Перейти к публикации

Замена масла в двигателе


Рекомендованные сообщения

Прочитал, в диком шоке и не знаю можно ли так, а точнее не вредно ли это двигателю или не уменьшает ли это его (двигателя) ресурс?

Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. (...) Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.

 

Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.

 

Конкретно вот это: Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.

И последний абзац.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А зачем заводить? Я просто стартером чуть прокручиваю, но что бы не завелась, и так несколько раз, выливается еще заметное количество отработки. Хотя наверное было бы лучше "кривым" (но увы, сейчас редкость), или за колесо провернуть двигатель, но лень, стартером проще :rolleyes:

Так можно покрутить и за коленвал... как при регулировке клапанов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно покрутить и за коленвал... как при регулировке клапанов...

За коленвал тяжело и неудобно, за вывешенное колесо на 5-ой передаче - легко и непринужденно при отсутствиии блокировки дифференциала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще менять , стандартным способом без всяких заморочек .

Не чеши , где не чешется . ( гласит мудрая поговорка )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще менять , стандартным способом без всяких заморочек .

Не чеши , где не чешется . ( гласит мудрая поговорка )

Так то да, но сделать стартером один другой оборот коленвала не заводя машину, вреда точно не будет, а отработки выйдет больше. Кстати, даже после сцеживания отработки в течение целой ночи, все равно при таком способе еще чутка отработки выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да, но сделать стартером один другой оборот коленвала не заводя машину, вреда точно не будет, а отработки выйдет больше. Кстати, даже после сцеживания отработки в течение целой ночи, все равно при таком способе еще чутка отработки выходит.

 

Да это все от не хер делать . САмообман . Самоуспокоение .

От этих экспериментов ............не далеко до не предвидемых трат .

Меняем масло чаще

 

ну кому и так :

 

Кабы не было проблем – жить бы стало скучно.

Создавали бы себе их собственноручно

Без проблем житуха – мрак, скука убивает.

Значит наша жизнь ништяк, когда всё бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупаю литровку луки минералки и проливаю конечно все узлы не прольёш ,но зато с поддона вся срань смывается.А можно перед этим и уайтспиритом поплескать в поддоне залитым через трубку щупа(помыть сетку заборника).

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартером на 5 сек дернуть ничего страшного, всегда так делаю даже если не собираюсь ждать окончания каплепаданья, стакан вылетает :rolleyes:

Левым маслом проливать смысла особого нет, особенно если заливаемое такое же как отработка, лук там не к месту возникают вопросы о совместимрсти, например серия ТОП ТЕК от ЛМ не очень совместимое масло ЛМ на это прямо указывает.

А уайт спирит ваще нафиг :diablo: , масло он сворачивает, надо ждать полного испарения, а это не всегда возможно образуется эмульсия - которая пару часов без проблем стоит..

мази в одном движке много было - брызгали карбоклинером в поддон - много г сливалось, через пару часиков посмотрели на это г - и на свеже карбоклинер брызгали масло он уничитожает но капли в нем держатся... сняли поддон почистили как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет масла- нет давления. Нет давления - нет масляного клина. Я бы не стал, ни стартером крутить двигатель без масла, ни тем более его заводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше влей литр масла в двигатель перед тем, как пробку сливную закручивать. Новым вытеснишь старое из поддона и где оно пробежит. В парах трения при первом пуске сменится.

 

Так и я делаю.

 

За коленвал тяжело и неудобно, за вывешенное колесо на 5-ой передаче - легко и непринужденно при отсутствиии блокировки дифференциала.

Особенно с АКПП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартером на 5 сек дернуть ничего страшного, всегда так делаю даже если не собираюсь ждать окончания каплепаданья, стакан вылетает :rolleyes:

Левым маслом проливать смысла особого нет, особенно если заливаемое такое же как отработка, лук там не к месту возникают вопросы о совместимрсти, например серия ТОП ТЕК от ЛМ не очень совместимое масло ЛМ на это прямо указывает.

А уайт спирит ваще нафиг :diablo: , масло он сворачивает, надо ждать полного испарения, а это не всегда возможно образуется эмульсия - которая пару часов без проблем стоит..

мази в одном движке много было - брызгали карбоклинером в поддон - много г сливалось, через пару часиков посмотрели на это г - и на свеже карбоклинер брызгали масло он уничитожает но капли в нем держатся... сняли поддон почистили как надо.

Я прекрасно знаю что на топ теках написано(сам его когдато пользовал,спабовато оно химически для моего двига) ,спирит проливаем любой минералкой (чем меньше присадок тем лучше),это масло сочитается практически с любым маслом.По мне лучше чистая минералка чем 300-400гр.старой срани в новом масле,а то после смены на щуп посмотришь такое очучение что масло не менял. :unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет масла- нет давления. Нет давления - нет масляного клина. Я бы не стал, ни стартером крутить двигатель без масла, ни тем более его заводить.

 

А ниче не будет кратковременно - некоторые присадочники лохотронщики во н со снятыми картераами ездят..

Устойчивого масляного клина там и так нет в гидродинамическом режиме могут работать только типо скай актив от мазды и прочие двиги под низкий HTTS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, еще и поддон двигателя профилактически роз на тыщ 40-60 снимать, и мыть его ацетончиком, если руки чешуцца?

А по теме: купил один фикус бензиновый грузовик Мазда Бонго,с парохода, без пробега по России, и пользуясь служебным положением механика, решил промыть движку при замене масла халявным дизельным маслом. Да вот беда, отвлекли парня, забыл масло залить,и движок на холстых поработал всухую 15-20 мин. И ничего. Поехал потом 150000 км,и был благополучно продан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт потому что на холостых :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так - реально бывает с VW и Skoda с штатной заливкой 4-4.5 литра стекает всего 2 литра, проблем особых вроде пока нет у машин :rolleyes:

Интересно, кто за рулем этих машин у которых стекает 2 литра??

Там при 3.5 литрах мигает лампочка, народ смотрит хоть на приборку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому я против промывок :angry:

 

а из поддона можно остатки выгнать проливкой литром масла при открытой пробке поддона :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...