Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, DDR сказал:

Тем не менее, на вазе же был "докторский тест", который показал полное отсутствие износа от езды на непрогретом моторе, сразу если заводить и сразу ехать.

У нас во дворе на работе наблюдаю такого чела ,  тоже садиться и едет сразу , даже с замерзшим лобовым , без прогрева , за 5 лет уже 3 машина , у первых двух появился сизый дымок , конечно все скажут что он и масло в моторе ни разу не менял (возможно) , еще пример во дворе дома , сосед запустит мотор  покурит в районе минуты , и погнал , сейчас при -20 не может запустить мотор , крутит хорошо , даже очень хорошо , как будто компрессии или свечей нету в моторе , ах да , он авто брал у дилера новый и менял масло как положено , раз в 15000км 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Тем не менее, на вазе же был "докторский тест", который показал полное отсутствие износа от езды на непрогретом моторе, сразу если заводить и сразу ехать.

"Старые" моторы ВАЗа могли много, что прощать, т.к. были неприхотливы по своей сути, моторы родом из 20 века, на ум приходят такие же неубиваемые 1.6 рено и фордовский дуратек.

А сейчас чтобы нормально ездить, надо и нормально обслуживать, следить, наплевательское отношение быстро приведёт к плачевному итогу.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:

глянь отработку за 328 моточасов - чем не вариант? ;)

Вы серьезно? 

Это вообще не масло! Щелочное 7! Да и нафига смотреть отработку с другого мотора с большим картером?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А как сам думаешь? Или твоя тема про задиры в G4KD/E тебя так ничему и не научила?

Простой и наглядный пример - человек ездил в поселке 2 км до работы, причём отжигал на непрогретом моторе:

 

Так если я прогрел мотор до 60 градусов я не могу ехать хотя бы с оборотами 3000? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Projector сказал:

Отработки видел , волшебства не случилось , ищется масло не дороже 500р за литр и с минимальным износом , с вязкостью 8-9 при 100С 

Я конечно понимаю праздники скоро, НГ. Какие еще волшебства? Двигатель на авто далеко не вечный, ну и масло с высокими запросами стоить недорого не может. Тут просто деваться некуда- либо лучшее не глядя на цену, либо что есть за определенные деньги. 

Короче, просто надо муки выбора отбросить и лить то что попадает в большинство критериев. Ну и по износу все очень индивидуально, на одном и том же масле бывают разные отработки. Да и вообще чего здесь сидеть, если хочется лить постоянно одно и то же:beer:

Ссылка на сообщение
В 17.11.2018 в 15:55, Silence сказал:

У меня нет коротких поездок. Каждая 12-15 км. Но эти 15 км я порой еду 1.5 часа.

Кот, а масло в подписи будешь менять?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

"Старые" моторы ВАЗа могли много, что прощать, т.к. были неприхотливы по своей сути, моторы родом из 20 века, на ум приходят такие же неубиваемые 1.6 рено и фордовский дуратек.

А сейчас чтобы нормально ездить, надо и нормально обслуживать, следить, наплевательское отношение быстро приведёт к плачевному итогу.

К плачевному итогу всегда приводят конструкторские просчеты, как ты не следи и не чахни над мотором, а нормально разработанный ДВС вполне  способен терпеть даже пофигистское к себе отношение, и причем очень долго. 

Старые вазы это вообще лотерея, у одних клин, у других ездит, то есть тут виною именно культура производства и сборка играли ключевое. Нормально собранная и ездила нормально, а та которая нет-всегда ломалась. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR 

38 минут назад, DDR сказал:

виною именно культура производства и сборка играли ключевое.

 

Пресловутые "культура производства" и "сборка" - придуманы и в массах распространялось дилетантами - канцелярскими крысами, презирающими и не уважающими простой народ и работяг. Нормальные у нас люди и соответсвенно культура производства и сборка - ключевую роль играет руководство и используемые технологии - а с этим за редким исключением швах до сих пор.

Ссылка на сообщение
Спойлер

@Robocop

1) Вполне серъезно.

2) Это - нормальное масло! S-Oil - один из крупнейших поставщиков базовых масел, думаете под своим брендом да на Lubrizol-пакете (Lubrizol - вроде как даже мировой лидер по производству присадок) они будут гнать "фуфельное" маложивучее масло? Сильно сомневаюсь.

3) Не щелочью единой живо масло... Есть масла с гораздо меньшим щелочным и вполне себе выживают!

4) А я и не Вам его предлагал, да и молибдена "святого" в нем нет, так что не обращайте внимание...

 

P.S.: То сообщение тоже уберу под спойлер, чтобы никого не смущать.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Robocop сказал:

Это вообще не масло! Щелочное 7! Да и нафига смотреть отработку с другого мотора с большим картером?

Он для примера привёл.

Да, простенькое дешевое масло, без молибдена, а отработало в моторе 1GR невероятные 328 моточасов.

Для справки, этот мотор любой ILSAC ушатает за 150 моточасов.

Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам.

Что касается большого картера, сопоставьте хотя бы рабочий объём ДВС и объём картера с G4FC и поймёте, что по хорошему в Прадике должно быть как минимум 7-8 литров масла, а не 5,2 л. От того он и «убивает» все масла.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Так если я прогрел мотор до 60 градусов я не могу ехать хотя бы с оборотами 3000? 

 

Можешь. Хоть 4000 об. На масле 0W-20/0W-30 :) А на 5/10W-40 не стоит. Особенно на G4KD. Особенно при температуре масла 30-40 гр. Особенно если это не разовый отжиг, а ежедневно в течение всей зимы...

Просто сравни вязкость при 40 гр. у 0W-20 (30-40 cSt) и у 5W-40 (80-90 cSt).

Большинство задиров ЦПГ в G4KD, которые видел - как раз после зимней эксплуатации на вязких маслах, да и в холодных регионах. И не видел ещё НИ ОДНОГО задира на 0W-20 или 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 часов назад, DDR сказал:

Тем не менее, на вазе же был "докторский тест", который показал полное отсутствие износа от езды на непрогретом моторе, сразу если заводить и сразу ехать.

 

Так там и зазоры в ЦПГ другие, и блок не алюминиевый ;) И гильзы чугунные, а не стальные (как в G4KD)...

Думаю, Гамма тоже многие вещи может простить (в отличие от G4KD), но главный вопрос - ЗАЧЕМ лить туда зимой что-то вязче 0W-20/0W-30?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ayrton сказал:

Кот, а масло в подписи будешь менять?

 

2 т. Проехал. Поменяю на 5

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Большинство задиров ЦПГ ...

Холодный ПУСК Мотора Любой марки Авто  (на улице при Морозе ; с Ветром и Влажностью  и Топливом РФ..)..ХОТЬ за 10 000 000..:) имхо -износ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Так там и зазоры в ЦПГ другие, и блок не алюминиевый ;) И гильзы чугунные, а не стальные (как в G4KD)...

Думаю, Гамма тоже многие вещи может простить (в отличие от G4KD), но главный вопрос - ЗАЧЕМ лить туда зимой что-то вязче 0W-20/0W-30?

А это без разницы, какой там блок и гильзы - тепловой зазор по-вазовски это вообще плюс минус километр может быть (но как правило всеж минус), то есть при езде на холодную сразу, там должно при перекладках всю поршневую группу колбасить об стенки и задирать хон.

В то время как на импортном - тепловой ровно такой, какой должен быть, и ни на сотку в обе стороны. Про обработку поверхностей цпг, конструкцию колец, метериалы и прочее можно промолчать.

... А 5-30 почему в зиму-то не? 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...