Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
TherMometr

Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000км

Recommended Posts

Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000км

Масло: Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 + Ceratec (куплено у официального дилера)
Автомобиль: BMW X5 Е70 3.0d M57 (306D3) АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 153000км
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: 120-130.
Израсходованное топливо: Не известно
Доливки масла: не доливал; Уровень масла визуально по щупу не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: Зима -35 -10
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизель Экто ЛукОйл Когалымский НПЗ; Газпромнефть ДТ-3 Омский НПЗ.
Режимы: 30% город (немного в пробках), 70% трасса.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 7.5 литра
Отбор масла: Картер двигателя, через сливную пробку, средняя порция.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км, масла Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 + Ceratec.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 + Ceratec BMW X5 E70 3,0d 5000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-04844600-1426589996_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

120-130 моточасов, а что-то много алюминия наело...

Хоть сам и баловался когда-то кератеком, но думаю чистый 504/507 отработал бы лучче. :pardon:

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для БМВ нормально. Вообще движек нормально работает ИМХО без криминала. Кератек только по моему как обычно кроме тишины двигателя (молибден) - ничего не дал. Что с нитридом бора что без. Любое масло без кератека дало бы тот же анализ. Тут еще трасса в основном - она бережет масло и износ двигателя.

 

В общем автору не парится, ездить и менять масло скажем раз в 10 тыс км, без всяких присадок. Все отлично у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содержание д/т скорее всего неудачный запуск мотора. Сел аккумулятор. Затем долго крутил.

По железу доволен. А кто подскажет почему так много Алюминия???

Воздушный фильтр отработал на ура. Буду Манн теперь всегда ставить.

Что и ожидал увидеть, вязкость у верхней границы, это было заметно и по самому маслу, подросла почти на 0.6 единицы.

Странно кислотное для свежего 1.36 а тут 1.06 с чем интересно связано...

Клапан ЕГР работает исправно - тоже радует.

Откуда Титан та? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальций отработал получается...?

В свежем 1500 + от кератека 1500, в итого получаем отработало Кальция почти половину!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Даниил, скоро будет отработка Ravenol VMO, тогда реально будет что сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальций отработал получается...?

В свежем 1500 + от кератека 1500, в итого получаем отработало Кальция почти половину!

Неверно! В Кератеке Кальций 1500, а сколько Кератека в масло попало? Вот то-то и оно, что в пропорции 1:10? То есть и Кальций делим на 10. Следовательно в масле с изначальными 1500 ppm Кальция после добавления Кератека будет 1700 кальция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что-то много алюминия наело...

поддержу

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Скорее всего одно устройство виновато, ну это с клапаном которое для кое-каких газов :DD

до 10 попугаев - норм

20...75 (как в дискавери и ситроене) - явно проблемы с ЕГР

но это не причина для такого Al (видно по анализам)

что-то другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу

Алехандро в ваших анализах я как то заметил, что при использовании присадки тотек, ваш мотор с лихвой настругал Al.

Может это кератек постарался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алехандро в ваших анализах я как то заметил, что при использовании присадки тотек, ваш мотор с лихвой настругал Al.

Может это кератек постарался...

если бы читали внимательно, то заметили бы

 

Из того что можно узнать через анализ - в составе Тотек АР1 медь и алюминий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это кератек постарался...

скоро будет отработка Ravenol VMO

вот и узнаете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по анализам отработок с кератек - смотрим в шапке этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5402-5402/

алюминия в Ceratec нет.

 

Настругало и вправду многовато для трассы и мало моточасов. Может и порошок Boron Nitride виноват, но за пуку не пойман...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может и порошок Boron Nitride виноват, но за пуку не пойман...

Сложно его так поймать будет 8P

Даниил, спасибо за хорошее настроение под вечер :good:

 

P.S. Я до сих пор не могу отойти: нам сегодня прислали документ из МинОбра московского, а там написано "претентент", причем везде! Пипец просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы читали внимательно, то заметили бы

 

Внимательно я читал.

 

Ладно, будет анализ Ravenol'a пустого, там посмотрим :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...