Перейти к публикации

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000км от Ahper


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper

Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки)

Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2012 г., новый, куплен у ОД в Москве
Общий пробег на одометре: 18 000км
Пробег на масле: 12 000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не проверял.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето с августа 2012 по ноябрь 2012
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто, Москва и Московская область.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинальный Mitsubishi
Фильтр воздушный: оригинальный Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива)
Что было до этого масла: Было залито масло с завода.
Промывка промывочным маслом: не проводилась

Кому наскучили анализы после 6000км посвящается:


Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-5W30-API-SM-MMC-Pajero-Sport-15000km-Ahper.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я знаю, просто эту канистру год назад держал, сейчас может изменилась ты на дно смотрел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не додумался, ну завтра гляну и подробнее зафотаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, мануал толстый. Страницы с рекомендациями по маслам хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ahper, мне надо строки "двигатель 4d56 рекомендуется масло API CD и выше". Получается что все таки можно лить это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF это енеос только настоящий,а анализ отличный

Откуда инфа, что настоящий? И анализ ну никак не отличный :(

Тёмное это масло, в прямом и переносном смысле :unknw:

Появилось у всех дилеров Мицу в конце 2011 г. Вроде как после жалоб в адрес Рольфа от владельцев новых авто, куда на ТО заливали Mobil 5w50 :shok: (тогда у Рольфа с мобилом был контракт, который не стали продлевать)

Производитель и разработчик масла - Рольф(всего 3 вязкости: 0w20, 0w30 и 5w30)

Настоящий производитель - Nippon Oil (владелец торговой марки Eneos), кстати, входит в торгово-промышленно-финансовую группу Mitsubishi

Однако, ни на одном сайте Eneos это масло не упоминается. Нигде в сети нет и спецификаций масла...

На канистрах написано: сделано в Сингапуре. Однако есть мнение (на Аут-клубе, ASX-клубе), что база производится в России, на мощностях Газпромнефти

Возможно и так, это подтверждает и российский штрих-код на банках - 46. Вот такой спецпродукт получается. ИМХО, из Сингапура только присадки :aggressive:

Я заливал MMC 0w30 год назад. Масло конкретно потемнело на следующий день. Ни до, ни после такого не было. ОД твердят о супербольшом кол-ве моющих присадок, однако кальций в анализе и, тем более, щелочное число в спеках (6.8) об этом не говорят... Либо щелочное в спеках сильно занижено (что объясняет остаточное щелочное 3.6 в этом анализе после 12 тыс. км), либо база г...

И ещё, сравните два масла 0w30 (без CF) и 5w30 CF. Найдите 10 отличий :D

MMC_0w-30.jpgMMC_5w-30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ну почему плохой анализ то???

 

НУ сажа она откуда берется из масла что ли? Понятно сгорание ДТ не бесследно...

Ну вода она же тоже не из масла?

Щелочное отлично!

Кислотное отлично!

медь железо хром понятно притирка...

 

Мое мнение масло отработало отлично, просто оно не расчитано на 15000км в тяж условиях. И видимо как заметил vasco - оно не самый крутой выбор для этого дизеля... Но все таки в 4D56 рекомендуют в мануалах с 1994 года API CD и выше - то есть это масло CF в этом дизеле уместно.

 

(как я понял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа многовато. У нас пару свежих машин появилось почти одновременно - в одной железа минимум - в этой нехило так. Общее - большое кол-во меди на стадии обкатки, ну там кремний еще был - с герметика вполне возможно. Короче я не стал-бы так прямо в лоб сравнивать дизель и бензин, но судя по этому маслу и тому как оно поплыло по вязкостным - ему 12 тыс. города уже много даже на хорошей соляре. По износу говорить пока рано - еще процесс притирки скорее всего не закончен. С таким кол-вом железа и меди надо-бы до следующего анализа тыс. 25 намотать а потом уже начинать мониторить по продуктам износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ, конечно, не отличный (медь к примеру, да и Fe как-то много), но и не совсем плохой, учитывая жуткий перепробег на масле по моточасам, т.к. 70% город (пробки каждое утро по часу). Это нашло отражение в сильном загущении масла вкупе с сажей: от 10.8 до 13.6 :shok:

Что до щелочного, то этот анализ лишний раз доказал, что масла SM в антиокислительных свойствах стоят гораздо выше масел SL (может мы зря гоняемся за высоким щелочным для плохого бензина :unsure: )

Для ahper порекомендую 5w30 B3/B4 любого серьёзного производителя.

Это масло малозольное, пожалуй, лить не стоит (антиизносных присадок маловато, компенсируют молибденом). Если, конечно, нет фильтра DPF (если есть - искать масла C3).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

газпром же вроде у лука базу купляет, не ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, перекат - есть, масло подобрано не совсем подходящее, Но вопреки всему даже оно достойно отпахало на протяжении 12 тык по пробкам? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне - рост вязкости - браковочный показатель(и еще думаю,что это обычное Ilsacовское масло,несмотря на приписку CF в названии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне - рост вязкости - браковочный показатель(и еще думаю,что это обычное Ilsacовское масло,несмотря на приписку CF в названии)

Поддерживаю, всё сходится: и база, видимо, российская - не очень :( , и масло, как показал выше, не сильно отличается от обычного SM 0w30 (ну, кроме ИВ и вязкости на холодную)

 

У нас пару свежих машин появилось почти одновременно - в одной железа минимум - в этой нехило так

Разница в режимах, у Кашкая в основном трасса, а здесь - город с нехилыми пробками...

 

Кстати, в феврале форумчанин ZMS обещал выслать на анализ ориг. MMC 0w30 после 7.5 тыс. Вот и сравним :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет того что масло достойно отпахало думаю говорить рано, т.к. если попробовать найти плюсы масла, то вот у меня не получается однозначно их назвать)..если смотреть на еще приемлимое щелочное, так это наверное больше плюс топливу и тому что двиг был новый и чистый без накопленных загрязнений(надеюсь никто не думает что тут может быть особенные моющие), если насчет износа можно списать на притирку(хотя это опять вопрос), то увелечение вязкости до таких параметров (если учесть что вязкость сначала упала ) мне тоже кажется многоватым, по условиям эксплуатации в городе дизеля думаю согласитесь что в это время года особых термических нагрузок масло не испытывало, т.к. дизеля на таких режимах редко нагреваются путем, не то что выходят на серьезные температуры, потому опять условия скорей вполне приемлемые, чтоб сделать точные выводы по износу нужно еще раз протестить этот же продукт, а иначе четкой картины нет,тем более говорить о положительных качествах рано..ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...