Перейти к публикации

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000км от Ahper


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper

Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки)

Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2012 г., новый, куплен у ОД в Москве
Общий пробег на одометре: 18 000км
Пробег на масле: 12 000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не проверял.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето с августа 2012 по ноябрь 2012
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто, Москва и Московская область.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинальный Mitsubishi
Фильтр воздушный: оригинальный Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива)
Что было до этого масла: Было залито масло с завода.
Промывка промывочным маслом: не проводилась

Кому наскучили анализы после 6000км посвящается:


Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-5W30-API-SM-MMC-Pajero-Sport-15000km-Ahper.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ahper, у данного масла MMC API CF HTHS всего 3.1, маловато.. У масел A3/B4 HTHS>3.5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное масло не API CF-4! Оно API CF!

Нет Ilsac CF-4 есть Ilsac GF-4 для бензиновых двигателей - будьте внимательны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, как раз имел ввиду API CF-4 (как в мануале). Просто это масло ILSAC SM/CF

 

P.S. Подредактировал посты

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем cf отличается от cf-4? B3/b4 эквивалентен cf-4

B3/B4 как и C3/C4 - это европейская спецификация ACEA (в США и Японии почти не используется)

CF, CF-4 - это классификация API

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель 4d56 допустить лить c3/c4 вместо b3/b4? Есть противопоказания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно.

Зольность не равно моющие свойства :acute:

Например, среднезольник 5w30 Pennzoil Ultra SN ILSAC GF-5 славится (рекламируется) именно своим чистящим агентом Hyper Active Cleansing Agent

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GReY да хватит уже нести бред по всему форуму. Где ты по анализу увидел что двигатель грязный??? :facepalm:

 

@ahper, никакх С3 не надо. API CF-4 или A3/B4. На крайняк помоему более современный CI-4 у нас совместим с СF-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

194 сажи при норме до 20 это чистый, что ли? Тогда сорри :vava:

 

Для сравнени http://www.oil-club.ru/forum/topic/4592-xenum-wrx-75-w40-otrabotka-5400km-na-land-rover-discovery-3-ot-il-padre/

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 залить - оптимально для твоего двигателя, считаю. http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность не равно моющие свойства :acute:

 

а кто говорит о моющих свойствах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY у него митцубиси паджеро 18 тыс пробега - он когда успеет его усрать то? :)

Сажа в масле говорит о том что выбран не правильный интервал смены, не правильная работа двигателя (у него новый с завода вряд ли), плохая соляра итд. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит о моющих свойствах?

Тогда вот это к чему:

Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно.

Ещё раз - моющие свойства могут быть выше у среднезольников с высоким кальцием/щелочным и не очень высоким ZDDP.

Если Вы про живучесть масла, то далеко не факт, что полнозольники дольше проживут. Современные среднезольники имеют очень высокие антиокислительные свойства, и данный анализ это показал (как и многие анализы среднезольников PetroCanada на этом сайте)

 

Что скажете насчет допустимых вязкостей и брендов, которые лучше всего подойдут мне?

В двигатель 4d56 допустить лить c3/c4 вместо b3/b4? Есть противопоказания?

Вкратце: ACEA B3 и B4 имеют в своём составе больше противоизносных присадок на основе цинка и фосфора (ZDDP). Но фосфор и сульфат. зола не есть гут для современных сажевых фильтров DPF. Поэтому для дизельных авто Евро4 и Евро5, особенно с DPF, разработаны новые стандарты C3, C4, где содержание фосфора и золы резко снижено и жёстко регламентировано.

Металлы в анализе показывают, что помимо обкатки, перепробега также неправильно выбрана вязкость масла для этого двига. Причём не вязкость при 100 гр. (5w30 нормально для этого движка), а HTHS - прочность плёнки на сдвиг при 150 гр. У B3/B4 HTHS > 3.5, а у данного масла бензиновая спецификация ILSAC, что, как правило, условный аналог (хотя сравнивать напрямую, конечно, нельзя) ACEA A5/B5. И HTHS 3.1, что безусловно маловато для "внедорожных подвигов" (а Pajero Sport - это не паркетник).

В общем, мой совет: разбить 15 тыс. до следующего ТО на три интервала по 5 тыс. (всё-таки идёт обкатка, да и движок слегка почистить после такого перепробега не мешало бы) и залить что-нибудь высокощелочное 5w30 A3/B4 типа Valvoline SynPower...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлы в анализе показывают, что помимо обкатки, перепробега также неправильно выбрана вязкость масла для этого двига. Причём не вязкость при 100 гр. (5w30 нормально для этого движка), а HTHS - прочность плёнки на сдвиг при 150 гр. У B3/B4 HTHS > 3.5, а у данного масла бензиновая спецификация ILSAC, что, как правило, условный аналог (хотя сравнивать напрямую, конечно, нельзя) ACEA A5/B5. И HTHS 3.1, что безусловно маловато для "внедорожных подвигов" (а Pajero Sport - это не паркетник).

Не согласен знаешь почему, у него 18 тыс км, глянь анализы авто с подобным пробегом они все в это время притираются и показывают большой износ металлов - или вернее сказать на 18000км они показывают следы притирки, то что осталось в несливаемом остатке при притирке первые несколько тыс км...

 

Масло поработало нормально, если бы он сменил его через 5000км и на пробеге в 30-40 тыс км - вы бы не увидели ни износа металлов, ни сажи, ни сильного изменения вязкости все было бы в норме. CF и рекомендуемая CF-4 это все таки не такая разница как CF и CI-4.

 

Еще не известно на каком основании Рольф льет в митцубиси именно эти масла Eneos/Nippon Oil возможно ему сама Mitsubishi дала такую инструкцию... Потому что этот мотор древний с 20 летней историей (конечно были и модификации как у всех) и раньше в него лили и рекомендовали CD что еще древнее CF.

 

www.delica.ca manuals L 400 Manuals   Plans PWEE9410_12_LUBRICATION.pdf.png

 

http://www.delica.ca/manuals/L-400%20Manuals%20&%20Plans/PWEE9410_12_LUBRICATION.pdf

 

Mitsubishi Delica L400 выпускались с 1997—2005 это не так далеко от Mitsubishi Pajero с таким же двигателем из прошлого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...