Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.06.2020 в 20:08, rus26 сказал:

Поделитесь впечатлениями от данного масла? У самого спортлайн 220 лс., масло пока заводское, думаю и склоняюсь с ликви моли синтойл 5w40

Мой VW Мультиван V6 3,2 (бензин, 235 л.с.) на этом масле уже около 180 т.км. (общий пробег 219000). Меняю раз в 7500 км. Спокойно завожу авто в любой мороз (ночует на улице и никаких автозапусков нет), под клапанной крышкой (видел, когда цеп ГРМ меняли) все достаточно чисто. 

Расхода масла нет вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, насколько это масло лучше и отличается от серии Optimal? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Igor36 сказал:

Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, насколько это масло лучше и отличается от серии Optimal? 

Извините, запутался в маслах. Данное масло кардинально отличается составом базового масла. Это настоящая синтетика, с превосходными зимними свойствами и другими бонусами ПАО. Но пакет присадок у них одинаковый, уровня 229,3. На сдержанные интервалы в гражданской эксплуатации разницы не будет, разница проявиться при критических нагрузках или длительных интервалов

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lobshter сказал:

Но пакет присадок у них одинаковый, уровня 229,3. На сдержанные интервалы в гражданской эксплуатации разницы не будет, разница проявиться при критических нагрузках или длительных интервалов

Спасибо за ответ. А расход на угар масла от присадок больше зависит или от чего? Слышали читал о меньшем расходе масла LM, нежели многих других производителей. Кстати, 229.3 тоже похоже дает меньший расход, чем более новый допуск 229.5. Почему для меня непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Igor36 сказал:

Спасибо за ответ. А расход на угар масла от присадок больше зависит или от чего? Слышали читал о меньшем расходе масла LM, нежели многих других производителей. Кстати, 229.3 тоже похоже дает меньший расход, чем более новый допуск 229.5. Почему для меня непонятно.

Расход на угар- очень индивидуальный параметр. Лично в моем авто, Ликви Молли НС7, аналог оптимал для рынка РБ и Европы, расходовался больше всех, а масла с допуском 229,5 доливать не приходилось. Так что это миф про Ликви Молли и низкий расход. Неплохое масло, но не «идеально-шикарное»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lobshter сказал:

Лично в моем авто, Ликви Молли НС7, аналог оптимал для рынка РБ и Европы, расходовался больше всех, а масла с допуском 229,5 доливать не приходилось.

Странно тогда. Но я заметил, что с допуском 229.3 более старое масло расходовалось гораздо меньше, в разы, чем 229.5. Масло одно и тоже, производитель и серия как бы. Просто со следующим допуском расход выше сделали и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Igor36 сказал:

Странно тогда. Но я заметил, что с допуском 229.3 более старое масло расходовалось гораздо меньше, в разы, чем 229.5. Масло одно и тоже, производитель и серия как бы. Просто со следующим допуском расход выше сделали и все.

Если одноразово, то может так совпало. А так, кроме смены допуска, явно сменилась рецептупа. Может база и само масло стали жиже, вот и расход. Пробуйте другие масла, ориентироваться на 229.3 или 229,5 не стоит, непонятно как конкретное масло поведёт на конкретном моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lobshter сказал:

Если одноразово, то может так совпало.

Может, но больше 229.3 не заливал, как-то перешел на 229.5. И где его найти 3 допуск этот, все на более продвинутый так сказать перешли.

4 минуты назад, Lobshter сказал:

Может база и само масло стали жиже, вот и расход.

Жиже вряд ли, слышно как работает мягко, как на более вязком масле.

5 минут назад, Lobshter сказал:

Пробуйте другие масла, ориентироваться на 229.3 или 229,5 не стоит, непонятно как конкретное масло поведёт на конкретном моторе

Несколько перепробовал как раз с такой целью. Одинаковый расход, в отличие от 229.3. Думаю, может ПАО то было, может такое быть? Вообще если брать по этим технологиям, у какой из них в теории самый низкий угар должен быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36, дак у вас угар больше на 229,3 или 229,5? В теории угар должен быть меньше на 229,5 ноак ограничен 10, в 229,3 такого нет.

P.S. Какой авто, мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2020 в 17:56, Lobshter сказал:

дак у вас угар больше на 229,3 или 229,5? В теории угар должен быть меньше на 229,5 ноак ограничен 10, в 229,3 такого нет.

В том то и проблема, что на 229.3 меньший! Странно правда? Масло раньше было именно такого допуска, считай оригинал (для мотора М112 это FUCHS), заливал и реально расхода почти не было. Но потом его заменили что ли на 229.5, как бы он лучше этот допуск подумал, так и должно быть, залил, все бы ничего, но расход в 4 раза выше. Пробели, стиль езды - очень близок. За небольшой пробег ничего в моторе сильно измениться не могло, хотя чтоб проверить надо бы найти нормальное масло 229.3 и залить. Но это будет на FUCHS уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor36 сказал:

В том то и проблема, что на 229.3 меньший! Странно правда? Масло раньше было именно такого допуска, считай оригинал (для мотора М112 это FUCHS), заливал и реально расхода почти не было. Но потом его заменили что ли на 229.5, как бы он лучше этот допуск подумал, так и должно быть, залил, все бы ничего, но расход в 4 раза выше. Пробели, стиль езды - очень близок. За небольшой пробег ничего в моторе сильно измениться не могло, хотя чтоб проверить надо бы найти нормальное масло 229.3 и залить. Но это будет на FUCHS уже.

Вообще ваш двигатель стартовал с 229,1 допуска, потом по мере производства вводились новые допуски по мере из появления. Попробуйте для начала Оптимал серию. Густое, с вагоном противоизноски, кроме повышенного угара мне очень зашло, в заливной после него все блестело.)

P.S. Повышенный угар возможно был из-за промывочного масла, которое использовалось перед заливкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, если это масло как мегуин сделано на чистом ПАО+присадки без эстеров, тогда чем это масло компенсирует влияние на РТИ в двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeathLok есть присадки по мимо эстеров, которые дешевле и выполняют функции по РТИ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

функции по РТИ. 

типа как в шелл хай милаж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в принципе можно смело брать и сальники на двигателе при пробеге более 100к не должны потечь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...