Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

хороший анализ, 16800км позволило не убить масло из за режима трассы 70% и хорошего топлива. Железа хрома алюминия и в прошлом анализе за 8000км было столько же. Думаю что нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный результат. Все ж 5 литров масла, да и моточасов около 400.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BokoFF, при трассовом пробеге можно смело 20 тыс.км. катать на таком масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ!

Для меня он развеял миф, что летом в дизель надо только HTHS > 3,5

А тут 3,3 дало такой шикарный анализ :clapping:

 

А то Васко писал что зимой 5w-30 только.. летом 10w-30 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то Васко писал что зимой 5w-30 только.. летом 10w-30

ты ж понимаешь, что не все катаются исключительно по трассам, особенно на джипах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, хром только выделяется - 3ед. Но с другой стороны 16800/3= 5600км на каждую единицу хрома - нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при таком режиме и 30 тык не проблема. Вот он - европейский ЛонгЛайф как вычисляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо форуму и Torcon'у за возможность делать и обсуждать анализы. Данный анализ в очередной раз порадовал и подтвердил честность предыдущего 8100 км.

Вывод один, лучше чем полнозольное масло заточенное под дизель, для этого самого дизеля еще не придумано. А АСЕА C3-C4 всего лишь сомнительный компромисс.

Изменено пользователем BokoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красиво.

Не могу понять, кальцевый пакет, а TBN не просело?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательный анализ, жаль, что его нет в теме по анализам петроканады.

 

В сравнении с зимним анализом масло работало вдвое дольше, но нитрация и окисление выше всего лишь на 1!

Щелочное при вдвое большем пробеге с более высокими температурами ниже всего на 1.3, кислотное выше на 0.6, то есть разница немногим ныше погрешности.

Зимой вязкости упала немного сильнее, но индекс вязкости в обоих случаях 171 - загуститель в полном порядке.

Любопытно, что летом воды оказалось вдвое больше, а сажи больше аж втрое.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что его нет в теме по анализам петроканады.

 

c чего бы это ? biggrin.gif надеюсь не потому как нет повода написать что масло труп ,при таком то пробеге spiteful.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, этот мотор расcчитан на HTHS 2.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот мотор расcчитан на HTHS 2.9

Это откуда? В инструкции на француза только одно подобное масло (INEO ECS С2), и то упоминается как "экологичный" вариант. Остальные - А3/В4, в том числе и такой "кисель", как Тотал Кварц 5-40. "Экологичный" вариант, как я понимаю, рекомендуется только с точки зрения экологии. Короче, @Палыч314, вы же не ездите на масле С2 с HTHS 2,9, правда? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...