Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, SadWolf сказал:

Я так пониаю, сильные морозы в Сургуте ближе к новому году обычно и дальше во второй половине зимы? Если в ноябре за -30 не жмет- я бы не торопился Premium LF сливать- свежее еще ж, в умеренный мороз нормально оно себя ведёт, поменяете когда настоящая зима начнется.

Я так и хочу, ближе к декабрю поменять. Может даже к НГ. У нас сейчас ещё +, что совсем не характерно :) погода с каждым годом все мягче зимой. Раньше в это время уже могло быть -20/25 :)

Ссылка на сообщение

Кто подскажет, почему у одного производителя и на маслах одного допуска, у 20к щёлочное выше, чем у 30к...... ????

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

проще заливать 0w30 A5 круглогодично, благо выбор огромен.

Поддерживаю двумя руками:yahoo:

Ссылка на сообщение

Вопросы не для этой темы, конечно, но спрошу здесь коль уж речь зашла про 0w30:

1. Базы какой взякости и в каких пропорциях используются для замешивания 5w20, 5w30, 0w20 и 0w30?

2. Cколько полимерного загустителя в 5w20, 5w30 и 0w20 и в 0w30 (в % к общему объему)?

Речь, естественно, про маловязкие ILSAC GF-5, ACEA A1, A5, С2.

Спрашиваю не в контексте 0w30 A5 vs 0w20 ILSAC GF-5/A1, а просто в порядке ликбеза если что;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silence сказал:

Что мы получаем залив жиденькое 0w20 типа идемитсу зепро (хотя масло офигенное,не спорю)

1. очевидно чуть более лёгкую раскрутку, заметную не всем

2. отличную прокачку в мороз. как и у 0w30

3. хрен пойми какой HTHS и KV100 уже после 2 тысяч зимних пусков в городе с а\с. HTHS может быть и ниже 2.6, и 99% что будет ниже!

4. Хрен пойми какая защита на трассе летом .при высоких скоростях и обгонах, а если вместе с п.3 то вообще ахтунг.

5. бонусом мы получаем вечные сомнения и душевное беспокойство. а коктейль из разных масел точно ни к чему хорошему не приводит, да и стрёмно это,каждый раз заливать новое масло. было бы зепро 0-20, и 5-30 на одной рецептуре- цены бы не было такому комплекту.

 

3. Ну дак ты и нагревать мотор зимой вряд ли так будешь как летом. В городе зимой точно градусов 90-95 не выше. А тем, кто зимой гоняет по трассам, опасаться разжижения не стоит совсем.

4. Там, где большое кол-во морозных пусков, водители давно приучены сливать масло после зимы. По поводу хрен пойми защиты (смешанный режим по 8 тыс. км):

 

Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

5. Думаю, ничего страшного от такого коктейля не будет. Оба на гидрокрекинге.

 

4 часа назад, Silence сказал:

В данном случае проще заливать 0w30 A5 круглогодично, благо выбор огромен.

 

Ну не такой уж и огромный. Целых четыре :D

Не считаю кряки по завышенной цене типа 0W-30 Motul Eco-Nergy - за те же деньги тогда интереснее 0W-30 KIA Mega Turbo Syn...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

так у меня авто Rio с двигателем 1.6 Gamma;)

Спойлер

Я про то, что Вы частенько пишите в теме 2-хлитровщиков

 

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Спойлер

да тут многим владельцам других авто не мешает писать в этой теме:D

 

Ссылка на сообщение
В 23.10.2018 в 22:30, Pavel_NSK сказал:

исламыч классификацию АСЕА С5 ввели в 2016 году (АСЕА 2016 года), она пришла взамен АСЕА А1/В1 (ее упразднили).

Больше не будет категории полнозольных масел Ах/Вх с HTHS<2,9

Что бы не терялась целая категория масел именно 20-ок (по сути это А1/В1) ввели АСЕА С5 (HTHS=2,6...2,9)

Я не говорю что это 100% одно и тоже, но примерно так оно и есть.

Например, было масло Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE, происходит ребрендинг (Neste меняет наименование, предположительно большинство продуктов остаются без смены рецептуры) новое масло уже Neste Pro+ V 0W-20 уже АСЕА С5.

Они просто в старый АСЕА 2012 по срокам уже не попадали, эти сроки на 3-й странице документа.

 

 мне что то кажется, вот эти С2-С5 под ILSAC подгоняются, типа  Европейский ILSAC)   если что не сильно пинать)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

3. Ну дак ты и нагревать мотор зимой вряд ли так будешь как летом. В городе зимой точно градусов 90-95 не выше. А тем, кто зимой гоняет по трассам, опасаться разжижения не стоит совсем.

4. Там, где большое кол-во морозных пусков, водители давно приучены сливать масло после зимы. По поводу хрен пойми защиты (смешанный режим по 8 тыс. км):

даже на трассе далеко не все фракции выпариваются. и такое масло к жаре в любом случае сливать, даже если оно 1.5 тыс по городу прошло. оно уже залито бензином.

я тоже приучен сливать масло после зимы, но есть люди, которые 1.5-2 тысячи МАКСИМУМ проезжают за зиму. Как то,в ашан в выходные, на дачу ,снега в баки набить и т.д.

и 4 пункт. нахрена оно надо, такое сезонное зимнее масло, как в СССР. 

 

 

У меня тесть ездит на лачетти, дачник, как раз в ашан, на дачу, он уже второй год катает Total ecs acea c2. Говорит пока менять не буду. 10 тыс не наездил. Оно конечно много трассы, на дачу, но и на выезде из города глухих адовых пробок тоже много летом. Очень переживаю за его мотор. В Сл раз никаких C2 ему, возьму гуталиновое A3. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

согласно этим исследованиям, использование слишком вязких масел (HTHS>3.5) в современных моторах имеет негативные последствия в виде повышенного угара. И

Это про совершенно другие моторы! При чем тут гамма??

Смотрим видео Андрея Крутько про гамму на гуталине, идеально чистая камера сгорания без малейших признаков перегрева, без малейшего нагара на клапанах, без расхода масла, с отличным хоном.

О каком жоре масла и перегреве речь? Зачем вы пугаете тем, чего нет? И почему постоянно ссылаетесь на другие моторы? :)

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Robocop сказал:

Это про совершенно другие моторы! При чем тут гамма??

 

Да общие принципы охлаждения ЦПГ маслом никуда не делись. Тем более у Тойоты речь шла про типичные современные азиатские 4-х цилиндровые атмомоторы с гидронатяжителями и системами изменения фаз. 

 

28 минут назад, Robocop сказал:

Смотрим видео Андрея Крутько про гамму на гуталине, идеально чистая камера сгорания без малейших признаков перегрева, без малейшего нагара на клапанах, без расхода масла, с отличным хоном.

 

Да хорош уже его тут пиарить. Его познания в маслах здесь уже обсудили...

 

28 минут назад, Robocop сказал:

И почему постоянно ссылаетесь на другие моторы? 

 

Хорошо, откланиваюсь :hi:

 

P.S. Кстати, о других "криво сделанных" моторах - вот человек лил полторы сотни тысяч км правильное масло и о задирах в этих моторах узнал только на форуме ;)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 зря конечно, он это сделал(прочитал про задиры) а так меньше знаешь- крепче спишь))):beer:

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...