Перейти к публикации

LeXXX116

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О LeXXX116

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Toyota OEM, Repsol MR 10w40

Старые поля

  • Авто
    LX570, Prado 120 4L, CBR600RR
  • Стаж
    имеется

Посетители профиля

1 040 просмотров профиля
  1. У меня генератор на моторе Lifan 2v78f-a, 24 лошади, пробег 70+ моточасов, лью масло для садовой техники/генераторов, вязкостью SAE30 (без зимней вязкости, всегда даю прогреться 4-5 минут, храню при +20-25 градусах ). Вроде все нормально. Единственное что не могу фильтр оригинальный найти, попробую Japanparts fo-313s взамен оригинала поставить.
  2. 2 дня назад залил 7100 10w-40. Проехал чисто для разогрева масла на старом километр, потом для замены антифриза примерно столько же на 7100. На 7100 коробас работает лучше и мотор тише. Походу шляпа этот репсол. Посмотрим, насколько хватит мотыля.
  3. Сцепление разбиралось полностью, с этого я и начал. Все в норме, включая пружины, не просевшие. Трос новый. Пробег 19тыщ
  4. Судя по моему опыту, единственное принципиальное отличие - использование другого, более стойкого загустителя. При езде на автомобильных маслах оно еле как держится тыщу км. В этот сезоне поменял на cbr600rr масло, было 300v 10w40, не нравилась на нем работа кпп. Залил REPSOL MOTO RACING 4T 10W40. Хватило на 2500, потом тоже самое. На плохой результат могло сказаться 2 вещи - промывка, которую я использовал перед заменой и большой несливаемый остаток. В Этом году попробую по максимуму с поддона насосом масло собрать. Кому хочется сэкономить можно попробовать дизельные масла. У нас народ пробова
  5. @ie51, Вроде как для всего молибденосодержащего
  6. У моей Honda CBR600RR 09 года с пробегом 19 тыщ коробка грубо включается с нейтрали на первую, на вторую тоже усилие приложить иногда надо. Мот проездил всю жизнь на 300V. Разбирали сцепление - всё в норме и пружины не просевшие. Так что масла с молибденом рассматривать не буду в дальнейшем. Практически во всех мото мануалах про него сказано, еще вроде BMWшные мануалы говорят про вред молибдена никасиловому покрытию. Кстати, если есть желающие - можно скинуться на анализ BMW advantec 5w40 (83 12 2 405 887) . Будет интересно, что там им Shell мешает..
  7. На LX 570 кто что льет? Мотор тот же 3UR-FE, с завода залито 0w30. Я на ТО 0.5 за отсутствием лучшего взял toyota 0w20 в пластиковой канистре , код которой на GO заканчивается. Кстати, меняйте масло через щуп, так сливается намного больше. При моих справочных 7.1 без фильтра и 7.5 л с ним, слил 7.8 без фильтра. Причиной тому неудачное расположение сливной пробки.
  8. Еще там бумага обычная и вроде как перевыпускного клапана нету. Читал, что текут спустя 500 км. Попробовать поставить или не надо?
  9. http:// http:// Ставить или нет?
  10. Опа! Кажется мой фильтр, который я купил! Завтра фото выложу свои, походу он. Не стал его ставить, поставил взамен его 90915YZZJ4 made in china.
  11. LeXXX116

    Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung

    Был в истории один индивид. Походу пятиминутку залил и решил поездить. Итог - гибель РТИ за сутки. Так что теперь с этими вещами я осторожен. Но более пары дней все равно постараюсь не ездить.
  12. LeXXX116

    Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung

    А кто в среднем сколько дней с промывкой ездит? За пару-тройку дней резину не съест?
  13. 500 тоже могу скинуть. Кто еще скинет?
  14. У оффициалов первые 100 тыщ масло меняют на 1/3 и моторы еще живут. На 150 вообще можно раз в 15 тыщ менять и лить Тад 17.

×
×
  • Создать...