Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Oberon_

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Oberon_

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    SL 5w-50

Старые поля

  • Авто
    Alfa Romeo, Ducati
  1. Свежие сделаю на днях, главное, не забыть выложить. Что именно интересует в моторах?
  2. Всем превед, на связи Oberon из Oberon Monsters Garage. Масло этого завода юзаю 3 года. Причин несколько. Основная – дважды получение на руки поддельного мотюля и отказ от риска повторных прецедентов. Опыт, которым делюсь, основан на использовании моторных мотоциклетных масел Pakelo. Капельных и прочих тестов не делал, ибо не до того. Достаточно визуального и инструментального (замеры размеров) контроля поверхностей трущихся и соударяющихся пар в моторах. Вследствие специфических процедур по обслуживанию двигателей Ducati каждые 12 тыс км при регулировке зазоров десмодромного привода клапанов приходится снимать распредвалы и осматривать состояние их кулачков и поверхностей рокеров. Это даёт возможность контроля состояния постелей валов, шеек валов, поверхностей кулачков и поверхностей рокеров. На постелях по нагрузкам всё традиционно, а вот на кулачках и рокерах они ударные, ибо клапаны закрываются принудительно закрывающими кулачками через вильчатые закрывающие рокеры, заменяющие традиционные витые цилиндрические пружины. При соблюдении межсервисного интервала поддающийся измерению износ во всех упомянутых местах практически отсутствует. Практически – потому, что мои микрометры корректно видят полсотки, но мельче уже нужны измерительные приборы следующего уровня точности. Моющие свойства масел замечательные. Диспергирующие так же на высоте. Масла темнеют довольно сильно, но мотор внутри чистый, нагар отсутствует даже в сложных местах (если интересно, могу по телефону рассказать о самих местах и о том, что некоторые масла оставляют там коричневый шлам) Моторы воздушного охлаждения десмодуе и дуалспарк имеют жёсткий температурный режим, их допуск свыше +160°C, обороты 7600-9500. Моторы десмокваттро и тестастретта различных поколений имеют водяное охлаждение, их температура по антифризу не выше +121°С. Обороты 9500/13500, в зависимости от версии мотора. КПП в общем картере с коленчатым валом. Привод ГРМ ременной. Ременные моторы свыше 900 кубов имеют сухое сцепление вне масляной ванны мотора/КПП, ниже, как правило, в масляной ванне. Более современные версии не имеют сухого сцепления из соображений маркетинга. Смену масла я провожу каждые 5-6 тыс км при уличной эксплуатации мотоцикла. Использую чаще всего сорта HD3 15w-50, HD3 20w-50, Kripton 15w-50 и Kripton 10w-60. Первые два в воздушниках, вторые два в любых. 20w-50 заливаю в шумные моторы с увеличенными зазорами, на нём они работают тише и мягче. Пусковые свойства при околонулевых температурах в моём случае пренебрежительно незначительный фактор, ибо итальянский мотоцикл метеозависимое транспортное средство, редко хранящееся зимой на холоде и ещё реже эксплуатируемое при таких температурах. В настоящее время использую масло Pakelo, ибо оно а) отлично работает, б) стоит ниже или на уровне лучших конкурирующих образцов, коих в этом секторе немного, при этом в) абсолютно подлинное, был на заводе сам в январе этого, 2020 года и г) идеологически подходит бренду мотоциклов, с которыми я работаю. Антифризы, масла для амортизаторов/вилок и тормозные жидкости у них тоже годные, больше ничего не пробовал пока, специфика не та. Ну друзья ещё берут автомобильные масла, жалобы отсутствуют, сам с ними не работаю, опять же – специфика. О себе без ложной скромности: Химического образования не имею. Опыт работы в автоспорте инженером-мотористом и тестпилотом, параллельный опыт работы со всеми марками мотоциклов, конкретно с Ducati около 20 лет, на сегодня самый известный мастер по тюнингу и ремонту мотоциклов Ducati в стране. Модераторам: Я не бот и не троль. Отписался сюда чтобы поделиться опытом, возможно, он окажется кому-нибудь полезен. Регистрироваться буду потом, если вообще буду, ибо, в целом, всё, что мог, уже сказал, но читать форум буду всегда, ибо надо по работе, ну вы понимаете. Всем пардон за "Войну и мир", хотел как лучше, а получилось – сами решите, как)))

×
×
  • Create New...