Перейти к публикации

Пропитка(масло) для воздушных фильтров нулевого сопротивления. Что представляет из себя на самом деле?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Тут столкнулся с нулевиком КН и его маслом. На вид - обычная АТФ. Кто-нибудь владеет информацией, так ли это? Может анализ этого масла делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если взять пропитку мотюль или манол,  по консистенции они точно не как атф, намного тягучее. А вот валволин  схож по цвету, но все равно не такой жидкий как атф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже близко нет. Специальное масло для нулевиков фиг с рук смоешь или вытрешь. Использую Мотюль.

Но для тех, кому важнее ехать, а не шашечки вполне успешно используют моторную и трансмиссионные минералки. Тоже липкие и задерживающие пыль. Правда используют на недорогих китайских мотоциклах, но используют успешно судя по чистому впускному тракту.

Да и скутерасты на жапанских скутерах обычно не выпендриваются и пропитывают любой доступной моторкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропитка для K&N отличается от пропитки для поролоновых фильтров. Есть и фильтр K&N (и официальная пропитка к нему) и поролоновых фильтров куча разных, и пропиток от ЛиквиМоли, Мотюль, так далее.

Так вот, пропитка для K&N заметно жиже и менее липкая. Скорее всего потому, что фильтры K&N имеют жесткую сетку, их нельзя "выжать" как обычно делаешь с поролоном после пропитывания. Масло для K&N распыляешь до полной пропитки и насыщения цветом.

Насчет пропитывания моторкой - многие скутерасты даже не знают что чего-то там пропитывать надо. Не значит что правильно. Да и смысл кроилова такого - я со своим мытьем фильтра раз в 20 часов за 3 года еле-еле израсходовал одну бутылку пропитки Мотюлевской. Если кошелек не позволяет раз в 3 года потратить 1400 рублей на пропитку, то он точно не позволяет кататься на технике, где такое надо делать.

Изменено пользователем Weedeater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал пропитку Ликви моли для "нулевиков" что могу сказать: держит грязь хорошо, но и приходится из-за этого чаще обслуживать фильтр, так как из-за грязи которая задерживается на фильтре пропускная  способность уменьшается. А так все норм. Другие не пробовал пока, сравнивать не с чем :good2:

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего понравилась пропитка от Вальволайн, в железной литрушке. Но покупал очень давно, есть ли она сейчас, и такого же качества, что и раньше- не могу сказать. После Вальвика купил Эльф- вообще не то, жижа какая то не липкая совершенно, действительно, больше на АТФ похожа была. 

post-11401-1285390460.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так-то можно у эндуристов тему почитать, на эндуро воздухан поролоновый, опыте по этой теме у эндуристов много.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=161

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал Mannol - дрянь, не держится на фильтре и стекает. Liqui Moly держится хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже использую ликвимоли для паралонового фильтра, хорошое липкое масло и с фильтра не стекает. Фильтр в пакет, туда же масла плюхнуть и пожамкать.

Вот только Фери отмывается плохо, надо какую то специальную промывку для поролоновых фильтров.

А с каркасными нулевиками которые нельзя выжимать надо пропитку в спрэях юзать. Такие фильтры сложно мыть так как нельзя выжимать, по этому и масло для их пропитки нужно не липкое, что бы отмывались лучше. Можно даже моторкой 10w60 с распылителя на них фышкать, но обслуживать их надо раз в тысячу км и фильтруют они посредственно, на ресурс двигателя влияют отрицательно. Без повекомандера или подобных приблуд для настройки зажигания и топлива, тюнинга выхлопной системы для участия в спортивных состязания в гражданской эксплуатации от нулевика больше вреда чем пользы.

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю,  предлагаемые здесь масла предназначены для поролоновых и синтетических фильтров. А какой заменитель кин подобрать для хлопкового фильтра? Ему липкость категорически не нужна, чтобы не склеивать ткань и масло наоборот должно хорошо пропитать при этом не разрушать ткань со временем.

 

И еще важна температура эксплуатации, тк в основном спорт пропитки расчитаны на летнюю эксплуатацию и встречается ограничение применерия - плюсовая температура!

 

Так же и очиститель, если поролон можно мыть хоть керосином, то ткань такого издевательства не выдержит, как и сильного щелочного состава. 

 

Очень давно был у меня тканевый конусник sст и с ним покупал пропитку sст для тканевого. На пропитке манол есть такая интересная аннотация , что для фильтров sст применять только свою пропитку, так вот думаю не это ли масло годно для хлопковых фильтров, тем более что на банке конусник нарисован.

 

 

20220728_091254.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не в теме, и предлагает хреновые варианты. Речь про фильтра нулевого сопротивления из хлопка аля K&N, Bmc и т.д. Используя в них липкое масло для поролоновых фильтров вы испортите и выбросите фильтр в скором времени. 

 

Эти пропитки не сильно липкие и по консистеции скорей напомянают силиконовую смазку. 

 

Вариантов пропитки которые реально купить не много. Самый доступный маннол

- Кн масло пропитка

99-5000

99-0516 eu

99-0506 eu

99-0504 eu

99-0504

99882-88T

99-0533

 

- Mannol 2139 - 400р 200мл

- Bardahl 9119

- Bmc WA200-500

- COBB 700200-BL

 

- Pro sport smj-2000

 

- Специальная пропитка для воздушных фильтров Project R1.

r1-fo500

Изменено пользователем azzon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидравлическое масло типа 46 прямо притягивает к себе пыль , пух , и прочий щмурдяк . Для "гонщиков" с нулевыми фильтрами должно подойти и бюджетно .))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло может частично улететь в мотор, вы думаете гидравлика там сильно полезна? Если упарываться яб лучше реально в сторону атф смотрел, возможно смешанную с моторным маслом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2023 в 00:09, azzon сказал:

Это масло может частично улететь в мотор, вы думаете гидравлика там сильно полезна? Если упарываться яб лучше реально в сторону атф смотрел, возможно смешанную с моторным маслом. 

А можно узнать механизм улетания масла мотора и в чем вредность тех трех молекл которые улетят в мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...