Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Рекомендации в мануале A5 только из за того что авто эксплуатируется в европейской части. Только из за этого. В японии наверное никто A5   никогда и никуда не заливают

так вот вопрос.

единственное A5 API SM это тотал HKS.

Будто бы мануал прям марку масла ненавязчиво рисует.

Иначе разделили бы эти понятия.

потипу такого: APi Sm ilsac gf4 либо Acea A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я уже устал писать, что АПИ и АСЕА - это совершенно разные стандарты, никак между собой не связанные.

 

АСЕА - самодостаточный стандарт.  Для АСЕА не нужен никакой АПИ. 

 

ИЛСАК базируется на АПИ, по этому они всегда указываются парой.

 

А в нормальных мануалах так и пишут:

 

- в Европе - масло АСЕА А5.

- за переделами ЕС - масло API SM ,  ILSAC GF-4, или выше.

 

Даже в нормальных мануалах КИА/Хюндай так пишут, в недрах этой ветки есть сканы.

 

А Тойота бывает пишет так:

 

- на территории ЕС - масло АСЕА С2.

- за переделами ЕС - масло API SM,  ILSAC GF-4, или выше.

 

При  этом запятую между АПИ и ИЛСАК нучно читать как "И", а не "ИЛИ", то есть масло должно соответсвовать API SM И ILSAC GF-4, или выше.

 

И вот такое прочтение требований к маслам - верно.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При  этом запятую между АПИ и ИЛСАК нучно читать как "И", а не "ИЛИ", то есть масло должно соответсвовать API SM И ILSAC GF-4, или выше.

А вот Acea нужно читать как или. Верно?

API SM И ILSAC GF-4, или выше. ИЛИ Acea A5 (в этом случае илсак нам по барабану)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Acea нужно читать как или. Верно?

API SM И ILSAC GF-4, или выше. ИЛИ Acea A5 (в этом случае илсак нам по барабану)

 

Верно.

Или масло которое соответствует и API SN и ILSAC GF-5, или масло которое соответствует АСЕА А5.

Но только в случае с АСЕА не cтолько ИЛСАК по барабану, сколько АПИ по барабану, а ИЛСАК уже завистит от АПИ, потому что он на АПИ базируется.

 

На том-же Турбосине только АСЕА А5 указан например, и это правильно.

А на HKS зачем-то дорисовали API  SN SM (подозреваю, что это маркетологи постарались), но в него он не пролазит, там SL - еще бы куда ни шло...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ульрус,

Да у всех агрегаторов типа емекса и автодока- 5литровки по цене 4литровок- акция производителя- чуть ли не полгода уже идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значок между допусками & это переводиться как "и" а не "или"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! На юнайтеде 0w20 проехал 13 т.км, хотел сменить раньше на 10 т.км, но не было возможности. Купил уже на замену тотал для кия и хэндэ,но вы поняли. Подскажите может чем промыть двигатель нужно, перед новой заменой? Просто уже перекатал и думается(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там перекат уже в алюминий въелся на столько,что уже ни чем не вымыть:-) .Промывка зло....Сливай старое-заливай новое и так долго не катай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! На юнайтеде 0w20 проехал 13 т.км, хотел сменить раньше на 10 т.км, но не было возможности. Купил уже на замену тотал для кия и хэндэ,но вы поняли. Подскажите может чем промыть двигатель нужно, перед новой заменой? Просто уже перекатал и думается(

Ответил выше .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений152, что б не было бжика, варианта 2:

- на новом масле укороченный интервал в 6 т.км.

- промыть промывочным маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ульрус,  @SadWolf прекращаем обсуждать Ravenol - п.13 Правил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вот мы тут в основном адепты Ilsac.

Но ведь есть оригинальные масла для азиатских моторов с еврорецептурой А5.

например toyota 0w30, mazda 5w30. Это чистокровные А5 рецептуры. без молибдена, без заточки на экономию, но с заточкой на лонглайф.

т.е. получается это масла для азиатов,которые катаются в европе?

 

ХК решили всех обмануть получается, взяли типичное А5, с кучей цинка и фосфора, а так же кальция и бухнули туда молибдена.

если убрать молибден из HKS получается типичное А5 фордомасло?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...