Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по любому стало тише от молибдена, тут хоть как уши прикрой заметно.

Ссылка на сообщение

@A3D, прогревай на ходу, я уже на втором масле (при том у меня двиг не современный совсем и не приспособлен для сел поехал) делаю анализ и не вижу проблем в связи с тем что я очень часто сел в машину и поехал сразу...

 

Хотелось бы конечо увидеть анализ металлов после твоего масла. Что там он дает этот кератек? Хоть сам заливай. Это кстати идея! У меня же есть с чем сравнить.

ДА плюсую все таки такие анализы надо делать на том что хорошо занешь в штаных режимах. А на каком масле планируешь делать анализ? Для чистоты эксперимента масло должно оставатся тем же самым как я понимаю.

Ссылка на сообщение

@A3D, прогревай на ходу, я уже на втором масле (при том у меня двиг не современный совсем и не приспособлен для сел поехал) делаю анализ и не вижу проблем в связи с тем что я очень часто сел в машину и поехал сразу...

 

Хотелось бы конечо увидеть анализ металлов после твоего масла. Что там он дает этот кератек? Хоть сам заливай. Это кстати идея! У меня же есть с чем сравнить.

сел и поехал это супер правильно, только секунд 30-40 чтоб масло по двигателю зацеркулировало и в путь.

А сератек я в тойоту авенсис 2 раза заливал (на фоне ликви молли хай тек) никаких изменений в звуке, прогреве и расходе.

По моему это улучшатель для С3 или А1 А5 масел. А в полнозольники нафига это лить?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

На нашем тесте этого ксенума лаборант тоже высказал снение насчет сомнительности применения этого нитрида бора. Начиная с того что пришлось поплясать чтобы по-нормальному замерить вязкостные хар-ки. Толку мы от их применения тоже не увидели.

 

А что ваш лаборант считает по поводу LiquiMoly Ceratec?

(Несколько оффтопик, но тоже акутальная тема)

Ссылка на сообщение

А что ваш лаборант считает по поводу LiquiMoly Ceratec?

(Несколько оффтопик, но тоже акутальная тема)

1) Он не мой. Точнее настолько-же мой как и ваш.

2) Никто не отсылал подобное масло.

Данные по содержимому кератека с пересчетом в разведенной концентрации есть в одноименной теме и сам анализ лежит на бмв-сервисе - цвет ему придает не нитрид бора ввиду крайней малой его концентрации в нем а либо дисульфид молибдена (т.к. это взвесь) либо и того хлеще - какой-нибудь краситель.

Ссылка на сообщение

А кто знает какой тип молибдена применяется в этой присадке? по цвету оно не черное - а ближе к светло оранжевому - может конечно красители - но если бы обычный молибден то черное неперекрасить...

Ссылка на сообщение
А кто знает какой тип молибдена применяется в этой присадке?
Substituted ammonium molybdate - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5402-liqui-moly-ceratec-prisadka-v-dvigatel/page__st__135__p__154750#entry154750
Ссылка на сообщение

вчера залил шприцом в МКПП приблизительно 80 мл кератека (остаток). Емкость масляной системы коробки 2,1л. Первые впечатления очень положительные, передачи переключаются как в игрушечной машине :) До этого включались и так не плохо (с учетом моей рагульной коробки :) ), но сейчас разница огромная. Почему-то синхры стали лучше работать с ним.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Залил недавно в мотор Ойл Аддитив,впечатления положительные.Через 2000км. замена масла,хочу залить Кера Тек.

1.Машине 20000км. пробега,скажите можно ли его лить в новый мотор?

2.Будет ли толк?

3.Обязательно ли после Аддитива,перед Кера Теком промывать систему смазки?

4.Кера Тек же можно и в кпп,а сколь долго можно не менять там масло,если залить Кера Тек?

5.В мотор лью Мобил1 0/40 ,на сайте Мобила тех.специалист на мой вопрос "Есть ли в Мобиле 0/40 молибден?",сказал что в современных двигателях он противопоказан.А в Кера Теке есть молибден.Неувязочка?Поясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Хоть и офф... Но тех специалист видимо отдален от масел, в мобиле 1 0-40 как раз есть доза молибдена. Ничего он не противопаказан современным двигателям, его частенько можно увидить в энергосберегающих маслах.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Залил недавно в мотор Ойл Аддитив,впечатления положительные.Через 2000км. замена масла,хочу залить Кера Тек.

1.Машине 20000км. пробега,скажите можно ли его лить в новый мотор?

2.Будет ли толк?

3.Обязательно ли после Аддитива,перед Кера Теком промывать систему смазки?

4.Кера Тек же можно и в кпп,а сколь долго можно не менять там масло,если залить Кера Тек?

5.В мотор лью Мобил1 0/40 ,на сайте Мобила тех.специалист на мой вопрос "Есть ли в Мобиле 0/40 молибден?",сказал что в современных двигателях он противопоказан.А в Кера Теке есть молибден.Неувязочка?Поясните пожалуйста.

1. Да, если точно знаете зачем...

и если точно знаете, что в случае чего, не поимеете геморрой из-за самодеятельности в гарантийный период (а то найдут следы добавки, и пошлют в известном направлении)...

 

2. Зависит от пункта 1.

Поскольку в профиле у вас Поло-седан, могу предположить, что вы хотите предотвратить износ цпг в момент перекладки поршня... Залив кератек, вы не отмените перекладку поршня, это конструктивная "болячка"/"особенность" (назвать можно как угодно, главное что конструктивная), поэтому - возможно лишь чуть уменьшите последствия. Это моя прикидка навскидку.

 

3. Да. Поскольку молибден там разный. И вообще, чем больше остатков предыдущей (другой) добавки уберёте из системы, тем лучше. Может даже ст0ит после какой-нить "пятиминутки" в старое масло, сделать полнообъёмную промывку.

 

4. Ровно столько, сколько предписано производителем авто. Например, положено менять масло в коробасе через 30тык или три года (числа взяты наобум) - извольте менять, вне зависимости от наличия/отсутствия кератека в трасмиссионке.

Если в регламентных работах замена трансмиссионки не предусмотрена, типа масло на весь срок службы авто, то ориентируйтесь на 100тык или 5 лет, примерно.

 

5. Молибден в этом мобиле, как уже сказали - есть. Долго пояснять, поскольку соединений молибдена, используемых в смазочных материалах, по-моему три вида.

Ссылка на сообщение

Да,Вы правы на счет перекладки поршня и защиты от износа.Что делать,если вот так "провереный временем,огнем,водой и медными трубами" мотор гадит.Хочется если не предотвратить,то хотя бы минимизировать ущерб.Пусть уважаемые специалисты посоветуют.

Изменено пользователем Rom899
Ссылка на сообщение

@Rom899, не лей кератек, ты и так масло используешь хорошее. Зальешь станет тише работать но износа меньше не станет - только масло быстрее помрет в кератеке за место BN очень много молибдена - что бы залившие восхваливали как он тих. Толку нуль. Можешь проверить анализами отработок. Откатать с кератеком и выслать мне и откатать потом без кератека, опять выслать на анализ - сам поймешь....

Ссылка на сообщение

@Rom899, Износ минимизирует твой мозг ;) Ты выбираешь интервал 5-7 тыс км и сразу минимизируется износ :D У нас есть лабораторные испытания отработок Xenum - ты видишь там минимизацию износа? Я нет...

 

Лей Mobil1 0W-40 меняй через 7 тыс и забудь эту тему - ты минимизировал износ по максимуму. Если ты начнешь выдумывать с кератеками или ксенумами ты только его увеличишь :)

Скоро придет анализ Лукойл Люкс 5W40 с кератеком - следи за темой.... Сам увидишь как кератек минимизирует износ :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...