Перейти к публикации

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000км от Ahper


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper

Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки)

Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2012 г., новый, куплен у ОД в Москве
Общий пробег на одометре: 18 000км
Пробег на масле: 12 000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не проверял.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето с августа 2012 по ноябрь 2012
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто, Москва и Московская область.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинальный Mitsubishi
Фильтр воздушный: оригинальный Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива)
Что было до этого масла: Было залито масло с завода.
Промывка промывочным маслом: не проводилась

Кому наскучили анализы после 6000км посвящается:


Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-5W30-API-SM-MMC-Pajero-Sport-15000km-Ahper.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну а как же пробег 12000км и немалое количество моточасов,ведь это тоже влияет на результат. Мне кажется,чтобы добиться объективного результата нужно откатать на этом масле тысяч 8 и тогда понятно станет,что из себя представляет масло. Если результат будет только чуть лучше этого,то тогда да можно сказать с уверенностью,что дело в масле.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

база, видимо, российская - не очень :(

 

а что база-то? окисление/нитрация в норме, не справляется лишь диспергирующая присадка

тоже считаю, что владельцу авто стОит пробовать другие марки масла

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в режимах, у Кашкая в основном трасса, а здесь - город с нехилыми пробками...

Да, 80 и 17 - это несомненно разница в режимах. :)

И я не понимаю что вы кинулись обсуждать никем не подтвержденную инфу с безвестного форума по происхождению масла? Он там лично на заводе мешал или ему приснилось? Ниппон написал свое авторство на левой канистре - вам не смешно? Очевидная бредятина, семи пядей во лбу не надо быть. Митца заказала для СНГ-ного рынка партию масел - он произвел - чего тень на плетень наводить-то? Штрих-код вообще абсолютно неинформативная хрень, не удивлюсь если он у того-же маннола германский. А что там кто додумал - это уже дело десятое.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 80 и 17 - это несомненно разница в режимах. :)

В первом случае 12 тыс., во втором 6 тыс.

Учитывая часовое стояние в пробке ежедневно, по моточасам пробег выходит раза в два больше, итого 24 тыс.

Разница в 4 раза где то так и выходит :rolleyes:

 

Хотя масло не защищаю, ILSAC этому движку явно не катит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'И я не понимаю что вы кинулись обсуждать никем не подтвержденную инфу с безвестного форума по происхождению масла? Он там лично на заводе мешал или ему приснилось? Ниппон написал свое авторство на левой канистре - вам не смешно? Очевидная бредятина, семи пядей во лбу не надо быть. Митца заказала для СНГ-ного рынка партию масел - он произвел - чего тень на плетень наводить-то? Штрих-код вообще абсолютно неинформативная хрень, не удивлюсь если он у того-же маннола германский. А что там кто додумал - это уже дело десятое.

Мицу ничего не заказывала, заказывал Рольф :) И не без выгоды для себя (чтоб лить на ТО). Поскольку ему (Рольфу) принадлежат права на масло. Зная аппетиты Рольфа, можно только догадываться о себестоимости масла. Если его продают за 1000 руб./4 л. Канистры не левые. Всё с япами обговорено. Вот только разливать могут где-нибудь в Мытищах :) Для рынка СНГ...

Вот, познавательное кино: маркетинг во всей красе. Обратите внимание на слайды 9 (Москва) и 10 (небольшие заводы по смешению и фасовке масел)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а)В первом случае 12 тыс., во втором 6 тыс.

б)Учитывая часовое стояние в пробке ежедневно, по моточасам пробег выходит раза в два больше, итого 24 тыс.

Разница в 4 раза где так и выходит :rolleyes:

а) факт, как и факт что пропорционального роста продуктов износа на пробеге * 2 от эталонного не наблюдается, 1/3 и то не всегда. Вот когда масло подыхает - износ прет вверх. Но тут однозначно не сказать т.к. оба двигателя новые, такое кол-во железа может для него норма - я смотрю больше на масло.

б) с равным успехом можно умножить на 10, и на 100. Я думаю так - дизель, вдобавок новый без прежних ништяков аля "с 100 тыс. км. заправок от ашота", масло стареть от t не должно, кол-во накопления продуктов сгорания тоже под вопросом в сравнении с бензинкой. Расход меньше, жмем тапку меньше, соот-но и грязи поменьше проходит. А тут вроде катастрофы нет, нагрузок фактически тоже нет, а железа в 4 раза повыше. И масло уже поплыло хотя кислотно-щелочной баланс еще не нарушился - не ахти. При фактической разнице в 4 раза никаких "щелочное выше кислотного" не было-бы. В первом случае с бензинкой масло например разжижаться стало - скорее всего от топлива - из 30-ки в 20-ку, там тоже не все радужно и маслу досталось. Я при соотношении 100л.с. на тонну и при давании шпоры автомобилю не смог заставить масло уползти в хар-ках - т.е. там нагрузка за меньший пробег на масло была выше.

Неоднозначно все это, страшилкой про "город" можно любой результат под себя подстроить но в данном случае мне все-же кол-во железа не нравится - все-же иностранный дизель а не жигуль с примитивной обработкой цилиндров. Я-бы потерпел до 25 тыс. и снова протестировал масло на схожем интервале - если повторится картина с железом и густением - нафиг это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначно все это, страшилкой про "город" можно любой результат под себя подстроить но в данном случае мне все-же кол-во железа не нравится - все-же иностранный дизель а не жигуль с примитивной обработкой цилиндров. Я-бы потерпел до 25 тыс. и снова протестировал масло на схожем интервале - если повторится картина с железом и густением - нафиг это масло.

Согласен, у норм. масла всё же вязкость не должна так вверх уползти, даже за 12 тыс. Получается от ILSAC до сороковки.

Но я ещё и не слишком доверяю спекам от Рольфа. Слишком много не сходится. ИВ, например, на десятку вырос после 12 тыс. Щелочное мало упало и т.п.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у норм. масла всё же вязкость не должна так вверх уползти, даже за 12 тыс. Получается от ILSAC почти до пятидесятки.

Но я ещё и не слишком доверяю спекам от Рольфа. Слишком много не сходится. ИВ, например, на десятку вырос после 12 тыс. Щелочное мало упало и т.п.

А для этого свежак нужно обязательно тестировать с той-же канистры что заливали - чтобы не гадать что там было изначально. Я вот не протестировал вспышку - и зря, в отработке она скуксилась - вот и гадай упала она или изначально в таких пределах была. Опять-же наши рассуждения про более текучие 5-ки в сравнении с 0-кой - что мне стоило заказать тест и при -30, и при -35 - сейчас-бы не спорили. Как говорится - знал-бы прикуп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по аргументам!

1) Не будем же мы сейчас обсуждать слухи с форумов.

2) Да на канистре написан адрес Рольфа ниже под производителем. Думаете его заказ и самодеятельность? Nippon oil опять обошли стороной, то в Корее то в сингапуре?

3) На дизелях в японии рекомендация ездить у тойоты к примеру 5000км!!! На тех же API CD CF и выше маслах. А тут 15 тыс км и виновато стало масло :) И в чем? В том что сажи дафига образовалось при сгорании топлива???

 

Какая то странная логика. Щелочное не упало значит это Лукойловская соляра хорошая, вязкость загустилось - это точно не Лукойловская соляра это масло! Ну даже если и масло - то не 15 тыс ведь на нем ездить на CF?

 

Долбаный митцубиси вечно все через задний анус ни одного нормального мануала не найти :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, ты прав :)

Масло скорее всего действительно ни при чём (хотя и не лучший выбор для данного двига). Имел место жуткий перепробег, вот и металлы, и без того высокие при обкатке, при последних тысячах сильно попёрли вверх. И Мицубиси не долбаный :) Всё там в мануалах прописано чёрным по белому - замена через 7.5 тыс. при тяжёлых условиях. И Ahper сам пишет, что читал на форумах про это масло и про интервалы 5 тыс. на нём. Народ зря писать не будет...

Был бы пробег 7 тыс. - и вопросов по анализу бы не было (возможно)

Лично я в своё время слил его через 4 тыс. чернющее, но у меня и бенз Евро 3 :(

Заказ, конечно, был Рольфа, но, думается, не самодеятельность. И Nippon Oil никто не обходил, всё сделали, наверное, по взаимовыгодной договорённости (рецептура япов, мешается в России из местной базы). Дыма без огня не бывает. Кризис, блин...

Короче, нужно тестить свежее масло. Вроде ZMS в феврале обещал MMC 0w30 свежее и отработку (думаю, с анализом свежего подсобим). Тогда всё станет ясно.

И ещё вопрос - все, кто заливал это масло, отмечают очень быстрое потемнение (буквально через 50-100 км). Что это - хорошие моющие диспергирующие свойства масла? Вроде сажу оно прилично впитало, судя по анализу. Но может ли такое быть при не самом высоком кальции и при низком щелочном? А может всё же база не очень :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в Японии есть там такое масло Diaqueen 10W-30 API SM/CF Ilsac GF-4

41fotcpJRCL._SS500_.jpg

 

Но сейчас в Японии рекомендуют такое масло только на бензиновые двигатели

www.mitsubishi motors.co.jp support manual pdf delica_d5_201212.pdf.png

 

В дизельных двигателях на Delica и Pajero 2012 2013 (у японцев нет двигателя 4D56 в современных моделях вообще)

повсеместно рекомендуется Jaso DL-1

jaso DL-1.png

Сберегающий DPF сажевики.

 

Ahper мануал на Pajero Sport что говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото страниц из мануала на Pajero Sport 2012

 

Вторая часть

post-2970-0-38404200-1358457976_thumb.jpg

post-2970-0-78099600-1358457994_thumb.jpg

post-2970-0-96460500-1358458109_thumb.jpg

post-2970-0-13667000-1358458136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ahper, если следовать этому мануалу то для дизельных двигателей тебе нужно ACEA A3/B4 или CF-4.

Рольф льет CF - а между ними есть разница. Езжай на ТО со своим маслом в следующий раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, спасибо. Что скажете насчет допустимых вязкостей и брендов, которые лучше всего подойдут мне?

Mobil new life 0-40 или Mobil disel 5-40 можно использовать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ahper,

Исходя из мануала, 5w30 B3 или B4 ваше всё :)

Экспериментировать с ILSAC API CF больше не стоит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...