Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

порекомендуйте

 

будет использоваться до 5-10 раз в год по пару часов. Зимой от -20 летом до + 35.

 

Что лучше взять исходя из требований в паспорте 10w30/40 API SE/SF

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как думаете, что будет если нулевку залить? У меря куча мобила и кастрола

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zavchik,  Будет лучше заводиться в -30 :DD

paBXa0m.png

У меня на генераторе Hyundai почему-то тоже 5w-30 диапазон приемлем. Вот интересно, можно ли реально 0w-40 лить?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли реально 0w-40 лить

А что ему будет? там простой движок, скорее всего, клон Хондовского.У меня мотоблок от хонды, лью в него все, что от машин осталось. Есс-но, кроме 0/20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему будет? там простой движок, скорее всего, клон Хондовского.У меня мотоблок от хонды, лью в него все, что от машин осталось. Есс-но, кроме 0/20.

А  М10Г2к  никто не пробовал? Чем оно не устраивает?

Вязкость при 100С - 11. Мало? Тогда М14Г2ЦС

Или у него износ будет повышенный?

Что еще нужно генераторному маслу, которое меняется максимум через 20ч?

Используют его для дизелей.

Спрашиваю не из корысти (у меня избыток Шелла HX-7) а "из принципа".

 

Массовая доля активных элементов, %, не менее

 

  • Кальция                        0,19
  • Цинка                           0,05
  • Фосфора в пределах   0,05-0,12
Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, у меня в инструкции написано - "четырехтактные масла класса SE, SE из API, или SAE10W-30 эквивалентное классу SG".  Вязкость для 4-тактных масел не указана.

- Вот загадка - SE или SG?  30ки или и 40ки тоже?  На промывочный период хочется слить туда остатки 40-к десятилетней давности (кастрол GTX, магнатек и и тд)

SG конечно, перекрывает SE, и дизельные CC

Цитата

Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC. 

А вот верно ли обратное - использовать 30ки   SE или CC, CD ?

Я, конечно, заказал Роснефть 10W-30 Optimum  с SG (полное совпадение параметров и она еще и морозоустойчивая), но интересно было бы расшифровать эту китайскую ( в прямом смысле) грамоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не усложняйте себе жизнь. Вязкость по SAE - это далеко не главный критерий выбора в наши времена. А в данном случае странные требования результат бесконечных копий мануала из 70х годов помноженное на кривой перевод.

Вы ищете говна мамонтов из серии М10Г2к/SE/SF из-за дешевизны или из-за попыток найти волшебное совпадение с мануалом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте любое 0w-30 или 40, 5w-30 или 40 стандарта ACEA A3 и не сношайте себе мозг. Искать говнецо типа API SG не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1  благодаря вашей ссылке нашел в той теме  ссылку на обсуждение (выбор) масел для Honda GX200/Lifan 168F - как раз мой случай, а в той теме - ссылку на собрание мануалов к самой разнообразной технике (https://www.manualslib.com/manual/69236/Honda-Gx200.html?page=8#manual) . Вот для сравнения

- Хонда требует интервал смены масла через 100ч, Lifan - через 40ч.

- Качество масла у Хонды - не ниже SJ (ниже у них просто нет?), Lifan вообще никаких ограничений, но мануал для USA, там тоже наверно, нет старых стандартов.  

- Оба задают вязкость 10W-30 как основную, никаких 40-вок не предусмотрено, так что ответный совет для Zet - не давать необоснованных советов и не употреблять неприличных выражений на форуме, тут не укрофорум. 

 Итого - "увеличил" для себя интервал замены, в моем манауле "нарисована" смена каждые 20ч, что крайне подозрительно было, почему и полез разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ole сказал:

SL1

- Оба задают вязкость 10W-30 как основную

Хорошо, когда обнаружите стружку в масле - вернитесь к изучению темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 30 это основная летняя вязкость для азиатско-американских коммерческих, промышленных и промышленно-бытовых двигателей.  Для всесезонного использования они обычно рекомендуют 10W-30 по двум причинам - у них там не сильно холодно зимой и 10W содержит минимум загустителя. Минеральные и НС 0W-30 не рекомендуются, т.к. в них содержится много загустителя дающего лаковые отложения в высокотемпературном воздушнике. Опять таки же Европейская классификация ACEA к азиатско-американским двигателям отношения не имеет, если только они не сделаны для Европы. B&S обычно рекомендует ILSAC. SAE 40 исторически Европейская вязкость, ну и у нас она в свое время прижилась. Стереотипы сильны. Надо руководствоваться мануалом.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел обсуждение парадокса - "SAE30 и SE/SF ИЛИ вместе с тем API 10W-30 и SG" - https://www.drive2.ru/l/10022364/?page=0#comments

Вывод - получается, что подходит даже газпромовское М10Г2К,  особенно на обкатку, конструкция таких двигателей достаточно древняя,  SG для них с большим запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ole сказал:

вот нашел обсуждение парадокса - "SAE30 и SE/SF ИЛИ вместе с тем API 10W-30 и SG" - https://www.drive2.ru/l/10022364/?page=0#comments

Вывод - получается, что подходит даже газпромовское М10Г2К,  особенно на обкатку, конструкция таких двигателей достаточно древняя,  SG для них с большим запасом.

Жесть.
Оказывается SE/SF для жОсткой эксплуатации... это прекрасно я щитаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2013 в 16:36, Васька_Петька сказал:

если это гена с японским мотором и не дизель, то это очень и очень странное указание в мануале о запрете на использование энергосберегающих масел.

 

В манfулах для Honda, Lifan для генераторов или моторов нигде не видел ограничение по типу ILSAK,  просто SAE30 либо 10W-30. Упоминание ILSAK встретил только у B&S   https://vse-generatori.ru/upload/iblock/ccf/ccf93d11e180daef83508e5861f5cf7b.pdf  - разрешают явно.

Цитата

We recommend the use of Briggs & Stratton Warranty Certified oils for best performance. Other high-quality detergent oils are acceptable if classified for service SF, SG, SH, SJ or higher.

* Below 4°C (40°F) the use of SAE 30 will result in hard starting.

** Above 27°C (80°F) the use of 10W30 may cause increased oil consumption. Check oil level more frequently.

NOTICE Synthetic oil meeting ILSAC GF-2, API certification mark and API  service symbol with "SJ/CF ENERGY CONSERVING " or higer is an acceptable oil at all temperatures. Use of synthetic oil does not alter required oil change intervals.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня генератор на моторе Lifan 2v78f-a, 24 лошади, пробег 70+ моточасов, лью масло для садовой техники/генераторов, вязкостью SAE30 (без зимней вязкости, всегда даю прогреться 4-5 минут, храню при +20-25 градусах ). Вроде все нормально. Единственное что не могу фильтр оригинальный найти, попробую Japanparts fo-313s взамен оригинала поставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...