.

 

Кстати почему никто не использует Японские фильтры VIC (для Gamma движков - DC07) для низковязких масел с дополнительной фильтрацией в 10 микрон?

Так смысл в этом фильтре VIC если ты сам пишешь что оригинальный фильтр вполне хороший.

 

VIC DC07 - самый дешевый со скидкой в Emex - 387р

Оригинал - 26300-35503 - 284р

и YUILFILTER YOHY-003 - 167р, который кстати по сравнению с оригиналом при распиле оказался почти идентичным и вполне добротным по качеству. А учитывая что многие тут меняют масло 5-7тыс.км смысл ставить какой то дорогой фильтр, который не факт что лучше отработает. Набрал 10шт этих YUIL и меняй через каждые 5тыс.

Ссылка на сообщение

@antrox,

Там речь про нагруженные грузовые дизеля, а не холодные гражданские бензиновые моторы.

Дизель будет всяко холоднее чем любой бензиновый двигатель.

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

Я правильно понимаю что X-CLEAN FE это НЕ подходящий вариант?

Ведь если сравнивать паспортные данные по вязкости ECO-LITE и X-CLEAN - разница там не такая ощутимая...

Или я ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение

А чем оригинальный фильтр не угодил?

поднявшейся ценой. А этот в 2 раза дешевле и качество премиум. Смысл кормить кого то тогда? Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...