Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

неужели все настолько просто ... и дешево !

Насчет "просто"-согласен,а вот насчет "дешево" - не совсем - все таки 2000 за кг это не "халява"(особенно в условиях производства)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неправы - трение в двигателе весьма существенно. Потери на трение доходят до 25 процентов от "индикаторной" мощности, причем 85% приходятся на поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм !

 

Что такое 25% от индикаторной мощности ? "Мощность двигателя", указанная в спецификации-техпаспорте - это как правило мощность, измеренная на коленчатом валу. Если до коленвала "дошло" 100 лс, то это значит что "истинная" (вернее "индикаторная") мощность составляет около 125 лс, а 25 лс - мощность потерь (или потеря мощности) на трение.

 

Если уменьшить мощность потерь в 2 раза, то есть вместо 25 лс довести ее до 12,5, то мощность двигателя "на валу" составит уже не 100 лс, а все 112,5 лс - а это существенная прибавка !!!

 

Кроме того, после коленвала "мощность" должна дойти до колес - а это дополнительные потери в коробке передач и трансмиссии, то есть до колес доходят не 100 лс, а только 80, упс.

 

Применение маловязких масел - это один из способов снизить потери - потери на вязкое трение, но при этом повышается риск того, что под высокой нагрузкой "вязкое трение" перейдет в "сухое", если слабенькая масляная пленка "жиденького" масла не выдержит и разорвется. А сухое трение - это не только на порядок более высокие потери, но и механический износ трущихся деталей.

 

Модификаторы трения - это способ улучшить баланс "минимальное вязкое трение масляной основы" / "максимальная прочность разделяющей пленки между контактирующими деталями". Самый "древний" модификатор трения - дисульфид молибдена - на сегодняшний день уже не столь хорош тем, что в современных двигателях термические нагрузки весьма высоки, а дисульфид молибдена при высокой температуре в присутствии води разлагается с образованием сернистой и серной кислот (а это коррозия двигателя) и ангидрида молибдена (а это весьма твердый абразив).

 

Поэтому в современных, особенно мощных, двигателяз на мой взгляд более оправданно применение карбона (в любом виде - будь то графит, будь то фуллерены ...) или нитрида бора. Нитрид бора, насколько я знаю, значительно стабильнее карбона (и физически, и химически) - однако дороже.

 

Кстати, в пику тем, кто пугает абразивными свойствами нитрида бора и стращает последствиями "расслоения" - мол после простоя маслонасос засосет "песочек" и пойдет молоть шестеренки ... Вы в курсе, что самый твердый минерал на земле (алмаз) и мягкий графит - это одно и то же ? Химическая формула (и состав) не отличаются - отличаются лишь "аллотропы" и цена. То же справедливо и к нитриду бора, который (наверняка американцы) назвали микрокерамикой и всех запутали: есть очень твердая (керамическая) форма-аллотроп нитрида бора, а есть мягкая, по сути схожая с графитом, которая и применяется в виде модификатора трения, и стоит которая очень дорого. Реально цену я не знаю, но видя стоимость присадок на основе данного аллотропа, а также готовых масел, делаю вывод, что цена - "алмазная".

 

Сам, кстати, ни графитовые, ни "керамические" присадки/масла не пробовал, но в их эффекте я, теоретически, уверен и обязательно буду их пробовать. Пока что я провожу личные эксперементы с маслами (в том числе - читая материалы этого форума) - разницу действительно вижу. А в скором времени хочу применить у себя присадки (сначала - карбон-графит, потом "керамику"), а в перспективе и "готовые" масла с этими фишками.

 

Если по маслам интересно - могу написать, тем более что у меня не "куча информации" по замене каждые 50 км. Всего три масла, но впечатления уже есть.

Полностью согласен с вами.Спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в пику тем, кто пугает абразивными свойствами нитрида бора и стращает последствиями "расслоения" - мол после простоя маслонасос засосет "песочек" и пойдет молоть шестеренки ... Вы в курсе, что самый твердый минерал на земле (алмаз) и мягкий графит - это одно и то же ? Химическая формула (и состав) не отличаются - отличаются лишь "аллотропы" и цена. То же справедливо и к нитриду бора, который (наверняка американцы) назвали микрокерамикой и всех запутали: есть очень твердая (керамическая) форма-аллотроп нитрида бора, а есть мягкая, по сути схожая с графитом, которая и применяется в виде модификатора трения, и стоит которая очень дорого. Реально цену я не знаю, но видя стоимость присадок на основе данного аллотропа, а также готовых масел, делаю вывод, что цена - "алмазная".

 

Вашу мысль потерял к середине процитированного абзаца.

Рассматрим идеальный случай, когда внизу картера остался только нитрид бора (смоченный маслом до состояния трясины.

Вы хотите сказать, что смазка этим суперконцентратом нитрида бора будет двигателю на пользу? А маслофильтр нормально переживёт такую жижу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашу мысль потерял к середине процитированного абзаца.

Рассматрим идеальный случай, когда внизу картера остался только нитрид бора (смоченный маслом до состояния трясины.

Вы хотите сказать, что смазка этим суперконцентратом нитрида бора будет двигателю на пользу? А маслофильтр нормально переживёт такую жижу?

 

Мысль была в том, что нитрид бора, применяемый в качестве присадки - это мягкий, а не абразивный материал.

 

Что касается Вашего "идеального" случая - я не совсем согласен с Вашей постановкой задачи/ситуации.

1. Вы предполагаете, что останется только нитрид бора, смоченный до состояния трясины - а масло где ?

Вы не учитываете, что нитрид бора в каком-то количестве осядет на деталях двигателя, покрыв их тончайшим слоем той самой твердой смазки - таким образом в поддоне не может быть "трясины".

 

2. Если же Вы имеете в виду, "на самом дне картера", под слоем масла, и маслонасос в первые секунды засосет "концентрат порошка" ... Все равно, это не будет "ил" - это будет порция масла с повышенным содержанием присадки.

 

Присадка в масле составляет не "половину" объема - всего лишь проценты, поэтому и слой осадка в картере может составлять лишь проценты от уровня масла в картере, и первая порция масла, "концентрат" - это будет не "кисель" и не "ил", а лишь небольшое количество масла с концентрацией присадки 10% вместо средней концентрации 3% (цифры лишь для примера).

 

Конечно, если Вы ВМЕСТО масла нальете ТОЛЬКО присадку - тогда могут быть проблемы, но это уже совершенно другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После oil additiv я бы попробовал что-нибудь более действенно в снижении шума ДВС.

Вот только что?

Хенум VX 300/500 стоят чрезмерно дорого: ~ 1 и 2 т.р. соответственно. Если они полностью убирают звук работы ДВС, тогда цена обоснована.

 

Серго_11, я пробовал и то и то на одной машине (переднеприводный ВАЗ), субъективно oil additiv намного ощутимее эффект в снижении шумности и приемистости двигателя. А эффект от кератека я так и не почувствовал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эффект от кератека я так и не почувствовал..

може масло было настолько хорошим,что "улучшатель"не сработал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
може масло было настолько хорошим,что "улучшатель"не сработал?
Не в этом дело. Тише, громче, быстрее, выше, сильнее, ничего не замечаю.

А вот БК замечает, расход снизился, время впрыска тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлял себе присадку от хадо (которая 3 в 1 и добавляется один раз), чуть снизился расход топлива в городском цикле (субъективно) и некоторое время двигатель работал тише на высоких оборотах. У меня между моторным отсеком и салоном практически отсутствует шумка, двигатель орал как резанный. После добавки стало намного комфортнее. На следующей замене масла решил попробовать кератек, залил после 100 км пробега от замены масла, при замене масла делал полнообъемную промывку. Залил половину флакона, а вторую оставил на след. замену масла.

 

Мои ощущения после заливки кератека:

1) двигатель стал работать еще тише, как многие и отмечали этот эффект.

2) стал дольше прогреваться как на ХХ, так и на ходу. Был не то, чтобы напуган, но грешил на термостат, замена не помогла, замена ОЖ так же не принесла результат, слилась чистая, как слеза. Объяснить эффект не могу, но на данный момент так и продолжает медленно прогреваться (по сравнению с тем. что было).

3) масло на щупе и под заливной крышкой имеет молочно-кофейный цвет.

4) Расход сейчас меньше, чем было до применения присадок. Даже при агрессивном стиле езды получить зимний расход, как был в прошлые годы не получается, а пробки больше и езжу агрессивнее. Кератек или хадо дал такой результат не знаю, может быть все вместе.

5) Вибрации на ХХ стали меньше после кератека, давно не мог побороть эту проблему, после кератека стало лучше, чему я очень рад.

 

Двигатель старый авешечный 8кл, пробег 60к, бенз лью с чистящими присадками евро-4 или евро-5, свечи еще родные, как новые. Перед добавкой кератека сделал профилактическую раскоксовку, замену масла с промывкой и через 100 км добавил.

 

Конечно, это все субъективно, но мне нравится поведение машины после добавления кератека. Еще есть мысль сравнить с присадкой ксенум, по описанию она очень похожа на кератек и у нас стоит даже немного дешевле. Хочу добавить в МКПП кератек, который остался, а в двигатель попробовать присадку ксенум после замены масла с промывкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чичас закидают помидорами (тухлыми)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть закидывают:) От этого ничего не поменяется, каждый может попробовать и получить разные результаты. Подозреваю, что на кривых ДВС как у меня эффект есть, а на современных и качественных он не вырежен, т.к. там все собрано и подогнано хорошо, туча различных систем типа фазовращателей и т.д., качественно написанный софт, которые не дают почувствовать разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) помидоры уже кончились

2) а чего закидывать человек честно описал свои ощущения которые сходятся с другими - это уже статистика. Охотно верим.

 

Не один правда так и не сдал на анализ масло с этим кератеком. Посмотрели бы куда ведет эта тихая работа двигателя и долгий прогрев. Рельно прямо в нуль износ уменьшился или выорс в разы, или все так же осталось :D Никому блин истина не интересна, гораздо важнее покупать баночки и верить в них :D

 

Чудо то какое, людям рассказать - не поверят! Почему не поверят - люди только в чудо и верят! © Сказка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил! а если взять, к примеру, ХАДОвский тюбик для мотора и в лабу его! Что они скажут? Состав расскажут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с прогревом я и сам не понял, что происходит. Мое ИМХО такое, что физику не обманешь, если где-то убывает, значит где прибывает :) Вопрос где? Износ в любом случае есть, другой вопрос скорость протекания этого процесса и благоприятные/неблагоприятные условия для него. У меня внутренний контур ОЖ работает всегда, не зависимо открылся термостат на внешний или нет.

 

Условно примем за константу следующее в тепловом балансе:

1) калорийность топлива не меняется (в моем случае я заправляюсь всегда одним видом топлива, на одной АЗС и на одной колонке)

2) Софт не менялся, начальный УОЗ у меня 10 градусов прописан в софте, отскакивает только по датчику детонации. Но у меня СЖ меньше 10 и я лью качественный бенз, детонации нет и из-за позднего зажигания смесь на выпуске по идее не должна догорать.

3) ОЖ та же, плотность та же, крышка расширительного бачка и клапан в норме, помпа в порядке, т.е. теплоноситель и условия не менялись.

 

Если выделяется одинаковое кол-во тепла при сгорании топливо-воздушной смеси, но в теплоноситель (ОЖ) не передается, то:

 

1) бОльшая часть тепла из камеры сгорания на стенки цилиндра а далее в теплоноситель (ОЖ) передается через поршни / кольца

2) часть тепла уходит на выпуск с газами

3) часть уходит в масло (одна из функции масла это охлаждение)

 

Теперь есть факт, по п.1. у нас (вероятно) ухудшился теплообмен, подозреваю, как следствие, поршни и кольца стали более теплонагружены, Т в камере сгорания выросла. С одной стороны повышение Т в камере сгорания увеличивает КПД двигателя, но на выпуске можем получить перегрев выпускных клапанов, более раннюю закоксовку колец, если масло будет не качественное. С клапанами не страшно, главное чтобы зазоры были в норме, седла клапанов и т.д. Косвенно о более высокой Т в камере сгорания может говорить тот факт, что у меня свечи даже в городском цикле как новые и это при том, что теперь приходится греть дольше и тарахтеть на ХХ. Порылся в инете, практически все отмечают факт, что на отжигах Т двигателя после добавления таких присадок и масел ксенум с присадками не растет, а до применения росла на отжигах. Но у меня машина стала лучше ехать, двиг стал приеместее. Подозреваю, что это следствие увеличения Т в камере сгорания и более полного сгорания смеси, расход упал так же, это факт.

 

Все ИМХО.

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Вас удивляет ? вроде бы все логично -снизилось трение =снизилась температура ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели на ХХ (да даже в пути, но не насилуя двигатель) настолько большие потери на трение, что это так влияет на температуру? Встречал в различной литературе, что на время прогрева двигателя влияет так же и вязкость масла, но я использую это масло уже на протяжении 50к, а ЛМ заявляет, что присадка не влияет на вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...