Перейти к публикации

Замена масла в двигателе


Рекомендованные сообщения

Прочитал, в диком шоке и не знаю можно ли так, а точнее не вредно ли это двигателю или не уменьшает ли это его (двигателя) ресурс?

Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. (...) Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.

 

Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.

 

Конкретно вот это: Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.

И последний абзац.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем вообще упираться - сливать этот не сливаемый остаток..ну растворится он в общем объеме, ну и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью старое масло не удалишь, остаток настолько мал, что не окажет особого влияния на просадку щелочного.

Кстати, при прошлой замене когда уже не капало с сливного, решил дунуть в маслозаливную - грамм 100-150 вылетело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S-Steve, не так уж и мало просаживает щелочное этот самый не сливаемый остаток и это мы видим с анализами масла на нашем форуме, не стоит этого  недооценивать 

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

просаживает щелочное этот самый не сливаемый остаток и это мы видим с анализами
 

ну так там догадки почему вдруг вроде нормальный полнозольник при малом пробеге просел с 10 до 3-х. Могу конечно ошибаться, всех анализов не читал. Или кто-то сдавал на анализ масло сразу после заливки в картер без пробега?

На просадку щелочного свежего масла на 2-3 пункта окажет остаток в где-то литр - не обращал внимания как в частных сервисах меняют масло, где фиксированная цена за процедуру? Пробку открутил, слил, там еще струйка ого-го, может еще литр набежать, а этот уже пробку винтит и фильтр накидывает, заливает свежак и быстрее скидывает с подъемника. Или же 300-400 грамм в дрызг уезженного масла с кислотным под 5 в моторе с объемом картера в 3 литра. При регулярной обычной замене, зная что и когда было залито, достаточно простого слива без отсосов  вакуумом, ужасов в виде соляры и керосина.

Я и сам стараюсь при замене максимально опустошить систему, но не всегда получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все чаще меняю масло так https://youtu.be/HtCKdiW1tqY особенно зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sasha-holod сказал:

Я все чаще меняю масло так https://youtu.be/HtCKdiW1tqY особенно зимой.

А фильтр как?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2016 в 19:11, TDream сказал:

Некоторые мастера рекомендуют при смене масла, после слива отработки и снятии фильтра, завести двигатель на 10-30 секунд для более полного слива оной.

Хотелось бы узнать, кто как к этому относится, лично я - отрицательно.

 Такая рекомендация была в журнале " За рулём "....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2019 в 18:56, KoFe сказал:

А фильтр как?

 

 тут подробней

https://youtu.be/6s5meSV-61o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sasha-holod сказал:

 тут подробней

https://youtu.be/6s5meSV-61o

 

Я не увидел замену фильтра. На какой минуте автор видео его поменял?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр спереди двигателя под щупом, тряпочку под фильтр подкладываем и откручиваем , протерли затем новый прикручиваем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sasha-holod сказал:

Фильтр спереди двигателя ...

 

А если внизу двигателя? 

Без ямы или подъёмника никак и масло можно заменить стандартно.

Ещё читал, что "тяжёлая" грязь остаётся на дне поддона, при стандартной замене она удаляется, а насосом нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KoFe сказал:

 

А если внизу двигателя? 

Без ямы или подъёмника никак и масло можно заменить стандартно.

Ещё читал, что "тяжёлая" грязь остаётся на дне поддона, при стандартной замене она удаляется, а насосом нет.

Мне кажется наоборот , насос сосет со дна , а в моем  случае и на многих других авто пробка расположена не в самой нижней точке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно менять, если переходишь с одного масла на другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTIOPTCMEH слил, максимально откачал остатки старого масла из картера, залил новое, промывать не надо

либо слил-залил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время масла в двигателе менял в Fit service, близко и удобно. Решил сегодня записаться онлайн на завтра, через час перезванивают для подтверждения записи.

И оказалось что теперь они не могут мне залить перевезенное мною масло, а заливают только то что у них в продаже!

По телефону не стал уточнять почему это так, вечером заеду узнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...