Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 ( SM/CH-4, Caterpillar TO-2/Allison C4, ECF-1-a, Cummins CES 20076, Ford M2C171-C, Mack EO-M)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
 
post-22-0-23183700-1364143768_thumb.jpg
Спецификации: API SM/CH-4, Caterpillar TO-2/Allison C4, ECF-1-a, Cummins CES 20076, Ford M2C171-C, Mack EO-M/EO-M Plus, Jaso MA
Техническая документация: d9f9092e304d5e0d5bd0e2cb20f7fac6.pdf

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
DUSYN03C12 - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 1L
DUSYN03C16 - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 4L
DUSYN03P20 - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 20L
DUSYN03DRM - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 205L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 свежее
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 API SM свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Toyota Curren после 4805км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800км
Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км
Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 на Peugeot 4007 после 6000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 на Nissan Almera Classic после 10240км

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил 300мл. Кератек. Прогрел масло, залил, завел, помолотил на холостом минут 8-10, поехал. Машина ЕДЕТ. Не тупит на малых, тише ведет себя при разгоне. В субботу дам ей проср...ся, об ощущениях отпишусь.

очень интересно, с нетерпением буду ждать отчётик :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегоня с утра 100 км по трассе. Средняя скорость - ровно 100 км/час, средний расход - 5,1 л. На холостых двигатель очень тих (для четырехцилиндрового дизеля), на оборотах до 3 тыс. после добавки Кератека тоже притих значительно. Некоторое рычание при разгоне свыше 2 тыс. оборотов сохранилось, но значительно смягчилось, привычная приемистость вернулась. Дюрон не будет слит, буду кататься на нем до весны. Однако характер работы движка на хорошей сороковке мне нравится больше, и 10-30 еще не пробовал. Так что на весну-лето Дюрон не оставлю. Залью ли еще его на зиму? Вряд ли :nea: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегоня с утра 100 км по трассе. Средняя скорость - ровно 100 км/час, средний расход - 5,1 л. На холостых двигатель очень тих (для четырехцилиндрового дизеля), на оборотах до 3 тыс. после добавки Кератека тоже притих значительно. Некоторое рычание при разгоне свыше 2 тыс. оборотов сохранилось, но значительно смягчилось, привычная приемистость вернулась. Дюрон не будет слит, буду кататься на нем до весны. Однако характер работы движка на хорошей сороковке мне нравится больше, и 10-30 еще не пробовал. Так что на весну-лето Дюрон не оставлю. Залью ли еще его на зиму? Вряд ли :nea: .

а как с прогревом? говорят, вроде после Кератека движка дольше нагревается, как у вас в этом плане, есть изменения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ниже 5 грудусов автоматически Вебасто велючается, поэтому отследить невозможно. Да и важно ли это? Трение снижает, и слава Богу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, сколько планируешь на этом масле откатать? Интересно сравнить с анализом BokoFF - моторы у Вас одинаковые, с одного французского завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, сколько планируешь на этом масле откатать? Интересно сравнить с анализом BokoFF - моторы у Вас одинаковые, с одного французского завода.

Ездить буду, пока настоящее тепло не наступит. Сколько выйдет по километражу - не знаю, по городу зимой езжу редко, на дачу тоже нечасто. Да и моторы у нас разные - у меня уже вторая нестандартная прошивка, ЕГР не заглушен, а отключен (всегда закрыт). Да и Кератек сейчас залит. Но анализ постараюсь сделать, к тому времени освоюсь в отношениях с "Поларисом" :laugh: . Американцы парни непростые, это не посылку Даниилу отправить - все оформить надо правильно, по корпоративным стандартам :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был первый мороз в - 15, так заводится на нем, как летом. Нарочно перед пуском не грел- бкквально с пол-оборота. Также специально не грел на месте- пара минут, и вперед. Едет на непрогретом отменно, вот она, нулевка... Только все равно есть ощущение, что на прогретом машина немного тупит, не так отзывчива на плавные нажатия на педаль. Хотя- может, это коробка, холодно стало, вот она и адаптируется... Стала тянуть передачи, дольше остается на низких... Даже вполне прогретая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, после мизерного пробега в 500 км после смены масла (машина не одна, да и езжу нечасто), и заливки Кератека, дизедь притих натолько, что стал правда похож на бензиновый с прямым впрыском. Особенно на холостых. Дюрон рулит, Кератек тоже. Динамика в движении - просто. летняя, даже на непрогретом. Валит- одно слово...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я вчера залил в Сузуки Свифт. А потом посмотрел на этикетку и задумалси... Вроде 4 литра, а на этикетке 1! Чего посоветуете?

post-6035-0-94926300-1390020142_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Перенесено для обсуждения сюда из профильной темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затычка как обычно была, язычек отрывается, пленка остается.

 

Еще

post-6035-0-45439200-1390030704_thumb.jpg

post-6035-0-89597500-1390030798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партия была с перепутанными наклейками.

 

Письмо от Петро-Люба

письмо этикета Duron 0W-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Отличное масло, лью второй раз. На нем двигатель работает мягче чем на Mobil 1 5w-30 (который американец), который у меня к тому же горел не хило. Расход по трассе за 10 тыс. около 1-го литра на дюроне, и 2 литра за 5 тыс. км на мобиле и я его слил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metr83, не раздувай из мухи слона, разговор об этом уже был http://www.oil-club.ru/forum/topic/5566-petro-canada-duron-synthetic-0w-30/page__view__findpost__p__248299

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metr83, сбагривай сбагривай, нормальным людям больше хорошего масла останется. Параноики пусть прыгают с бренда на бренд изза каждой царапинки или капельки осадка на дне канистры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесплатно надеюсь раздал такой жестокий нелеквид ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...