Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати,мой знакомый уже во вторую свою машину льет 0в30 для Митсубиси которое,круглый год.И мотор у него тихо работает.И голову он не забивает.И катает его 7500км

 

Работает тихо, подтверждаю. Но:

1. В городе оно 7500 км не вытянет. Оно у меня и через 4000 км было чернющее - очень слабое по базе и щелочному.

2. Для суровых зим не подходит - по факту это 5W-30 и колом стаёт уже в минус 36.

3. По износу, например, вчистую сливает 0W-20 Zepro (судя по анализам ZMS): 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2014/post-2-0-99375100-1399443466.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-57835700-1451202541.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/

4. Ну и были картинки моторов после 100 тыс. на нём - лак оставляет после себя приличный...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Зимой в городском цикле сложно удержать температуру масла 80-90 на долгое время

у меня на калине стоял бк штат.

по городу температура зимой была в вилке 84-88.

может конечно это только температура ож и бла бла бла.

но если начало открытия термостата как положено +85, то думаю температурный режим более менее оптимален

Ссылка на сообщение

по городу температура зимой была в вилке 84-88...

но если начало открытия термостата как положено +85, то думаю температурный режим более менее оптимален

 

И 0W-20 в этом режиме за глаза... ;)

Чего никак не могут понять некоторые полугуталинщики...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Silence,

Температура ОЖ в рубашке охлаждения мало что говорит о реальной температуре масла в картере- там может быть и 60, и 120- масляные радиаторы не зря ставят на серьезные двигатели.

Ссылка на сообщение

 

 


И 0W-20 в этом режиме за глаза... Чего никак не могут понять некоторые полугуталинщики...

с другой стороны 0w20 и летом за глаза. потому что расширение деталей иное, зазоры уменьшаются. в теории конечно.

собственно новый мануал уже всем всё ясно дал понять

 

Осталось убедить в этом дилера.

Ссылка на сообщение

с другой стороны 0w20 и летом за глаза. потому что расширение деталей иное, зазоры уменьшаются. в теории конечно.

собственно новый мануал уже всем всё ясно дал понять

Осталось убедить в этом дилера.

Дилер не имеет права отказать тебе в применении вязкости, которая рекомендуется в мануале, могут лишь сделать пометку, что приехал со своим маслом.

А учитывая что 0W-20 в новом мануале есть, нет никаких проблем его использовать и брать на замену к дилеру.

Ссылка на сообщение

В инструкции по эксплуатации автомобиля Kia Rio 3 указано, что для двигателя Gamma 1.6 MPI рекомендуется использовать масла с допусками API SM (или выше), ILSAC GF-4 (или более качественное), АСЕА А5/B5. Есть Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 с допуском API SN, но у него нет API SM (или выше), ILSAC GF-4 (или более качественное), несмотря на это один из допусков из инструкции по эксплуатации присутствует, также есть Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 у него есть ACEA А5/B5, но нет API SN, и в данном случае присутствует один из допусков, указанных в инструкции по эксплуатации ! Получается эти масла оба подходят для Kia Rio 3 или как ? 

 

Нет, масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 со спецификациями API SN и АСЕА С3 - не подходит.

 

Нужно масло:

 

1. которое соответствует спецификациям:  API SM (или выше - то есть SN ) и ILSAC GF-4 (или более новое - то есть  ILSAC GF-5).

 

2. или масло, которое соответствует спецификации ACEA А5 (с любым API - SL, SM, SN, или вообще без API, как например оригинальный ТурбоСин).

 

Таким образом Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - подходит.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Silence, я ставил датчик температуры в картер, масло "догоняет" температуру ОЖ примерно через 35-40 мин, но 90гр не переваливает и это при оттепели примерно -1-0гр за бортом и без ветра, а остывает масло моментом даже если стоишь и молотишь на ХХ.

Ссылка на сообщение

Может масло ИЛСАК после 200мч начать угорать?

 

Да, если масло стало угарать после приличного пробега, то это говорит о сработке масла...

Ссылка на сообщение

Да, если масло стало угарать после приличного пробега, то это говорит о сработке масла...

Кстати, я тоже заметил , что до 5000 км особо визуально не видно, что масло снижаеться по уровню.Но после 6000 км (170 м.ч) масло по тихонечку начинает испаряться. Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

 

 


Хм... Вел переписку за это масло с Shell (официальная группа в ВК, на котороую можно зайти с оф.сайта), Shell ответил что такое масло для Kia Rio 3 не подойдет и посоветовали мне другое масло, скрин переписки прилагаю ! Как быть и кому верить ?     Прикрепленные изображения

у меня конкуренты по выносу мозга появились, бугагага

цыц! я тут мозги выношу :)

Ссылка на сообщение

 

 


Silence, я ставил датчик температуры в картер, масло "догоняет" температуру ОЖ примерно через 35-40 мин, но 90гр не переваливает и это при оттепели примерно -1-0гр за бортом и без ветра, а остывает масло моментом даже если стоишь и молотишь на ХХ.

я на работу еду час. мне норм.

остывает моментом, но в момент контакта с деталями масло горячее, хоть в картере и остывает мигом.

Я думаю что при критическом разжижении масло начнёт угорать. это первый признак. могу ошибаться.

 

И всё же мне хотелось бы разобраться с LF и новым С2 0w20.

А именно чей там основной противоизносный пакет. От кого

Ссылка на сообщение

@Sportage72

ну тут сошлись на инфинеуме. а на подобном пакете что ещё? исключая их конструктор в плане модификаторов трения.

Ссылка на сообщение

Silence, я ставил датчик температуры в картер, масло "догоняет" температуру ОЖ примерно через 35-40 мин, но 90гр не переваливает и это при оттепели примерно -1-0гр за бортом и без ветра, а остывает масло моментом даже если стоишь и молотишь на ХХ.

Вот! Что и требовалось доказать! У меня аналогичные наблюдения. 

@FSanek, при более холодной погоде (-10..-20 град.) есть наблюдения?

Еще пример - прогрел авто до темп. масла 70 град, короткий участок города 5 км (масло 85 град.), поехал на трассу - выдувает, масло охлаждается до 80 град.

Вывод: у кого режим эксплуатации авто предполагает короткие поездки до 15-20 км при средней скорости 30 км/ч (город без пробок, светофоры) это как раз 30-40 минут движения он масло до 100 град. летом только и нагреет. Замечу - масло выйдет на рабочий режим только через это время. Про зиму вообще молчу. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию - 0W-20, оно менее вязкое и на нем больше шансов прогреться быстрее. Хотя многие отмечают, что прогрев медленнее идет.

Очень много замечаю людей, завел-прогрел и как погнал, сразу на трассу и как ужаленный. Еще и 5W-40 льет по старинке. Видимо от таких пользователей потом и читаем темы "задиры в цилиндрах"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...