Перейти к публикации

Замена масла в двигателе


Рекомендованные сообщения

Прочитал, в диком шоке и не знаю можно ли так, а точнее не вредно ли это двигателю или не уменьшает ли это его (двигателя) ресурс?

Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. (...) Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.

 

Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.

 

Конкретно вот это: Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.

И последний абзац.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно, кто за рулем этих машин у которых стекает 2 литра??

Там при 3.5 литрах мигает лампочка, народ смотрит хоть на приборку?

абсолютно разные люди.

 

капот открыл, закрыл, а ничего не доливал. Лампа около 100км парить мозх не будет.

многие просто считают, что это сервис-индикатор :-)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет масла- нет давления. Нет давления - нет масляного клина. Я бы не стал, ни стартером крутить двигатель без масла, ни тем более его заводить.

Правильно наоборот. Нет давления - нет масла - нет масляного клина. Масляный клин и его образование/срыв зависят исключительно от оборотов ротора, характеристик масла и качества пар трения. Давление - показатель подачи масла из картера. По сути вопроса, при прокрутке стартером или кратковременной заводки имеем полусухое трение, переходящее в сухое. И, как минимум - местное стирание устоявшегося защитного оксидного слоя "баббитной" заливки, с последующим образованием нового, но с уменьшением толщины. Это и есть снижение ресурса двигателя по ресурсу подшипников скольжения.

Изменено пользователем Maxxximus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из поддона можно остатки выгнать проливкой литром масла при открытой пробке поддона :drinks:

Литр хорошего масла - жалко :)

Я просто откачиваю шприцем с трубкой. Так даже чище будет.

Ещё 250-300 грамм откачивается.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в маслозаливную горловину слегка компрессором дунуть,у нас в одном сервисе так меняют масло - проблем ни у кого не было ,а несливаемый остаток сливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эффект будет не тот, а в маслозаливную если, то остатки очень бодро покидают поддон, сам видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже в одном из СТО есть насадка на шланг компрессора, диаметром немного больше МЗГ. В общем эту резиновую приблуду прижимают к краям горловины и дуют воздухом внутрь ДВС, остатки выливаются струей! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже в одном из СТО есть насадка на шланг компрессора, диаметром немного больше МЗГ. В общем эту резиновую приблуду прижимают к краям горловины и дуют воздухом внутрь ДВС, остатки выливаются струей! :good:

хорошо, если у компрессора есть штатный фильтр вх. воздуха. А то навряд ли колхозить будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одной из тем увидел видео (кто дал ссылку не помню, но спасибо ему за это!)

чувак на видео сильно заморочился по смене масла, с другой стороны хочется ему (либо владельцу данной машины) посоветовать сократить интервал на 2-3 раза и тем самым продлится ресурс двигателя, да и мороки по замене масла будет меньше + дешевле :)

 

P.S. Фамилия чувака немного соответствует темактике части видео на его канале в ютуб ;)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще через щуп все откачивать,трубка все даже из картера высасывает, у нас в городе стоит 300р в сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$(KGrHqF,!lEFIlLZU0LWBSMRH9jBKw~~60_12.JPG

на ебее такой аппарат продается, от АКБ работает, думаю прикупить для экспресс-замены во вдоре на коротких сроках. Народ сам колхозит такие приблуды с моторчиком от омывателя ВАЗ :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, успокойте меня пжл ) Менял масло, а над ухом висел товарищ,который талдычил не вздумай перелить! В итоге не долил грамм 800, меньше минимума прилично так на отметке щупа было и мотор на холостых минуту работал - все нормально?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, успокойте меня пжл...

Успокойся. Всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, серьезно? Лампа не горела, просто поработал на холостом. Уровень около 1 см ниже мин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guitarrr, если лампа не горела, то и думать не о чем вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...