Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

.. меня больше общая картина состояния масла волнует, живое ещё или нет...

Живое.

Ссылка на сообщение

Подскажите еще можно ездить на этом масле или нет?

 

Двигатель: дизель

масло: GM Dexos2

пробег на масле: 10тыс. за 4 мес.

режим 70/30 трасса/город иногда небольшие пробки,

средняя скорость по БК 40км/ч.

 

капал на офисную бумагу(нет специальной), сушил сутки, фото сделана на свету так как плохо видны зоны.

post-7199-0-18584800-1402743590_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите еще можно ездить на этом масле или нет?

 

конечно, сутки сушки это слишком мало, но по имеющемуся виду я бы сказал - "в труху" сработанное масло

ездить дальше не стОит, менять поскорее с промывкой-пятиминуткой

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Вышла статья за рулем http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Пишут что нужно холодное масло капать. И если масло не впитывается, то оно мертвое. К сожалению не указано за какое время масло должно впитаться.

Мой шелл отработал 2000 км. Холодная капля впитывается в фильтровальную бумагу минут за 10. Что бы это могло значит?

Ссылка на сообщение

Та статья вышла более года назад и её успели раскритиковали вдоль и поперёк.

Что касается капли, то холодная просто будет впитываться дольше. Конечно, если масло нормальное, а когда оно в состоянии гудрона, вы и без капельной пробы это легко заметите, просто глядя на щуп.

Ссылка на сообщение

Заменил масло.

Вот капельные пробы, какие будут комментарии.

post-5302-0-55029100-1403266528_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey2013
Ссылка на сообщение

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл, мощность 82 л.с., объем картера 3,5 л, заменяется только 3-3,1 литра) залил 3,0 литра масла, без промывки при пробеге по одометру 37700 км 27.05.2014. Масло Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF. В масло добавлена ПРИСАДКА АНТИФРИКЦ С MoS2 300МЛ LIQUI MOLY oil additiv LM3901.

масляный фильтр Bosch 0 451 103 274-00N (полный аналог mann 914/2)

фильтр воздушный Big GB-9597 euro-4

фильтр топливный Big GB-320

20.06.2014, 39487 км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 72 часа при 25гр.С с прогретого мотора).

проехал 1787км без доливок масла, ср. скорость 35,км/ч, 7,55л/100км, 51.4 часа работы двигателя, сжег 135 литрa 92 бензина евро-5 регуляр, производства лукойл.

Расчет проводился по капле с цветокоррекцией, как наиболее контрастной.

Кмпр 0.877615063

Кмд 2.721059972

По мне так проба не очень для такого скромного пробега. Зато могу отметить уменьшение шума работы двигателя...

post-4779-0-82032100-1403592542_thumb.jpg

post-4779-0-01684400-1403592550_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Может ли кто-нибудь, пожалуйста, комментировать, почему капли так сильно отличаются?

Автомобиль Saab 9-3 1.9 дизель, пробег 175000km, налил всегда RAVENOL VMO или VSI 5W40 и теперь изменил на ENEOS Pemium Hyper 5W40. Замена масла каждые 10000км.

 

На фото:

1) Классическая картина для моих глазах капли - Ravenol VMO пробег на маслe 1500 км.

2) Изменил масло на ENEOS и сразу сделал некоторые ремонтные работы на двигателе - изменил свечи накаливания, чистил впускной коллектор, удален EGR и DPF и Custom Chiptuning.

После 500-1500 км капля масла выглядел очень грязным и странным?? несколько капли выглядели одинаково от 500-1500 км.

3) Изменил масло сразу, снова Eneos, и теперь, после 1500 км выглядит прекрасно!? но не как классический вид Ravenol.

 

То, что я не понимаю:

а) Имеет ENEOS настолько лучше моющие свойства или работa на двигателе и впускной коллектор действительно оставляли столько грязи в двигатель?

б) Почему две капли ENEOS выглядят по-другому (вид не классический) - что это второе темное кольцо означает на 2) и 3) отмечены красными линиями?

 

Извините за язык - я использовал Google Translate. Я понимаю русскому хорошо, но не пишу.

 

post-7262-0-46347500-1403629103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у меня также есть вопрос почему капли так резко отличаются.

Тем более - что двигатели почти одинаковы 1NZ и 2NZ. Точнее не почему

отличаются - а почему одна из проб не получается(результат не похож на методичку). Никакого ядра нет(или оно уже разрушилось?).

Итак:

2NZ - масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN , пройдено 4500км перед планируемой заменой узнал про форум, сделал пробу - но ядра не увидел.

На 1NZ все получилось как на картинках - только прошу Вас для первого раза помочь с подсчетом коэффициентов(можно ли на нем еще поездить). Масло на 1NZ - TOYOTA SAE 0W-20 - синтетика в 5л.

Копии фото проб делал для форума только те, что на офисной бумаге - т.к. на синей ленте ее пятнистая структура разбивает границы линий. Постараюсь после замены на 2NZ накопить историю проб и к осени вышлю.

post-7229-0-36245900-1403686547_thumb.jpgpost-7229-0-76503100-1403686606_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

...

2NZ - масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN , пройдено 4500км перед планируемой заменой узнал про форум, сделал пробу - но ядра не увидел.

На 1NZ все получилось как на картинках - только прошу Вас для первого раза помочь с подсчетом коэффициентов(можно ли на нем еще поездить)...

2NZ: Истории нет, может ядро и разрушилось уже. Но мне кажется, что наоборот, двигатель чистый и топливо хорошее, поэтому всё ещё только формируется.

1NZ: Масло в рабочем состоянии. В начале темы подсчёт разжёван досканально.

Ссылка на сообщение

Подскажите еще можно ездить на этом масле или нет?

 

Двигатель: дизель

масло: GM Dexos2

пробег на масле: 10тыс. за 4 мес.

режим 70/30 трасса/город иногда небольшие пробки,

средняя скорость по БК 40км/ч.

 

капал на офисную бумагу(нет специальной), сушил сутки, фото сделана на свету так как плохо видны зоны.

Не меняй масло так как на дизеле нихрена из за сажи не видно - у тебя высокая скорость порядка 250 моточасов а народ тут на подобных маслах на дизелях по 400 - 500 моточасов откатывал и масло было еще почти живым..Сделай анализ отработки - вве станет ясно..

Ссылка на сообщение

2) Изменил масло на ENEOS и сразу сделал некоторые ремонтные работы на двигателе - изменил свечи накаливания, чистил впускной коллектор, удален EGR и DPF и Custom Chiptuning.

Может это чудо и давало такие эффекты?

http://www.drive2.ru/l/288230376153104583/

http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

Ссылка на сообщение

Сменил масло на Petro-Canada Euro 5w40, с Промывкой Тотек+Астра Робот-2

По ощущениям не хуже чем Тотек HR. По утру, кажется даже и тише, крутится так же. TBN у него тот же что и у Тотека.

Киа Сид 2010. Общ 139400.Проехал 4400 на этом масле. Трасса70%.

Пока отличные показатели.

post-2342-0-92917000-1404189241_thumb.jpg

Изменено пользователем IGOR44
Ссылка на сообщение

По просьбе, размещаю пост:

Тотек HR 5w-40 + АР2. Дизель 3л. "Сушка" 22 часа при температуре +18C.

 

3920км за 58мч и 224л (трасса) + 1590км за 79мч и 204л (город) + 4800км за 71мч и 278л (трасса) + 2050км за 82мч и 199л (смешанный цикл).

 

Итого: 12360км за 290мч и 905л.

 

После взятия капельной пробы добавил 350мл МК-01.

post-2023-0-70347700-1404741899_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...