Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Kalinidos сказал:

Я на g4gc проехал 165 тысяч, в

Я для себя сделал выбор, 95й,(тем более стоимости его в сравнении с 92м невелируется меньшим расходом)

Это Ваш выбор. Вот только не надо его выдавать за единственно верный. Как, впрочем, и единственно верным применение 20-к в японо-корейских дв-лях.

Немеций мануал (это только к примеру, не рекомендация) на G4KD предусматривает применение 0w40 вообще. У них тоже маркетологи рулят? Это вряд ли - страна не та. Да и при семилетней гарантии (180т.к.) это более, чем чревато.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Silence сказал:

в Канадском мануале 91й по исследовательскому и 87 по моторному тоже маркетологи указали т.к. народ жадный?

Так апологеты применения (только и не иначе) 95-го бенза и 20-к к канадским и амеровским мануалам и высказываниям ЗР обращаются только тогда, когда им это выгодно. То, что идет вразркз с их убеждениями всегда обходят стороной и не замечают. У них просто избирательное зрение. Стоит в одной строчке 5w20 и 5w30, так они не видят в упор 5w30, зато 5w20 для них основнейшая рекомендация, хотя про ее "основность" нигде не указано.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну если уж мой мотор не показатель, то вот KIA 150 тыс. км ТОЛЬКО на 0W-20 Idemitsu Zepro. Ничего не задрало до сих пор :)

Вадим, почему Вы все время умалчиваете, что расход масла у авто из Вашего примера 500 мл на 5т.к. есть? По моим меркам - это немалый расход, т.к. на моем дв-ле G4ED Элантры на таком же пробеге на 40-ках п/с расхода нет вообще, а крайние 70т.к. 100% город с очень короткими поездками.

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

У них просто избирательное зрение. Стоит в одной строчке 5w20 и 5w30, так они не видят в упор 5w30, зато 5w20 для них основнейшая рекомендация, хотя про ее "основность" нигде не указано.

Да, практически всегда мелким шрифтом в мануалах про 5-20 подписано: для более эффективной экономии топлива,  либо ссылка под звёздочку с теми же пояснениями.

А фэны поставили её во главу угла и давай голосить по всем авторесурсам, что только на этой масложиже ДВСы будут работать так, как то ему предписано конструкторами автопроизводителя.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

в Канадском мануале 91й по исследовательскому и 87 по моторному тоже маркетологи указали т.к. народ жадный?

Я не в Канаде живу, читаю мануал под условия эксплуатации в РФ. или Самара ездит по Канадским мануалам?а может уже часть Канады?)

Так же можно сказать, в Европе масло все меняют раз в 25-30 тысяч и ездят не жужжат.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Это Ваш выбор. Вот только не надо его выдавать за единственно верный. Как, впрочем, и единственно верным применение 20-к в японо-корейских дв-лях.

Немеций мануал (это только к примеру, не рекомендация) на G4KD предусматривает применение 0w40 вообще. У них тоже маркетологи рулят? Это вряд ли - страна не та. Да и при семилетней гарантии (180т.к.) это более, чем чревато.

Я и не говорю что единственный верный, это Вы в каждом сообщении уверяете что он единственный и верный у меня, я пишу как есть. 

Каждый выбирает сам 20-30-40ки, но тем не менее, если судить по анализам 20-ки более оптимальны, то почему бы и нет?

 

Думаю там ГСМ покачественней чем у нас, и условия эксплуатации более лайтовые, тем более после 5ти лет у них жестко вырастает страховка и прочие поборы, большая часть старается обновлять автопарк.

 

Ссылка на сообщение
34 minutes ago, Kalinidos said:

тем более после 5ти лет у них жестко вырастает страховка и прочие поборы, большая часть старается обновлять автопарк.

Если вы про Канаду и Штаты- это не более чем распространённое заблуждение что там все раз в 5 лет машины меняют- погуглите средний возраст автомобиля в этих странах- удивитесь- 10-12 лет. Североамериканцы в массе своей ребята очень практичные- они не склонны выбрасывать работоспособные предметы длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений просто потому что “надоели”- знаю там людей имеющих дома стоимостью несколько млн $ и спокойно катающихся на 10-летних японцах.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
27 минут назад, SadWolf сказал:

Если вы про Канаду и Штаты- это не более чем распространённое заблуждение что там все раз в 5 лет машины меняют- погуглите средний возраст автомобиля в этих странах- удивитесь- 10-12 лет. Североамериканцы в массе своей ребята очень практичные- они не склонны выбрасывать работоспособные предметы длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений просто потому что “надоели”- знаю там людей имеющих дома стоимостью несколько млн $ и спокойно катающихся на 10-летних японцах.

Не про Канаду/Штаты, речь велась про Европу, это Сайленц читает Канадские мануалы.

 

У меня на прошлой работе руководитель Канадский Грузин был, там б/у авто очень распостранены причем большеобъемники от 3-х литров, ну любят они и все тут)

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silence сказал:

в Канадском мануале 91й по исследовательскому и 87 по моторному

и че?

92                                                                             95

IMG_0522.jpg95_1.jpg

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
16 часов назад, val_kaz сказал:

Так ты же не на хендае разогнался. Зачем сравнивать разные вещи?

Я разгонялся летом по жаре...и не раз

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Вадим, почему Вы все время умалчиваете, что расход масла у авто из Вашего примера 500 мл на 5т.к. есть? По моим меркам - это немалый расход, т.к. на моем дв-ле G4ED Элантры на таком же пробеге на 40-ках п/с расхода нет вообще, а крайние 70т.к. 100% город с очень короткими поездками.

 

Ну, наверное, по тому же принципу, что и вы почему-то сравниваете два очень РАЗНЫХ мотора - G4ED и G4KD :)

В G4ED на этом форуме никто никогда не рекомендовал xW-20... И даже автопроизводитель...

 

P.S. И вообще разговор шёл про задиры, коих на G4KD/E на xW-40 видал примеры, а на 0W-20 ни-ни...

P.P.S. В G4ED тоже бывает жор масла, в т.ч. на сороковках.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну, наверное, по тому же принципу, что и вы почему-то сравниваете два очень РАЗНЫХ мотора - G4ED и G4KD :)

Т.е. Вы считаете, что это норма для обоих моторов? Я имею ввиду, что при одинаковом пробеге у G4ED нет расхода - это норма, и 500 мл на 5т.к. на G4KD - тоже норма?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

 G4ED тоже бывает жор масла, в т.ч. на сороковках.

Даже читать эту ссылку не буду, т.к. у меня нет расхода от слова СОВСЕМ. А 500 мл на 5т.к. есть расход у моего знакомого с G4ED на 10w40 при пробеге 280т.к. При таком пробеге - это может быть и норма, но вот 500 мл. на 5.т.к. - это НЕ норма, и ставить это в заслуги Идемитсу 0w20 - даже не знаю как сказать, неудобно, некорректно и т.д. Я бы вообще сказал, что никак.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Inzhener сказал:

Т.е. Вы считаете, что это норма для обоих моторов? Я имею ввиду, что при одинаковом пробеге у G4ED нет расхода - это норма, и 500 мл на 5т.к. на G4KD - тоже норма?

 

Да я просто считаю, что расход масла - дело очень индивидуальное, и зависит не только (и не столько) от вязкости, сколько от режимов эксплуатации... И привязывать его к определённой вязкости неправильно, особенно приводя в пример другой мотор. Просто у многих сидит на подсознательном уровне идея, что маловязкое масло должно угорать, а более вязким можно угар снизить. Я вот по моторам Мицу неоднократно наблюдал обратную ситуацию. На G4KD тот же Spielhur отъездил 100 тыс. км на 0W-20 без всякого угара... Да и в этой теме многие льют xW-20 в Гамму и не наблюдают угара...

Ну и, думаю, вам рассказывать не надо, что 5000 км в городе у кого-то могут легко выливаться в 250-300 моточасов.

И я приводил пример выше именно в контексте задиров ЦПГ, а не угара...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Да я просто считаю, что расход масла - дело очень индивидуальное, и зависит не только (и не столько) от вязкости, сколько от режимов эксплуатации... И привязывать его к определённой вязкости неправильно, особенно приводя в пример другой мотор. Просто у многих сидит на подсознательном уровне идея, что маловязкое масло должно угорать, а более вязким можно угар снизить. Я вот по моторам Мицу неоднократно наблюдал обратную ситуацию. На G4KD тот же Spielhur отъездил 100 тыс. км на 0W-20 без всякого угара... Да и в этой теме многие льют xW-20 и не наблюдают угара...

Ну и, думаю, вам рассказывать не надо, что 5000 км в городе у кого-то могут легко выливаться в 250-300 моточасов.

И я приводил пример выше именно в контексте задиров ЦПГ, а не угара...

При имеющемся расходе масла задиров нет совсем? Так а чего ж оно такое распрекрасное масло вдруг стало мотором подъедаться?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...