Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер. Хочу попробовать присадку Liqui Moly Ceratec. Вопрос: можно ли ее использовать на дизельный двигатель с сажевым фильтром и турбиной? е забьет ли сажевый фильтр? Масло использую с допуском 0720. Автомобиль Megane III 1.5 dci. Не могу найти рекомендации для этой присадки. Спасибо!

720 один из самых жестких по экологии, присадка незначительно, но всё же повысит зольность, что идет в разрез с требованиями завода. Однократное использование скорее всего не приведет к забиванию фильтра, но регулярное не советую. Кстати, 0720 допуск предъявляет ещё и очень жесткие требования к снижению износа сам по себе.

 

забьет, причем наглухо, даже на просвет темно будет

Какой ТАМ просвет? :facepalm:

Ссылка на сообщение

есть возможность залить на пробу такую штуку, вопрос стит ли оно того или лучше смому купить какую нибудь Wynn's?

Ссылка на сообщение

Температурный режим на "белых маслах" меняется, это отмечают многие. Про себя умолчу, а то опять начнется....

Чего уж там, мне интересен именно личный опыт. Всё никак не соберусь с деньгами мыслями vx500 попробовать.

Ссылка на сообщение

Опыт эксплуатации масел со слоистыми модификаторами около 4-х лет.

Вот именно про это интересно послушать, особенно в сравнении с "альтернативами в бюджетном сегменте".

Ссылка на сообщение

Осилив почти всю ветку, вынуждено вспенился вспомнился курс физхимии и прочих химий..

Обычная взвесь.. (это о расслоении кератека в масле), как бы тривиально – с одной стороны, в осадок выпадет то, что выше точки насыщения (пример с сахаром, классический, если не ошибаюсь – школьный курс химии), а точка насыщения сдвигается температурой, хотя, есть еще и точка равновесия, но для нас не так важно. Я не механик и не скажу, насколько керамика таки покроет поверхность, могу конечно предположить, что и молибден, в том числе, таки осядут, насколько это хорошо – хз. Но то, что не растворилось (а смесь не гомогенная, следовательно, о стабильности раствора не приходится говорить) однозначно поползет по законам физики вниз а по законам Мерфи ту-да, куда не следует, я, как владелец ДВС с турбиной обратил на это внимание. :)

 

Ну и, возможно если кто пользует чистое масло без присадок и различных «чистящих» т.д. пакетов – то почему бы не лить этот кератек? Вероятно и движок у таких людей старый, добрый, карбюраторный без мозгов.

 

Для остального – я бы не стал лить это. Тут правда есть еще один подводный камень, использование таких присадок может сделать движок не ремонтнопригодным, впрочем, об этом владелец узнает, когда придет время.

 

Думаю, сея тема (киратек) далее не имеет смысла? По крайней мере для меня, хотя, грешным делом подумал о ней (маркетинг великое дело! ;) ), прочел эту пачку постов и одумался :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
использование таких присадок может сделать движок не ремонтнопригодным, впрочем, об этом владелец узнает, когда придет время.

я кстати не раз слышал подобный прикол, мол после применения таких составов отдавая в ремонт двигатель, спрашивают не пользовался ли упрочняющими присадками? и типа если да, то отказываются брать или накручивают бабло, мол трудно обрабатываются поверхности... если это пустой развод на бабло, о чем я и думаю. то ладно, а если нет, то по сути реальный факт что эти составы упрочняют поверхность...

Ссылка на сообщение

я кстати не раз слышал подобный прикол, мол после применения таких составов отдавая в ремонт двигатель, спрашивают не пользовался ли упрочняющими присадками? и типа если да, то отказываются брать или накручивают бабло, мол трудно обрабатываются поверхности... если это пустой развод на бабло, о чем я и думаю. то ладно, а если нет, то по сути реальный факт что эти составы упрочняют поверхность...

Так LM как раз на это и делает упор во всех своих рекламных акциях. Именно на упрочнение поверхности (а не столько на антифрикционные свойства) делают ставку LM. При этом вопросы возможных отрицательных свойств присадки в части воздействия на резиновые и пластиковые детали, остатков несработавшей присадки и прочее они умышленно опускают.

Ссылка на сообщение

я просто реально не сталкивался и не могу сказать насколько правда что при обработке цилиндров и колена возникают проблемы, но слухи есть такие давно и постоянно

Ссылка на сообщение

авто опель вектра мкпп ф17 выла 2 3 передачи при разгоне. на 50 тыс км залит каратек в кпп вместе с новым маслом лм. шум уменьшился после нескольких тысяч пробега . сейчас пробег 100тыс шума от кпп нет. масло в каробасе тоже с каратеком не менялось. завтра собираюсь менять масло лью мобил 0w40 нашел в багажнике пол банки каратека осталось от кпп. года 2 лежит уже вот думаю в мотор долить. потом отпишусь. хочу прогой на андройде шум замерить до и после :)))

Ссылка на сообщение

залил cera tec около 200 мл . дольше прогрев на хх . температура по трассе упала на 4 градуса в среднем . звук вроде немного потише/мягче стал. мало проехал еще .

Ссылка на сообщение

Залил кератек, пробег 20 тыс, вылил пока 150мл на объем масла 3 литра. Проехал 600км, двигатель тише не стал, прогрев дольше не стал, более того, когда вытащил щуп, масло как слеза прозрачное, даже не помутнело, не говоря уже, как все пишут про "кофе с молоком"...

В чем подвох?

Ссылка на сообщение

кофе с молоком это концентрация полного пузырька в 1 литре масла...

 

IMG_0592.jpg

 

Ссылка на сообщение

проехал 500 км прогрев без нагрузки дольше.до 40 греется как обычно потом заметно дольше чем без присадки. машинка у меня шитая заметил что как бы бодрее раскручивается мотор с присадкой . попомером чувствуется более веселый подхват во всем диапазоне оборотов . корекция по топливу в районе 5% как и была до применения. единственное что забыл посмотреть нагрузгу на мотор( в дате сканером) при хх до применения .думаю если бы нагрузка снизилась на хх после применения то это показывало бы что каратек работает . масло прозрачное . хотелось бы услышать отзывы о Супротек попробовать хочу .

Изменено пользователем cimaks
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...