Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
03.12.2020 в 19:45, torcon сказал:

Igor36 есть около десятка причин угара и то что кажется "угаром", поэтому ответить на этот вопрос невозможно. В некоторых случаях смена масла помогает, но в основном угар одинаков на всех маслах. У меня например, какие масла не меняй 0W-20, 5W-40 5W-30 0W-30 бренды, пао, кряк - вообще мало что меняется. :)

У тебя машина не правильная! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DeathLok сказал:

т.е. в принципе можно смело брать и сальники на двигателе при пробеге более 100к не должны потечь?

Вот тут никто не возьмется говорить... Ибо ПАО к сальникам вроде как агрессивно... Поэтому - я бы, ЛИЧНО, не рисковал... Тем более. что есть масла для пробежных моторов... И тоже 40-ки...И дешевле как минимум вдвое! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2020 в 00:22, Lobshter сказал:

Вообще ваш двигатель стартовал с 229,1 допуска, потом по мере производства вводились новые допуски по мере из появления.

Верно. Но я заливал сразу 229.3 и на нем расход был минимальным. Езда та же, пробег почти не изменился (там за интервал замены в 5000 мало что могло произойти думаю).

06.12.2020 в 00:22, Lobshter сказал:

Попробуйте для начала Оптимал серию. Густое, с вагоном противоизноски, кроме повышенного угара мне очень зашло, в заливной после него все блестело.)

Оно по какой технологии, гидрокрекинг наверно? Что угар большой настораживает снова же))) Все отмывает кстати и FUCHS неплохо, но расход...

06.12.2020 в 00:22, Lobshter сказал:

Повышенный угар возможно был из-за промывочного масла, которое использовалось перед заливкой.

А почему так? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36 Igor36, дак возьмите тогда себе масло с 229,3 допуском. Благо сейчас таких много, можете даже глянуть 10w40 от Ликви Моли. Незачем на старый, всеядный мотор покупать ПАО синтетику, он этого не оценит. 
По поводу промывочного масла и угара. Промывочное масло- это самое дешевое и жидкое минеральное масло с минимальным количеством присадок. Его задача- залиться, быстро и эффективено попасть в щели, возможно снять какой то шлам и унести в себе остатки старого масла и грязь, но никак не кататься 10к км.) Поэтому оно и угорает из объёма нового масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor36 сказал:

Верно. Но я заливал сразу 229.3 и на нем расход был минимальным. Езда та же, пробег почти не изменился (там за интервал замены в 5000 мало что могло произойти думаю).

 

Попробуйте для сравнения азиатское простое 5W40 SN/CF. Например, HyundaiXteer 5W40 Gasoline Ultra Protection, S-Oil RED#9 SN 5W40, Autobacs Synthetic Engine Oil 5W40. Единственный момент - они не для слишком длинных интервалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon, немножко офтопа, но чем азиатские масла лучше чем европейские в старом моторе? Тут сам вопрос был к угару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lobshter сказал:

но чем азиатские масла лучше чем европейские в старом моторе? Тут сам вопрос был к угару.

У них как правило небольшая зольность, т.к. пакет схож с ILSAC-овским, а база гуще. К тому же, бывают и гидрокрекинговые 10W40 - редкость для ассортимента европейских масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon, а смысл в старый мотор, спокойно жрущий минералку, следить за зольностью?

Да и найти 10w40 на минералка от хорошего бренда сейчас маловозможно.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lobshter сказал:

а смысл в старый мотор, спокойно жрущий минералку, следить за зольностью?

Если имеем расход, то лучше зольность иметь чуть поменьше, чтоб поменьше отложений иметь на поршнях и клапанах... Тут часто пытаются зольность к типу впрыска и экоприблудам привязать, что не совсем верно...

6 минут назад, Lobshter сказал:

Да и найти 10w40 на минералка от хорошего бренда сейчас маловозможно.)

Есть корейские приличные и не очень дорогие масла. Летом я и вовсе 15W40 гидрокрекинговое катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon , да в том и дело, что автор залил Фукс Титан и у него жор поЯвился. Я лично вообще Фукс обхожу, качество канистр ужасное, там что оригинал, что шило, не распознать. Хотя когда брал- то только оф Диллер.

P.S. Корейцы молодцы, сам сидел на Зике, пока не пришёл кризис и не появилась возможность экономить на масле через «скоммуниживание».)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 23:07, avignon сказал:

Попробуйте для сравнения азиатское простое 5W40 SN/CF. Например, HyundaiXteer 5W40 Gasoline Ultra Protection, S-Oil RED#9 SN 5W40, Autobacs Synthetic Engine Oil 5W40

 

Думаете меньше угарать будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 22:37, Lobshter сказал:

дак возьмите тогда себе масло с 229,3 допуском. Благо сейчас таких много, можете даже глянуть 10w40 от Ликви Моли. Незачем на старый, всеядный мотор покупать ПАО синтетику, он этого не оценит. 

10-ку не хотелось бы, чистую синтетику хочется взять, причем не знаю надо ли ПАО или лучше GTL смотреть, эх... В общем у каких масел выше стабильность (чтоб не было отложений много) и особенно низкая испаряемость?  Например есть масло Meguin  что скажете о нем? Как раз 229.3.

17.12.2020 в 22:37, Lobshter сказал:

Его задача- залиться, быстро и эффективено попасть в щели, возможно снять какой то шлам и унести в себе остатки старого масла и грязь, но никак не кататься 10к км.)

Мне отсоветовали. Для сильно старых моторов, где вероятно много отложений, может только ухудшить. Постепенно не растворяет их, а местами может крупные "куски" оторвать и они забить какой-то из каналов. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor36 сказал:

 

Думаете меньше угарать будет? 

Да. 

1 час назад, Igor36 сказал:

10-ку не хотелось бы, чистую синтетику хочется взять

А причем тут вязкость и синтетичность? Раз так сильно синтетику хотите - берите Redline серии High Perfomance. Там и 5W40, и 10W40 есть.

1 час назад, Igor36 сказал:

. Для сильно старых моторов, где вероятно много отложений, может только ухудшить. Постепенно не растворяет их, а местами может крупные "куски" оторвать и они забить какой-то из каналов. 
 

Если у вас в моторе таковые присутствуют, то лучше превентивно скинуть поддон и клапанные крышки и вычистить, дабы мотор не приехал их забития каналов...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36, Мегиум тоже самое, что и Ликви Молли, брать можно и нужно из этих двух то, что дешевле или нет подделок.

У вас старый добры мотор, особого смысла от ПАО/ГТЛ/Эстеры в него нет. Он спокойно скучает все, что называется «Масло», начиная от Минералки 15w40, особенно если там есть допуск 229,1.)

Про 10w40 я сказал как раз таки, потому что это чистый гидрокрекинг с допуском 229,3, Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40. Отличный вариант, если климат позволяет.

Про промывку старых двигателей- вы же каждые условные 10к заливаете новое масло, оно же ничего не сорвало и не забило. Дак почему промывочное масло так должно сделать? И там и там обычное масло без химии, но второго боятся как огня на старых авто, уже не один раз я слышал такие заявления из своего окружения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lobshter сказал:

Мегиум тоже самое, что и Ликви Молли, брать можно и нужно из этих двух то, что дешевле или нет подделок.

Понял, согласен. Наверно у Мегиума меньше подделок будет. Хотя смотря какая защита и вообще может в сторону Шелл посмотреть все же? Там проверить канистру можно вроде как на сайте по номеру подделка или нет.

15 часов назад, Lobshter сказал:

Он спокойно скучает все, что называется «Масло», начиная от Минералки 15w40, особенно если там есть допуск 229,1.)

Не, такую уж минералку да и полусинтетику не хочется лить. И так весь не чистый наверно внутри и еще отложения добавлять не хотелось бы.

229.3 лучше всего в него, но полную синтетику (пусть гидрокрекинговую). Бы 5-40 все ж таки получше.

15 часов назад, Lobshter сказал:

Про промывку старых двигателей- вы же каждые условные 10к заливаете новое масло, оно же ничего не сорвало и не забило. Дак почему промывочное масло так должно сделать?

Не, масло оно не такое как сказать активное в плане промывок, оно мало растворяет нагар. Да и вязкость какая положено, а у промывочного слишком мала, может это как-то играет роль? Хотя мотор без нагрузки работает же на нем. Не знаю почему такое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...