Перейти к публикации

Rom899

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Rom899

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Выборг
  • Масло
    Mobil 1 0w40

Старые поля

  • Авто
    VW Polo sedan
  1. А вот кто скажет,через сколько моточасов надо менять масло?Где тот "критический моточас" после которого масло не выполняет свою работу?У меня стоит "Мультитроникс",считает все.Так вот,перед декабрьским ТО на нем было 453м.ч,сейчас 699,масло Мобил 0/40. Пробег 6600км. Ему капец уже? П.С. Извиняюсь за офтоп,но рылся по сайту и не нашел инфы про "критический моточас".
  2. А чем тогда износ минимизировать?Может Ксенум какой нибудь или еще что?
  3. Да,Вы правы на счет перекладки поршня и защиты от износа.Что делать,если вот так "провереный временем,огнем,водой и медными трубами" мотор гадит.Хочется если не предотвратить,то хотя бы минимизировать ущерб.Пусть уважаемые специалисты посоветуют.
  4. Здравствуйте!Залил недавно в мотор Ойл Аддитив,впечатления положительные.Через 2000км. замена масла,хочу залить Кера Тек. 1.Машине 20000км. пробега,скажите можно ли его лить в новый мотор? 2.Будет ли толк? 3.Обязательно ли после Аддитива,перед Кера Теком промывать систему смазки? 4.Кера Тек же можно и в кпп,а сколь долго можно не менять там масло,если залить Кера Тек? 5.В мотор лью Мобил1 0/40 ,на сайте Мобила тех.специалист на мой вопрос "Есть ли в Мобиле 0/40 молибден?",сказал что в современных двигателях он противопоказан.А в Кера Теке есть молибден.Неувязочка?Поясните пожалуйста.

×
×
  • Создать...