Перейти к публикации

Замена масла в двигателе


Рекомендованные сообщения

Прочитал, в диком шоке и не знаю можно ли так, а точнее не вредно ли это двигателю или не уменьшает ли это его (двигателя) ресурс?

Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. (...) Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.

 

Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.

 

Конкретно вот это: Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.

И последний абзац.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Литра масла вполне достаточно для смазки маленького ДВС на холостом ходу стоя на ровной поверхности, причин для беспокойства вообще нет!

Тем более ещё и лампа не сигналила! спи спокойно :) :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшного ничего нет. Помолотил движок слегка на холостых. Заглуши. Покури минут 10 щуп достань, тряпкой протри и замерь уровень, да и долей сколько надо. Все бывает. Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни! Лампа помигала, но как обычно вроде когда масло меняешь - секунды три и потом не горело уже ничего.Вот..Поэтому я думаю что это вроде как не считается что она горела вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал дизельного X-Trail о переливе масла при замене.

Do NOT start the engine until the new oil that was added to the engine has settled to the sump. If the
engine is started too soon after filling, the oil may be sucked into the combustion chamber via the engine
breathing system. Allow 10 minutes. After 10 minutes, start the engine, wait until the oil pressure light goes
out (should only be a few seconds) & then stop the engine. Wait a further 10 minutes to ensure the engine
oil has settled back into the sump. Do NOT allow the engine to be overfilled. The Engine Oil Level must
be EXACTLY ON THE FULL MARK.

Что примерно означает:

После заливки масла сразу не заводить т.к. масло засосет в камеру сгорания через вентиляцию. Дать стечь 10 мин. Потом завести на несколько сек. Как погаснет лампа давления заглушить и еще ждать 10 мин. Не переливать масло.

 

A slightly overfull oil level can CAUSE SERIOUS ENGINE DAMAGE!

Что примерно означает:

Небольшое переполнение может серьезно повредить двигатель.

 

Так что коллеги жизненный опыт это конечно хорошо, но рекомендации производителя важнее. Получается, что всё таки лучше прочесть первоисточник на свой двигатель, прежде чем выполнить даже такую простую процедуру как замена масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшое переполнение может серьезно повредить двигатель.

И как может навредить небольшое превышение уровня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как может навредить небольшое превышение уровня?

Наверно производитель знает, что может при этом произойти. Больше он ничего не написал.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно производитель знает, что может при этом произойти. Больше он ничего не написал.

Тут надо ориентироваться не на какого-то обезличенного производителя, а на логику и физику. Небольшой перелив (если уж такойвой случился по каким-либо причинам) абсолютно безопасен и ни на что не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо ориентироваться не на какого-то обезличенного производителя, а на логику и физику....

Всё таки думаю, что будет логичнее прислушаться к рекомендациям производителя, а не ориентироваться на пусть и необезличенного соседа по гаражу.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота изменила рекомедуемое количество заливаемого масла в двигатель 1zz-fe 2002-2005 г.в с 3.7 литра на 4.0 литра. И ничего страшного не случилось. И ведь это тоже рекомендация производителя. Наверно имеется ввиду перелив болшого количества масла (это я о рекомендации ниссан).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собрался снимать поддон и чистить сетку, то лучше это сделать сразу после старого масла или сначала промыть промывочным маслом, а потом снять поддон?

Ну чтобы все промывочное сбежало и не смешивалось потом с хорошим.

Но если после установки поддона будет течь и придется опять снимать поддон, то пусть там будет залито дешевое промывочное. Как правильно?

 

И вот: там где меняю, остатки отсасывают шприцом. 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота изменила рекомедуемое количество заливаемого масла в двигатель 1zz-fe 2002-2005 г.в с 3.7 литра на 4.0 литра. И ничего страшного не случилось. И ведь это тоже рекомендация производителя. Наверно имеется ввиду перелив болшого количества масла (это я о рекомендации ниссан).

Я бы не приводил это в пример.

Они и конструкцию поддона одновременно сменили, для увеличения объема масла.

А долить немного больше уровня,  миллиметров на 5 я встречал неоднократно в рекомендациях автолюбителям, в летнее время для лучшего охлаждения масла.Больше объем, больше время оборачиваемости, больше время нахождения в поддоне, ниже температура. Там же были рекомендации об уровне в зимнее время, ближе к мин, так как меньше объем масла, быстрее нагрев до рабочей температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые мастера рекомендуют при смене масла, после слива отработки и снятии фильтра, завести двигатель на 10-30 секунд для более полного слива оной.

Хотелось бы узнать, кто как к этому относится, лично я - отрицательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Некоторые мастера рекомендуют
им нужна работа оплаченая вашими денюшками.

Без смазки нельзя считаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые мастера рекомендуют при смене масла, после слива отработки и снятии фильтра, завести двигатель на 10-30 секунд для более полного слива оной.

Хотелось бы узнать, кто как к этому относится, лично я - отрицательно.

Не понимаю для чего рисковать? Для того, чтобы слить на сто грамм больше? По моему, если эти сто грамм в несливаемом остатке так волнуют, можно сменить масло на 500 км раньше, чем планировалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые мастера рекомендуют при смене масла, после слива отработки и снятии фильтра, завести двигатель на 10-30 секунд для более полного слива оной.

Хотелось бы узнать, кто как к этому относится, лично я - отрицательно.

Там где есть гидронатяжитель цепи ГРМ и фазовращатели на РВ или иные хитрые девайсы работающие от давления масла - этого точно не стоит делать. Обычным моторам 10-20сек погоды не сделают чтоб испортилось что либо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...