Перейти к публикации

Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000км
Масло: Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 + Ceratec (куплено у официального дилера)
Автомобиль: BMW X5 Е70 3.0d M57 (306D3) АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 153000км
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: 120-130.
Израсходованное топливо: Не известно
Доливки масла: не доливал; Уровень масла визуально по щупу не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: Зима -35 -10
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизель Экто ЛукОйл Когалымский НПЗ; Газпромнефть ДТ-3 Омский НПЗ.
Режимы: 30% город (немного в пробках), 70% трасса.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 7.5 литра
Отбор масла: Картер двигателя, через сливную пробку, средняя порция.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км, масла Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 + Ceratec.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
post-2-0-04844600-1426589996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да уж опечаточка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то TBN упал на 30% для детского пробега по моточасам и трассе, случаем не виновато ли в этом бабушкино чудо снадобье Ceratec,

а то оказывается есть такая чудная реакция в трибохимических парах с чудным инертным инертным гексагонального нитрида бора (Ceratec, белый Xenum по тройной цене) при наличии воды - а вот этого дела в виде паров в двигателе хватает :)

The normal load equivalent for the start of the possible

tribochemical reaction is about 6.42 nN. While this could be an initiation for the previously

proposed tribochemical reaction 2BN + 3H2O → B2O3 + 2NH3, (страница 23)

 

Ссылаются как не парадоксально на статьи от Toyoda R&D

Saito, T., Honda, F.: Chemical contribution to friction behavior of sintered hexagonal boron

nitride in water. Wear 237, 253–260 (2000)

Saito, T., Imada, Y., Honda, F.: Chemical influence on wear of Si3N4 and hBN in water. Wear

236, 153–158 (1999)

Saito, T., Honda, F.: Low friction behavior of sintered hBN sliding in sodium chloride solution.

Wear 244, 132–139 (2000)

Saito, T., Hosoe, T., Honda, F.: Chemical wear of sintered Si3N4, hBN and Si3N4–hBN

composites by water lubrication. Wear 247, 223–230 (2001)

Видимо не зря Тойта да и все другие производители пишут о том что не добавляйте в моторное масло все эти бабушкины чудо присадки, отвары, приворотное зелья и прочую бяку :) Что работает в вакууме - не всегда работает в другой среде :)

Помните одно, принцип производителей всего этого дерьма один - "После того как клиент заплатил денег, он превращается в **дераста!"

Ну а по теме - при таких условиях спокойно можно катать на этом масле 10 тыс км, API CJ-4 продержится и 15 тыс км..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тоже самое и о MOS2 можно сказать, ускоряет окисление масла - щелочное падает очень быстро. Помнишь анализы отработок Xenum с нитридом бора? Там щелочное падало быстрее чем обычно по нашей палате...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Xenum c NB, TBN падал быстрее на всех отработках

Такая же картина с MoS2 окисление идет еще быстрее при температуре до 250С

The Effects of Environmental Water and Oxygen on the Temperature-Dependent Friction of Sputtered Molybdenum Disulfide

раздел 2.3 страница 4 тут наглядно показано как растет коффициент трения в зависимости от температуры при работе в реальной атмосфере а не в вакууме..

Одним словом лучше не искушать судьбу доливая в масло непонятно что :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Xenum c NB, TBN падал быстрее на всех отработкахТакая же картина с MoS2 окисление идет еще быстрее при температуре до 250СThe Effects of Environmental Water and Oxygen on the Temperature-Dependent Friction of Sputtered Molybdenum Disulfideраздел 2.3 страница 4 тут наглядно показано как растет коффициент трения в зависимости от температуры при работе в реальной атмосфере а не в вакууме..Одним словом лучше не искушать судьбу доливая в масло непонятно что :)

 

Спасибо за инфу!

И вообще всему уважаемому форуму и форумчанам! :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...