Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Считаю что молибдену жить только в шаровых, шрусах и подобных узлах...:) При некоторых условиях молибден превращается в абразив, правда в движке нет идельных условий для такого превращения, но я не химик, что бы наверняка рассуждать на эту тему...

Ссылка на сообщение

то что мы считаем это конечно интересно ,но ..абразив - это износ по металам в отработке ..встречались такие ? я не припомню ..

Ссылка на сообщение

@vergaser, о каком "гипотетическом" молибдене речь?

Соединений, навскидку три вида...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Да я вобще особо не встречал анализов масел с молибденом...

 

 

ксенум вэрэикс с л-ровера - на вскидку .. там не только молибден но и бор взвесью нерастворимой , который тоже абразивом может стать ,по теориям .. металы все в норме .

 

 

о каком "гипотетическом" молибдене речь?

 

про мос2 есть что сказать .. ?потому какой мешают в другие масла неизвестно ..

Ссылка на сообщение
про мос2 есть что сказать .. ?потому какой мешают в другие масла неизвестно ..
Долго обобщать... :sorry:

Пройдитесь поиском по форуму, информации много.

Ссылка на сообщение

Пройдитесь поиском по форуму, информации много

да форумную теорию я читал -вкурсе ..думал у вас практический опыт ,использовали может ..

Ссылка на сообщение

терпение) на выходных сливаю масло, потом как сказали дней 5 рабочих и оно в тюмени)

Ссылка на сообщение
думал у вас практический опыт ,использовали может ..
Использую кератек... Скоро будет 200 часов маслу, постараюсь отправить на анализ.

Но если честно, абсолютно не жду никаких чудес по износу...

Ссылка на сообщение

Но если честно, абсолютно не жду никаких чудес по износу...

да я как бы тоже .. потише бы двиг сделать и не засрать ..:rolleyes:

Ссылка на сообщение
@A3D,

Ну какие очучения по присадке )))

В плане "тихости", ничего особого не выявил...

Писал уже вроде

Тише, громче, быстрее, выше, сильнее, ничего не замечаю.

А вот БК замечает, расход снизился, время впрыска тоже.

Более того, мой двиг работает громче, чем такой же, с таким же маслом внутри, только без кератека. Разница в двигателях только в возрасте (и очевидно состоянии), мой моложе на два года и примерно 65тык.

Очень тяжко прогревать. Уже зная эту особенность по предыдущему интервалу с кератеком, на зиму сделал половинную дозу. Один фиг. Причём с минуса, примерно до 30 градусов, ОЖ греется за пяток минут, а дальше труба... Со включенной печкой, на еле дующую "единичку", начиная с нулевой температуры ОЖ, до 70 градусов греется 20 минут.

Как-то так...

Ссылка на сообщение

@A3D, прогревай на ходу, я уже на втором масле (при том у меня двиг не современный совсем и не приспособлен для сел поехал) делаю анализ и не вижу проблем в связи с тем что я очень часто сел в машину и поехал сразу...

 

Хотелось бы конечо увидеть анализ металлов после твоего масла. Что там он дает этот кератек? Хоть сам заливай. Это кстати идея! У меня же есть с чем сравнить.

Ссылка на сообщение
@A3D, прогревай на ходу, я уже на втором масле (при том у меня двиг не современный совсем и не приспособлен для сел поехал) делаю анализ и не вижу проблем в связи с тем что я очень часто сел в машину и поехал сразу...
Так это... а кто меня согреет? холод терпеть не могу :crazy:

 

Хотелось бы конечо увидеть анализ металлов после твоего масла. Что там он дает этот кератек?
Мне тоже. Поэтому я специально, чтобы исключить влияние остатка в картере, перед тем как залить свежее масло с кератеком, сделал полнообъёмную промывку таким же маслом.

 

Хоть сам заливай. Это кстати идея! У меня же есть с чем сравнить.
Кстати да. А то у меня будет первый анализ, и х.з. чего с чем сравнивать :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Залил сегодня ойл-аддитив (mos2) :rolleyes: вроде на холостых потише стало урчать , хотя наверное самовнушение :laugh:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...