Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, val_kaz сказал:

А кто сказал что у него на кольцах нет закоксованности? Он фото поршней делал?

 

Я фигею :crazy: Человек проехал 400 тыс. км, а ты ему про фото поршней :D

Всё нормально у него. И поршни при интервалах 200 мч куда чище будут на маловязких среднезольниках ILSAC, чем на вязких полнозольниках. Циркуляция... И как раз таки чистота под КК - прямой намёк и на чистые поршни. Обратное - скорее исключение, чем правило. И при чём тут задиры???

 

P.S. Кольца залегают, как правило, вследствие перепробегов в городской эксплуатации с пробками и кучей ХХ из-за недостатка циркуляции на слишком вязких (особенно зимой) маслах. Те, кто ездит по трассе, таких проблем обычно не знают...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Я фигею :crazy: Человек проехал 400 тыс. км, а ты ему про фото поршней :D

Всё нормально у него. И поршни при интервалах 200 мч куда чище будут на маловязких среднезольниках ILSAC, чем на вязких полнозольниках. Циркуляция... И как раз таки чистота под КК - прямой намёк и на чистые поршни. Обратное - скорее исключение, чем правило. И при чём тут задиры???

 

P.S. Кольца залегают, как правило, вследствие перепробегов в городской эксплуатации с пробками и кучей ХХ из-за недостатка циркуляции на слишком вязких (особенно зимой) маслах. Те, кто ездит по трассе, таких проблем обычно не знают...

я выложил фото двигателя у которого кольца закоксованы и поршня стерты, а под клапанной крышкой все отлично. Чистота под клапанной крышкой ни о чем не говорит. Пробег - да

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Сегодня ехал в такси, автомобиль Кия Рио 2013 года, пробег 313 тык. Водитель(хозяин машины) сказал, что с новья льёт какой то Мобил 10w40, меняет не чаще, чем 15 тык, расхода масло ноль, правда подвеска в предсмертном состоянии)))

Ссылка на сообщение

SUDYA DRED , а к чему этот пост - не понял? , типа всем так надо делать ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел горловину на Элантре, пробег в районе 150т.км., двиг. 1,6л, маркировку не спросил, масла только 5-40, замена 10-15т.км. (город трасса пополам), зрелище интересное:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

Чистота под клапанной крышкой ни о чем не говорит

 

Чистота под КК может говорить о многом: например, об отсутствии серьёзных перегревов мотора и затянутых интервалов смен масла, незабитых (скорее всего) маслоканалах, хорошей циркуляции и охлаждении... А это в свою очередь - залог здоровых колец и чистых поршней. Ты пытаешься выдать единичные случаи за закономерность. Это неправильно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Сегодня посмотрел горловину на Элантре, пробег в районе 150т.км., двиг. 1,6л, маркировку не спросил, масла только 5-40, замена 10-15т.км. (город трасса пополам), зрелище интересное:D

И что же там?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Booster сказал:

И что же там?

Скрытый текст

как у негра в ...:D

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

как у негра в ...:D

 

Где ? :DD:acute:.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Чистота под КК может говорить о многом: например, об отсутствии серьёзных перегревов мотора и затянутых интервалов смен масла, незабитых (скорее всего) маслоканалах, хорошей циркуляции и охлаждении... А это в свою очередь - залог здоровых колец и чистых поршней. Ты пытаешься выдать единичные случаи за закономерность. Это неправильно...

Не единичный случай. Уже многие кто получил задиры от закоксованности колец,  меняющие масла каждые 250 часов работы двигателя, при вскрытии клаппаной крышки видели чистоту и отличное состояние. Но демонтировав поршни, обнаружили закоксованные кольца и перегретые поршня до красноты

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, val_kaz сказал:

Не единичный случай. Уже многие кто получил задиры от закоксованности колец,  меняющие масла каждые 250 часов работы двигателя, при вскрытии клаппаной крышки видели чистоту и отличное состояние. Но демонтировав поршни, обнаружили закоксованные кольца и перегретые поршня до красноты

ты опять ровняешь свой проблемный мотор с непроблемными. зачем?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Не единичный случай. Уже многие кто получил задиры от закоксованности колец,  меняющие масла каждые 250 часов работы двигателя, при вскрытии клаппаной крышки видели чистоту и отличное состояние. Но демонтировав поршни, обнаружили закоксованные кольца и перегретые поршня до красноты

Человек проехал на 20ках 400000км, сейчас проблем с мотором у него нет-вывод все правильно делал!!! У вас есть чем крыть?

Ссылка на сообщение
1 час назад, warlord999 сказал:

Человек проехал на 20ках 400000км, сейчас проблем с мотором у него нет-вывод все правильно делал!!! У вас есть чем крыть?

Это уже прошлый век, теперь надо поршни и кольца показывать, а так уже веры нет:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...