Перейти к публикации

Акция "Оцени масло Sintec" - ОТЧЕТЫ пишем сюда!


Рекомендованные сообщения

Акция "Оцени масло Sintec" - отчеты пишем сюда.

Компания «Sintec Lubricants» занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Высокое качество продукции – результат 22 лет работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий. Использование в производстве последних научных достижений и инновационных разработок обеспечивается благодаря наличию на предприятии независимой исследовательской лаборатории (аттестат аккредитации № РОСС.RU 0001. 21 НТ 47), которая оснащена современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы (ГОСТ 28084) и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов (ASTM D 2570).

Механика:

Количество участников: 8
Предоставим любое синтетическое моторное масло из ассортимента Sintec (заливочный объем + масло на доливку), с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла:
SINTEC PREMIUM SAE 5W-30  ACEA A3/B4  (синтетика)
SINTEC PREMIUM SAE 5W-40  ACEA A3/B4  (синтетика)
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (синтетика)
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 (синтетика)
SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6  (синтетика)

С техническими характеристиками можно ознакомиться на сайте: https://sintec-masla.ru/

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции. В Москве доставка будет осуществляться непосредственно до участника, по России – до терминала транспортной компании.
Приз будет вручен за самый интересный и подробный отзыв. Победитель будет определен путем голосования участниками форума oil-club.ru.

 Рекомендации потенциальным участникам:
При наличии интереса к акции предлагаем не дожидаться плановой замены масла, а быть готовыми слить используемое масло (пусть даже совсем свежее) и залить Sintec.

Условия участия в акции:
Каждый отобранный участник называет необходимый объем для замены масла и доливки, если таковая необходима.

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции. В Москве доставка будет осуществляться непосредственно до участника, по России – до терминала транспортной компании.

Анализ Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией - Базовый + Вспышка.

Так же предлагаем по теме акции участникам форума проголосовать за «самый интересный отчет».

С техническими характеристиками можно ознакомиться на сайте: https://sintec-masla.ru/

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Статус участника форума не менее чем «Начинающий».
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты – текст хотя бы на полстранички, а не три сухие строки.
  • Готовность получить (и в последствии отправить отработку) продукцию через терминал транспортной компании.
  • Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме с указанием следующей информации:

1.       автомобиль (марка, модель)

2.       двигатель

3.       год выпуска

4.       делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать)

5.       желаемое масло из ассортимента SINTEC (можно несколько наименований)

6.       планируемая дата заливки полученного по акции масла (к какому сроку планируется накатать минимум 5000км)

7.       город нахождения участника акции

  • Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента SINTEC наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. 
  • Интервал должен быть не менее 5000 км - раньше срока не сливать. С запасом рассчитывайте расход/угар масла – для обозначения объема масла требуемого на долив.
  • Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.
  • Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить отчет. 

 

Период проведения акции:

Заявки принимаются в данной ветке форума по 10 декабря 2021 г.

Написание и публикация отчета по 30 июня 2022 г. включительно.

Голосование с 1 по 8 июля 2022 года.

Определение победителя 9 июля 2022 г. в 12-00 по Московскому времени.

 

Отобранные участники в списке ниже:

1) @Bankol - Opel Astra H GTC - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 (синтетика) 4+1 л. написал отчет
2) @vertigo - Lada Vesta - SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4 (синтетика)
3) @ezhzhyk - Шевроле Нива - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4  ( 4+1 литра ) написал отчет
4) @teanovod83 - Suzuki Grand Vitara - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (синтетика) написал отчет
5) @agstroy - Mitsubishi  Lancer 9 - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 (синтетика) написал отчет
6) @AFK - Hyundai Solaris - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5
7) @Костяра72 - Nissan Note - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL
8) @Александр КРК - VW Polo - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30  ACEA A3/B4 - 5л.
9) @Zzzhyk- Mitsubishi Colt - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (синтетика)
10) @igordedov- KIA Sportage 4 - SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6,

*11) @ai_gelios- Subaru Forester - SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6 написал отчет

 

Просьба написать в Личные Сообщения @SINTEC Group, свой адрес и подтвердить корректность масла из списка выше!

Всем спасибо за участие.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ участникам, у которых готовы отработки на анализ! 

По акции будем делать анализ в лаборатории УРЦТЭиД.

2746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

 

Информация куда отправлять и как отправлять, как обычно указана в шапке этой темы

Просьба писать в Форме заказа анализа - Кто оплачивает? "Оплачивает Ойл Клуб"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon 

Я пока только 600км успел накатать, на следующей неделе еду в отпуск, будет круг в 2000км, по приезду напишу промежуточный отзыв! Уже есть, что сказать, но я пока воздержусь от комментариев 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
7 часов назад, torcon сказал:

Друзья 

@vertigo - Lada Vesta - SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4 (синтетика)
@teanovod83 - Suzuki Grand Vitara - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (синтетика)
@AFK - Hyundai Solaris - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5
@Костяра72 - Nissan Note - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL
@Александр КРК - VW Polo - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30  ACEA A3/B4 - 5л.
@Zzzhyk- Mitsubishi Colt - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (синтетика)
@igordedov- KIA Sportage 4 - SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6,

прошу не забыть отписаться итоговым отчетом, все пойдет в копилку полезного опыта - раздел Масла Sintec. :)

 

Масло залито, пробег около 500км, очень тихая работа. На первый взгляд более густой SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 получается чуть экономичнее чем более жидкий Idemitsu Fully-Synthetic 5W-30 + 125мл Eurol Engine Oil Treat, парадоксально но факт. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus я же писал, набрали-по объявлению:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так как и обещал, промежуточный отзыв:

На сегодняшний день пробег на масле 2400км и 55м/ч из них 1550км (21м/ч) прошел по трассе Красноярск-Новосибирск-Красноярск.

Хочу отметить тихую работу мотора на этом масле, хоть CWVA и не "славится" громкой работой в отличии от предшественника CFNA, особенно под газом урчание стало более тихое, глухое! Расход топлива особо не изменился, что на холостых, что по трассе, что в городе по сравнению с остальными маслами той же вязкости, что я туда заливал. Теперь негативные моменты, за первые 600км по городу уровень упал на 1мм по щупу(измерял уровень несколько раз на теплом моторе, в том же месте где и после замены), далее поездка в Новосибирск 780км, достаю щуп - еще минус 1мм, ок подумал я, может машина криво стоит (на CWVA проблема измерить уровень, в разных частях двора он у меня всегда разный), по приезду в Красноярск еще 780км, встаю на тоже место во дворе, вытаскиваю щуп на теплом моторе, а там чуть выше середины:shok:, думаю может течь где, проверил везде сухо, закрыл капот пошел домой. В течении нескольких дней проверял уровень в разных местах, на ровной площадке возле ТЦ, во дворе у тещи даже пробовал:), +- 1мм показания те же! Отмечу, что мой мотор с завода ест 100-150гр/1000км масла любой вязкости с любой базой, но обычно расход начинается после 2-3 т.км после замены, а тут это произошло на столько резко, что я несколько дней отказывался в это верить, ссылаясь на точность измерений уровня! Может роль сыграло, что я обратно ехал более динамично, местами держал 130-140км/ч, но это было раза 3-4 на протяжении 10-15мин, но блин, это не так уж много, чтобы прокипятить масло, тем более в обычном 1,6 атмо-моторе. Да и масло на щупе почти не потемнело (светло-янтарного цвета), даже риски на щупе сквозь него проглядываются.

Теперь дилемма, как доливать масло, что бы по итогу не испортить анализ доливками?!

Есть мнение, что на этих моторах нельзя держать максимальный уровень, и что масло будет резко угорать до середины щупа (что собственно и произошло, но я до этого на этом моторе этого не наблюдал, а он у меня с новья 56т.км уже как), и что лучше держать уровень по середине, и это якобы уменьшит расход.

Я думаю доливать буду когда уровень упадет до 1/4 и долить до половины, такими темпами надеюсь будет максимум 2 доливки по 200-300грамм. Ваши мнения, пожелания, может быть критика господа?

Фото расхода по прибытию в г. Новосибирск

 

IMG_20220814_143537.jpgIMG_20220814_143541.jpgIMG_20220814_143532.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК доливай по мере необходимости, если на максимуме горит, доливай по средине. Не надо специальных подготовок к анализу, все как в жизни... :)

Я последний раз долил много Лукойла свежего в Novus а на следующий день сдал на анализ, не увидел если честно оживления масла... Убито в хлам как всегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon я просто вообще не планировал доливать, обычно уходит до мин как-раз к концу интервала, пару раз доливал 200мл, что бы последнюю тысячу докатать! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vertigo анализ отработки пришел, в шаблоны закинь информацию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой приз - в пути. Как получу выложу ФОТО 

image.thumb.png.d6d778a4aa7d7cc721d32ad7908e27c6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SINTEC Group Давай, Давай !!! ЕСЧЁ акции "Оцени"..... На Новые продукты (5-30 А5 и в зиму как раз 0-ки А5, А3, С5,) !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

На Новые продукты (5-30 А5 и в зиму как раз 0-ки А5, А3, С5,) !!!

Обижаешь! Ещё и С3 можно. Хоть 0-ки, хоть 5-ки. Я готов. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shamhoon сказал:

и С3 можно

С5 лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, biguxa said:

SINTEC Group Давай, Давай !!! ЕСЧЁ акции "Оцени"..... На Новые продукты (5-30 А5 и в зиму как раз 0-ки А5, А3, С5,) !!!

учитывая прошлую акцию, глядишь, после зимы,  к весне в аккурат и получим :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 8894795 сказал:

учитывая прошлую акцию, глядишь, после зимы,  к весне в аккурат и получим :rofl:

Вот как раз то что надо. Зимняя эксплуатация как раз всё что нужно покажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...