Перейти к публикации

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000км от Ahper


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper

Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки)

Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2012 г., новый, куплен у ОД в Москве
Общий пробег на одометре: 18 000км
Пробег на масле: 12 000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не проверял.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето с августа 2012 по ноябрь 2012
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто, Москва и Московская область.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинальный Mitsubishi
Фильтр воздушный: оригинальный Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива)
Что было до этого масла: Было залито масло с завода.
Промывка промывочным маслом: не проводилась

Кому наскучили анализы после 6000км посвящается:


Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-5W30-API-SM-MMC-Pajero-Sport-15000km-Ahper.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, дизтопливо само по себе не бензин - в паспортах всегда все красиво.

 

у меня тоже в анализе Ravenol VMO кислотное за 13600км вырасло незначительно, да и щелочное несильно упало. Трассы немного больше.

ага и двигатель совершенно другой бэха... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, дизтопливо само по себе не бензин - в паспортах всегда все красиво.

ага и двигатель совершенно другой бэха... :)

Серы или есть определенное количество, или нет. Лабе пофиг на вид топлива.

Даниил, так же можно сказать и про твои анализы. Предлагаю изначально верить бумагам с печатями и, порой, без ;)

 

основное существенное отличие дак это то, что у меня клапан заглушен и его управление отключено программно, т.е. во впуск всегда идет чистый забортный воздух. Сдам BP VISCO 7000 твоим, посмотрим сколько они сажи намеряют у меня. Oelcheck не нашел ее в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такое количество сажи может влиять система рециркуляции отработанных газов, на всех современных дизелях она присутствует. Наибольший процент открытия клапана на перепуск отработанных газов обратно во впуск как раз при режиме старт-стоп.

Некоторые глушат EGR. Наверное у них сажи поменьше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

1) у тебя вообще другой автомобиль и заправочные обьемы масла тоже 6 литров? Еропу и японию не нужно равнять.

2) так вот и не утверждай без анализа что все супер! У меня дальнобои друзья постоянно палятся на соляре (и Лукойла в том числе), особенно мучаются с парафинизацией в топливных фильтрах - пока не сменишь не поедешь. А сколько ТНВД с форсунками вышедшими из строя раньше времени. Я не спорю может на Лукойле именно Ahper'а все класно - но мы не можем утверждать это без анализа. А бумажкам верить - читать за рулем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

1) у тебя вообще другой автомобиль и заправочные обьемы масла тоже 6 литров? Еропу и японию не нужно равнять.

2) так вот и не утверждай без анализа что все супер! У меня дальнобои друзья постоянно палятся на соляре (и Лукойла в том числе), особенно мучаются с парафинизацией в топливных фильтрах - пока не сменишь не поедешь. А сколько ТНВД с форсунками вышедшими из строя раньше времени. Я не спорю может на Лукойле именно Ahper'а все класно - но мы не можем утверждать это без анализа. А бумажкам верить - читать за рулем...

1. с дизелями - не бензинками, много чего не придумаешь. Смотри на мощность и объем. Масла у меня побольше, потому ему 10ткм, думается, что самое оно.

 

2. я как бэ в теме топлива, асобенна лукойла. Шоферские байки ваще не интересуют. И анализы мы делали и все там сходилось, да и вообще - нет проблем с ДТ по качеству и сере. Парафинизация - проблема менеджмента больше или колилова водителей, ибо по трассе полно предложений от заправок по демпинговым ценам переходного или летнего топлива. А менеджмент - поздно закупили зимнее или мало выбрали с базы летнего. Смешали с зимним и один фиг летнее получилось. Так что то, что топливо начало замерзать вовсе не означает, что оно некачественное или там серы много. Оно просто не по сезону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

 

1) не согласен

2) То что ты в теме = байки шоферов если без аргументов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД Рольф пледлагает заливать на ТО либо Mobil New Life 0-40 либо оригинальное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4.

а почему не заливать тот же мобил 5-30 / 0-30 , думаю он всяко поинтересней оригинала из бочки будет ?! зачем в новый современный японо двиг 40ка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

1) не согласен

2) То что ты в теме = байки шоферов если без аргументов.

1. право твое

2. надо больше верить людям. Я вроде как пустозвонством не занимался тут. Тебе ж тоже деньги переводят на анализы, ты в редакторе вбиваешь некие цифры и все тебе верят. А тоже можно сказать, что у тебя "шоферские байки", т.к. без аргументов и печатей. Так можно до много чего договориться :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ну так вот и верь мне :) И научись читать вдумчиво людей

Это при том что содержание серы в соляре обычно больше бензина и кислоты должны быть ого го.

 

только вот столько сажи при сгорании... Не знаю я на основе лаб анализа не могу судить об этом. Скорее всего и соляра качественная и масло хорошо нейтрализует кислоты.

 

Компренде?

 

твои слова как бы не a тему слегка

не согласен и паспорта на ДТ тому подтверждение. Серы от 5-50мг/кг на брендах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF это енеос только настоящий,а анализ отличный,но интервал сократить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ну так вот и верь мне :) И научись читать вдумчиво людей

Компренде?

твои слова как бы не a тему слегка

 

в общем оффтоп закончу, что хотел сказать, сказал в 16 посте. Твое утверждение, что обычно в современном ДТ серы больше, чем в Бензине - не верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ плохой,масло неподходящее(совсем) этому двигателю - спасибо "брендовой" соляре и лету(если бы не эти факторы было бы еще хуже - для этого мотора надо "европейское" В3\В4(у них хотя бы с диспергаторами порядок) вязкость лучше 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешали с зимним и один фиг летнее получилось.

А многие уважаемые бренды в ЦФО "зимнего" топлива не имеют вовсе - "получают" его на нефтебазах из летнего путем ввода присадок :)

 

У дилера наверное не один тип масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ плохой,масло неподходящее(совсем) этому двигателю

не могли бы объяснить, почму масло не подходит

для этого мотора надо "европейское" В3\В4(у них хотя бы с диспергаторами порядок)

какое, по Вашему мнению, наиболее подходящее

вязкость лучше 5w40

в мануале, на сколько я помню, 5-40 среди рекомендованных нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не подходит потому,что не рассчитано на "дизеля" в принципе(Ilsac это сугубо бензиновый допуск-пакет присадок "не той системы" детергентов и дисперсантов в нем недостаточно для дизеля, используется "ломкий" модификатор вязкости - для дизельных моторов это критично)Из предлагаемых дилером Мобил 0w40 наиболее подходящее - для этого конструкционно древнего двигателя "тридцатки" - дань экологии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...