Перейти к публикации

Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000км
Масло: Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 + Ceratec (куплено у официального дилера)
Автомобиль: BMW X5 Е70 3.0d M57 (306D3) АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 153000км
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: 120-130.
Израсходованное топливо: Не известно
Доливки масла: не доливал; Уровень масла визуально по щупу не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: Зима -35 -10
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизель Экто ЛукОйл Когалымский НПЗ; Газпромнефть ДТ-3 Омский НПЗ.
Режимы: 30% город (немного в пробках), 70% трасса.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 7.5 литра
Отбор масла: Картер двигателя, через сливную пробку, средняя порция.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км, масла Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 + Ceratec.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
post-2-0-04844600-1426589996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

120-130 моточасов, а что-то много алюминия наело...

Хоть сам и баловался когда-то кератеком, но думаю чистый 504/507 отработал бы лучче. :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для БМВ нормально. Вообще движек нормально работает ИМХО без криминала. Кератек только по моему как обычно кроме тишины двигателя (молибден) - ничего не дал. Что с нитридом бора что без. Любое масло без кератека дало бы тот же анализ. Тут еще трасса в основном - она бережет масло и износ двигателя.

 

В общем автору не парится, ездить и менять масло скажем раз в 10 тыс км, без всяких присадок. Все отлично у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание д/т скорее всего неудачный запуск мотора. Сел аккумулятор. Затем долго крутил.

По железу доволен. А кто подскажет почему так много Алюминия???

Воздушный фильтр отработал на ура. Буду Манн теперь всегда ставить.

Что и ожидал увидеть, вязкость у верхней границы, это было заметно и по самому маслу, подросла почти на 0.6 единицы.

Странно кислотное для свежего 1.36 а тут 1.06 с чем интересно связано...

Клапан ЕГР работает исправно - тоже радует.

Откуда Титан та? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальций отработал получается...?

В свежем 1500 + от кератека 1500, в итого получаем отработало Кальция почти половину!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Даниил, скоро будет отработка Ravenol VMO, тогда реально будет что сравнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальций отработал получается...?

В свежем 1500 + от кератека 1500, в итого получаем отработало Кальция почти половину!

Неверно! В Кератеке Кальций 1500, а сколько Кератека в масло попало? Вот то-то и оно, что в пропорции 1:10? То есть и Кальций делим на 10. Следовательно в масле с изначальными 1500 ppm Кальция после добавления Кератека будет 1700 кальция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-то много алюминия наело...

поддержу

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего одно устройство виновато, ну это с клапаном которое для кое-каких газов :DD

до 10 попугаев - норм

20...75 (как в дискавери и ситроене) - явно проблемы с ЕГР

но это не причина для такого Al (видно по анализам)

что-то другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу

Алехандро в ваших анализах я как то заметил, что при использовании присадки тотек, ваш мотор с лихвой настругал Al.

Может это кератек постарался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алехандро в ваших анализах я как то заметил, что при использовании присадки тотек, ваш мотор с лихвой настругал Al.

Может это кератек постарался...

если бы читали внимательно, то заметили бы

 

Из того что можно узнать через анализ - в составе Тотек АР1 медь и алюминий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это кератек постарался...

скоро будет отработка Ravenol VMO

вот и узнаете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по анализам отработок с кератек - смотрим в шапке этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5402-5402/

алюминия в Ceratec нет.

 

Настругало и вправду многовато для трассы и мало моточасов. Может и порошок Boron Nitride виноват, но за пуку не пойман...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и порошок Boron Nitride виноват, но за пуку не пойман...

Сложно его так поймать будет 8P

Даниил, спасибо за хорошее настроение под вечер :good:

 

P.S. Я до сих пор не могу отойти: нам сегодня прислали документ из МинОбра московского, а там написано "претентент", причем везде! Пипец просто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы читали внимательно, то заметили бы

 

Внимательно я читал.

 

Ладно, будет анализ Ravenol'a пустого, там посмотрим :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...