Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

azzon

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о azzon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    motorex

Старые поля

  • Авто
    gx470

Посетители профиля

401 просмотр профиля
  1. azzon

    Масла Pennzoil

    Понял, уже заказал, просто оно выходит 370р за литр, как-то очень шоколадно) Год фигня, тем-более если не в бочке а в закрытой таре + половина производителей дает 5 лет гарантии на хранение при соблюдении температурных режимов.
  2. azzon

    Масла Pennzoil

    Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 в емексе сейчас меньше 2к за 4.7л, что-то стремно брать. 550038320
  3. Думаете в 1.9 tdi 504/507 нормально будет или слабенькое?
  4. Здравствуйте, можете подсказать есть ли в ремкомплекте передних суппортов на прадо 120 - SP119, о-ринги которые между половинок суппортов (*1 на схеме)? Спрашиваю т.к. в оригинальном их нет, как и у большинства аналогов. Заранее спасибо
  5. Сделал вывод, что жижа полный аналог Nissan'овского Matic S. Кинетическая вязкость 1в1, допуски присутствуют, буду лить в ex25. Долго выбирал жижу, мульти атф как правило гуще, да и вообще когда советуют одну и туже жижу в автомат и она же идет в вариатор, это настораживает. Пускай Лукоил своими жидкостями 20в1 пичкает кого еще. Описание: Оффтоп RAVENOL ATF Type J2/S Fluid - полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для автоматических коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF Type J2/S Fluid – трансмиссионная жидкость для 6-ти и 7-ми ступенчатых АКПП Jatco. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF Type J2/S Fluid является жидкостью красного цвета. Синтетическая трансмиссионная жидкость RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid соответствует следующим спецификациям:· Nissan KE908-99932 Matic Fluid J; · Nissan KLE2300002 Matic Fluid J; · Nissan 999MP-MTJ00P Matic Fluid J; · Nissan 999MP-MTS00P Matic Fluid S; · Nissan KLE24 00002 Matic Fluid S; · Mitsubishi MZ 313771 ATF Fluid J2; Mitsubishi 4031610 ATF Fluid J3; Renault Matic J6. Применение RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid обеспечивает: · RAVENOL ATF Type J2/S Fluid применяется для коробок передач Jatco; · JF613E – трансмиссия Renault Getriebe AJ0 Laguna, Scenic, Espace, Latitude;; · Nissan трансмиссия AJ0 Qashqai;; · Mitsubishi трансмиссия F6AJA und W6AJA Outlander;; · JR710E и JR711E - Infiniti FX50, EX37, NISSAN FAIRLADY Z, SKYLINE, FUGA.; · Очень хорошую смазочную способности при низких температурах; · Высокий, стабильный индекс вязкости; · Очень хорошую устойчивость к окислению; · Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования; · Неизменный коэффициент трения; · Высокую термическую и окислительную стабильность; · Прекрасные охлаждающие свойства. Технические данные: Цвет красный Плотность (При при 20°C) г/мл 0,845 DIN 51 757 Вязкость (При при -40°C) mPas(cP) 12100 D2983 Вязкость (При при 40°C) мм2/с 29,5 D445 Вязкость (При 100°C) мм2/с 6,2 D445 Температура вспышки COC°C 210 D92 Температура потери текучести °C -52 DIN ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 2,0 D2896 Зольность Gew% 0,02 D874
  6. azzon

    Масла Fanfaro

    Да! + перед заливом заливную всегда чищу(но она в первый раз в таком состоянии). Повторюсь, 6к км. Раньше я думал что это безобидный закос под оригинал среднего качества, оказался злостный убийца моторов, буду обходить по широкой дуге. + на форуме нет ни одного теста отработки, интересно посмотреть) К слову только сейчас прочел, что это SCT, тогда все встает на свои места, очередной ширпотреб, такой же как и их фильтра (знаю несколько авто словивших масляное голодание на них + частый брак, лампа давления часто не гаснет по 5 сек, зимой давит из под прокладки)
  7. azzon

    Масла Fanfaro

    Так получилось что залил себе это гавно в жестянке стилизованной под ОЕМ тойота, знал что это литовское чудо, но у меня 2uz, пох что туда лить думал я. Лил поверх тойотавского. Масло ОЧЕНЬ густое, зимой в -20 я бы не рискнул вообще его лить. Проехал на нем 6.000 км в щадящем режиме 80% трасса, обороты не выше 3000. При смене масла заметил что оно скоксовалось даже под заливной горловиной, по консистенции - гудрон. Что в моторе происходит вообще страшно представить. Промыл двигатель, залил Петро канаду 5-30. Не покупайте это гавно, был опыт с лукойлом, тнк, зик в голодные годы, нигде такой жести не было замечено. Фото хреновые с телефона, но общую картину дает представить(это уже почти отмытое, фото делал в самом конце): upd: стало интересно, распилил фильтр, на нем также довольно крупные частицы нагара/осадка
  8. Кстати у идемитсу очень странное предстовительство в сша, нет 3/4 номенклатур масел на внутреннем рынке, которые в их стране и производят. Наши официалы разводят руками
  9. Отпишусь и здесь) просто сам задался вопросом по жиже в акпп, отзывов не нашел. Idemitsu ATF Type-TLS-LV - позиционируется как замена WS, по спецификациям схоже на 99%. Вязкость 5,26/22,8. Ценник в районе 500р. Японское масло в японские коробки) http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Idemitsu%20ATF%20type-TLS-LV%20TDS%20RUS.pdf
  10. Idemitsu ATF Type-TLS-LV - позиционируется как замена WS, по спецификациям схоже на 99%. Вязкость 5,26/22,8. Себе буду лить однозначно его, когда руки дойдут до коробки. Ценник гуманный, меньше 500р за литр в среднем по диллерам. http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Idemitsu%20ATF%20type-TLS-LV%20TDS%20RUS.pdf "Idemitsu ATF type TLS LV - полностью синтетическая жидкость для АКПП Тойоты и Лексус. Она полностью идентична оригинальной Toyota ATF WS, также полностью отвечает спецификации JWS 3324 компании Aisin, которая производит эти автоматические трансмиссии. В названии TLS - это сокращенное Toyota и Lexus, а LV - low viscosity, т.е. низкая вязкость. Масло для АКПП Idemitsu ATF type TLS LV, являясь полным аналогом Toyota ATF WS, имеет очень низкую вязкость, что позволяет уменьшить потери на трении в автомате и способствует таким образом уменьшению расхода топлива. Не рекомендуем использовать в других трансмиссиях, где не предусмотрено использование масла Тойота WS."
  11. Чем плох SM и GF-4 объективно? SN пошло только с 2010 года, до этого прадо, джиксы и прочие крузаки 8 лет ездили на SM и выхаживали по миллион километров.. ps сори что поднял древнюю тему, но вопрос открыт)

×