Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот скажите мне зачем этот илсак если есть этот С5 ну или наоборот.

Сужу как профан в теме анализов составов масел.

Да у илсака бор, но С5 чуть жиже и щелочное чуть выше.

Сам вот сижу выбираю что в R18A2 лить, С5 или Илсак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

declar тебе для R18A родное API ILSAC. На 7500км в тяжелых условиях его хватит позаглаз. Но если хочешь чего то большего, ПАО в составе, вероятно загуститель получше, то Sintec C5 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Aleks81 сказал:

Присоединяюсь к вопросу применения данного масла в турбо ВАГе. Эксперты подскажите. Интересно для зимы в 1,4 CZCA. 

Сейчас в МЕТРО цена хорошая 1649р за 4л. Думаю может взять на замену.

Заливал в чипованный CZCA, тапку нажимать не стеснялся, в том числе в жару. За 3500 км и 100 моточасов негатива не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2022 в 14:59, torcon сказал:

declar тебе для R18A родное API ILSAC. На 7500км в тяжелых условиях его хватит позаглаз. Но если хочешь чего то большего, ПАО в составе, вероятно загуститель получше, то Sintec C5 0W-20.

пока  склоняюсь к С5

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2022 в 22:11, Sergianni сказал:

Заливал в чипованный CZCA, тапку нажимать не стеснялся, в том числе в жару. За 3500 км и 100 моточасов негатива не заметил.

UOA не планируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Иван Z сказал:

UOA не планируется?

 

16 минут назад, Иван Z сказал:

За 3500 км и 100 моточасов

думаете есть смысл??????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

 

думаете есть смысл??????????????

Если катнуть 200м/ч то да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Иван Z сказал:

Если катнуть 200м/ч то да

вот прям в самую дырочку:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Иван Z сказал:

UOA не планируется?

Были планы, но слил поспешно.

14 минут назад, Дюпелёк сказал:

 

думаете есть смысл??????????????

Мне кажется, если правы те, кто утверждает, что Ильсак в TSI заливать нельзя, то и за 3500 км/100МЧ металлов настрогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergianni сказал:

если правы те,

не факт,шо они правы:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк даже уверен, что нифига они не правы.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergianni сказал:

Дюпелёк даже уверен, что нифига они не правы.:sarcastic:

аналогично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, какая разница Ильсак или нет в плане износа пока работаю присадки? Уж до 200 мч отработает что угодно, а дальше уже да, выбирать более крепкие масла. А так Ильсак не Ильсак на короткий интервал вообще пофиг.

 

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2022 в 22:34, Boxer сказал:

Мне вот интересно, какая разница Ильсак или нет в плане износа пока работаю присадки? Уж до 200 мч отработает что угодно, а дальше уже да, выбирать более крепкие масла. А так Ильсак не Ильсак на короткий интервал вообще пофиг.

 

 

Приятно, что появляются новые форумчане и одно и то же можно писать бесконечно.
А  если надо больше 200 мч? Вот у меня смена масла весна-осень.... перед летним отпуском юг и перед морозами.
Масла разные заливаются и получается существенно больше 200 за сезон.
К тому же Синтек илсак и С5 не слишком разнятся в цене. С5 - мне предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 339933 сказал:

 

Приятно, что появляются новые форумчане и одно и то же можно писать бесконечно.
А  если надо больше 200 мч? Вот у меня смена масла весна-осень.... перед летним отпуском юг и перед морозами.
Масла разные заливаются и получается существенно больше 200 за сезон.
К тому же Синтек илсак и С5 не слишком разнятся в цене. С5 - мне предпочтительнее.

Так мне интересно в чем разница пока масло рабочее. А смена масла весна-осень в чем прикол? За лето накатаешь 20к и менять не будешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...