Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Igor36 , не по нему, а для удволктвлрения допуска. Именно поэтому 229,3 бывает на 1 группе, и на 4-5 группе базовых масел. А допуск ведь один.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Именно поэтому 229,3 бывает на 1 группе, и на 4-5 группе базовых масел. А допуск ведь один.)

Какие именно на 1-й группе? :unknown:

229.3 весь тут - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung, Лукойл Эдванс 10w40, 5w40, до 60% минералки. И явно 10w40 не на чистой 3 группе делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lobshter сказал:

konung, Лукойл Эдванс 10w40, 5w40, до 60% минералки. И явно 10w40 не на чистой 3 группе делают.

Не передёгивайте!  Речь только за 1-ю группу. :acute:

 

Имхо, "минералка" сегодня это такое растяжимое явление маркетологии, сродни натягивания совы на глобус.

Таки и японцы считают III гр. минералкой, а недавний анализ 100% олдскульной "минералки" ГОСТов времён СССР показал,

что в анализе, от минералки, только буквы на канистре. 

 

Lobshter , какая именно "минералка" залита в LUKOIL GENESIS ADVANCED? По вашему мнению какая "минералка" там залита?

Чтоб говорить более предметно приведите Серу и ИВ базовой минералки 1-й (!) группы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

konung, разговор о «какая сейчас 1 группа, а первая ли это группа» является не тематическим. Лазить по документом лукошки и смотреть, какую минеральную базу и с какой серой  и тд нет никакого желания.

Но то, что в современном мире можно забыть о делении на «минеральное, полусинтетическое, синтетическое», это 100%. В европейских маслах для легковых авто (точнее в тех, которые меня интересовали), минерального масла или нет, или есть до 15%, даже в 15w40. И то, не факт что в «минерал оил» залита 1 группа, а не 3.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Synthoil High Tech 5w-40 в Lancer 1.6 (двигатель 4a92), 2013 г, пробег 92400 км. Мотор работает пошумнее, чем на Special Tec AA 0w-20. В целом класс Special Tec AA устраивал приятной, гладкой и тихой работой. Однако на трассе при скорости 120 - 150 км/ч (3,5-4 rpm) и ежедневном пробеге 120 км лучше использовать масла ПАО. Вывод о том, что интервал смены масла ПАО в так называемых "тяжёлых" условиях допустим 10 тыс. км, сделал на основании того, что официальный дилер Mitsubishi в ОАЭ (с учётом высоких скоростей и больших расстояний в стране) производил замену PAO масла 0w-30 раз в 10 тыс.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, ThetaN said:

Залил Synthoil High Tech 5w-40 в Lancer 1.6 (двигатель 4a92), 2013 г, пробег 92400 км. Мотор работает пошумнее, чем на Special Tec AA 0w-20. В целом класс Special Tec AA устраивал приятной, гладкой и тихой работой. Однако на трассе при скорости 120 - 150 км/ч (3,5-4 rpm) и ежедневном пробеге 120 км лучше использовать масла ПАО. Вывод о том, что интервал смены масла ПАО в так называемых "тяжёлых" условиях допустим 10 тыс. км, сделал на основании того, что официальный дилер Mitsubishi в ОАЭ (с учётом высоких скоростей и больших расстояний в стране) производил замену PAO масла 0w-30 раз в 10 тыс.

Во время заливки масла щуп показал высокий уровень заполненности маслом при 4 л., несмотря на то, что в соотв. с мануалом и практикой должно вмещаться 4,2 л. На следующее утро при холодном двигателе щуп показал аналогичный уровень без изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2021 в 15:40, Lobshter сказал:

Именно поэтому 229,3 бывает на 1 группе, и на 4-5 группе базовых масел. А допуск ведь один.)

а GTL масла это какая скорее группа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Igor36 сказал:

а GTL масла это какая скорее группа? 

Официально 3+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно попробуем в этот раз GTL, от Шелла. Посмотрим какие основные отличия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с человеком, который купил HAVAL H5 и проехал на этом масле с 10 до 58т/км.

Наверно надо было попросить отработку на анализ, как оно там, за 48к км то (говорит уровень не ушел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2021 в 12:40, butanspb сказал:

Общался с человеком, который купил HAVAL H5 и проехал на этом масле с 10 до 58т/км.

Наверно надо было попросить отработку на анализ, как оно там, за 48к км то (говорит уровень не ушел)

Больше похоже на сказки. Проехать можно, но доливать по-любому придется, за 48к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь это API SN. На купленной недавно в Метро канистре красуются именно эти буковки, как и во всей документации. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...