Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Artashes сказал:

И они все в подполье. К нам не выбираются) 

Вот и выманиваем потихоньку:D

п.с. просто хотел поинтересоваться, всё у них норм?!:D

DRON 33 

Спойлер

тоже вариант, пока там всё провернёшь:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

просто хотел поинтересоваться, всё у них норм?!

Конечно, все хорошо. Товарищ старовер более 100 т.км проехал. Не жаловался. Сейчас хоть на 30-ку перевёл) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Artashes сказал:

Конечно, все хорошо. Товарищ старовер более 100 т.км проехал. Не жаловался. Сейчас хоть на 30-ку перевёл) 

Спойлер

Вот это .ля подстава, да ты вообще зверь, теперь жди задиров:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Riosh сказал:

Что из этого выбрать? в Шелл и Мобил смущает API SL. Для G4FA, вроде бы, API SM - минимум.

 

2 часа назад, Riosh сказал:

Я вот к ним тоже склоняюсь. НО! Как же API SL у Shell?)))

 

Цитировал уже не раз... решай сам, насколько это критично...

-----------

https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id5

..........

SL Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требованиям к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличению межсменного периода работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.

SM Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в части термоокислительной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса. Некоторые масла классифицируются как энергосберегающие.

SN Класс масел, введенный с 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении. Масла, классифицируемые по API SN, приблизительно соответствуют АСЕА С, с поправкой на высокотемпературную вязкость.

Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

........

--------------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Riosh сказал:

Что из этого выбрать? в Шелл и Мобил смущает API SL. Для G4FA, вроде бы, API SM - минимум.

Если уж так напрягают букавки, бери суприм.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Если уж так напрягают букавки, бери суприм.

Скорее потакание ученику... Но обьяснять долго. Понимаю. @Rioshне обращай внимания на SL, если есть допуск АСЕА (А5/В5 или А3/В4) Это фигня поверь. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вот и выманиваем потихоньку:D

п.с. просто хотел поинтересоваться, всё у них норм?!:D

DRON 33 

  Показать контент

тоже вариант, пока там всё провернёшь:D

 

 

Найдешь мне хоть одну машину , которая от 5w40 сломалась  ?))))

Твоя машина какого года и каков пробег ? Моя 2007 года  5w40 до 85 тыс ходила , и теперь снова на 5w40 и ничего, жива здорова .  Нечего из масла делать лекарство для машины, его просто надо вовремя менять и лить нормального сильного по базе бренда. И все будет нормуль.  А все эти допуски с энерго-эфективностью оставлю для тех кому нечем заняться :))

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Fujik сказал:

Твоя машина какого года и каков пробег ? Моя 2007 года  5w40 до 85 тыс ходила , и теперь снова на 5w40 и ничего, жива здорова . 

Так это и хотел услышать, дай бог.

Есть хоть один анализ с неё?

Ссылка на сообщение

Artashes просто у корейцев "весёлые" мануалы, тут пишем, там не пишем, а народ теряется:pardon:

п.с. для таких случаев придумали Лук люкс:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Так это и хотел услышать, дай бог.

Есть хоть один анализ с неё?

 

Я этим тож не страдаю :)))  :unknw:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, исламыч сказал:

Riosh первые два, шелл можно проверить, а петра не была замечена в подделках, знакомый года 3 льет шелл 0w30

Shell 0w30 A5/B5 проверить к сожалению нельзя,даже пломба под крышкой отсутствует.Именно по этой причине я его больше заливать себе не буду. Хотя масло отменное,темнеет постепенно, двигатель работает мягенько,жор не замечен.

Изменено пользователем barf3
Ссылка на сообщение
16 минут назад, barf3 сказал:

Shell 0w30 A5/B5 проверить к сожалению нельзя,даже пломба под крышкой отсутствует.Именно по этой причине я его больше заливать себе не буду. Хотя масло отменное,темнеет постепенно, двигатель работает мягенько,жор не замечен.

Именно это масло исключение? странно. А что будете теперь заливать взамен?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, barf3 сказал:

Shell 0w30 A5/B5 проверить к сожалению нельзя,даже пломба под крышкой отсутствует

Я как раз сейчас проверяю shell 0w30 a5. Сейчас у меня лежит в морозилке лежит shell 0w30 с3 и оно. Кому интересно скину позже результат. Пока цвет у а5 темнее. (и так должно быть) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, barf3 сказал:

Shell 0w30 A5/B5 проверить к сожалению нельзя,даже пломба под крышкой отсутствует.Именно по этой причине я его больше заливать себе не буду. Хотя масло отменное,темнеет постепенно, двигатель работает мягенько,жор не замечен.

 

Ну там же голограмма вроде была, и проверка по коду - насколько помню по Shell Helix HX7 10W40, покупал родственнику - и на 4л, и на 1л канистрах

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...