Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, avignon сказал:

А причем тут вязкость и синтетичность? Раз так сильно синтетику хотите - берите Redline серии High Perfomance. Там и 5W40, и 10W40 есть.

Почти всегда полусинтетика идет в виде 10-40.
Редлайн слишком для меня, лучше Шелл GTL у него испаряемость заявлена малой, хочется опробовать, и масло почитал совсем по другой технологии, чем гидрокрекинговое сделано.

 

16 часов назад, avignon сказал:

Если у вас в моторе таковые присутствуют, то лучше превентивно скинуть поддон и клапанные крышки и вычистить, дабы мотор не приехал их забития каналов...

Как мне сказали они не в поддоне будут, а в виде тонкого налета на стенках, много где. Промывка поддона мало поможет, и кроме того, самим маслом якобы это не смывается, но вот всякие промывки, особенно 5-10 минутные такие или раскоксовки могут быстро начать все это смывать и забить каналы. Если бы как-то плавно растворять, не спеша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36, ой вы много путаете. Состав масла не зависит от вязкости. Конечно, половина 10w40 и половина 15w40 минеральные, НО я привёл вам масло 10w40, полный гидрокрекинг, а Авигнон настоящую синтетику. Не стоит привязываться к вязкости, вязкость это параметр, который в идеале подбирать по погоде, манере езды и особенностям маршрутов. Про Шелл не тут надо говорить, но Шелл Ультра мне очень понравился, особенно когда на него скидки.

По промывке- тонкий налёт или лак никак не влияет ни на забитость каналов, ни на работоспособность мотора. Если говорить про промывку маслом, то я в этом вижу одни плюсы. Мы убираем накопленную кислотную среду в двигателе, вымываем несливаемый остаток, убираем быстрорастворимые загрязнения и «шевелим кольца». 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Igor36 сказал:

Почти всегда полусинтетика идет в виде 10-40.

Необязательно.

6 часов назад, Igor36 сказал:

лучше Шелл GTL у него испаряемость заявлена малой, хочется опробовать, и масло почитал совсем по другой технологии, чем гидрокрекинговое сделано.

А причем тут угар, с которым вы боретесь? Прямой корреляции между NOACK и угаром нет. 229.5 ограничивает NOACK на уровне 10%, у вас на масле с этим допуском лучше стало?

6 часов назад, Igor36 сказал:

Как мне сказали

Если вам там профи советуют, то зачем вам форум? Пусть они вам и масло подберут. А заодно расскажут про промывки, которые всё вмиг отмывают, тут думаю, многим интересно будет послушать. А то моторы моют, часто не слишком успешно, а тут, как выясняется, всё просто. Немного для кругозора - всякие лаки как раз весьма трудно отмываются, для этого нужны масла с эстерами или их непосредственная добавка, и опять-таки, этот процесс требует немалого времени, как минимум несколько интервалов замены масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 17:39, Lobshter сказал:

Состав масла не зависит от вязкости. Конечно, половина 10w40 и половина 15w40 минеральные, НО я привёл вам масло 10w40, полный гидрокрекинг, а Авигнон настоящую синтетику.

Наверно по привычке так считал, ранее всегда было именно если 10 первая цифра полусинтетика.  Но вообще какой смысл маслу иметь высокую (относительно) вязкость на холодную, зачем нужна большая первая цифра, если важнее при работе (на рабочей температуре) вязкость, т.е. вторая цифра. 10-5-0 - это по сути влияет на запуск при низких температурах, верно? 

24.12.2020 в 17:39, Lobshter сказал:

По промывке- тонкий налёт или лак никак не влияет ни на забитость каналов, ни на работоспособность мотора.

Тонкий да, но черные отложения довольно рыхлые (как от минералки) еще как могут забить систему. На пробегах в многие сотни тысяч они все же присутствуют какое масло не применяй...

24.12.2020 в 17:39, Lobshter сказал:

убираем быстрорастворимые загрязнения и «шевелим кольца». 

Вот с кольцами не знаю, насколько они подвижнее становятся от такой промывки. По моему, если закоксовка пошла, а это прочный как лак, то чаще всего только механическим путем можно удалить его.

24.12.2020 в 23:13, avignon сказал:

Прямой корреляции между NOACK и угаром нет.

Как нет? Всегда это было показателем, пусть не единственным.

10% это очень много! Другие масла и по более старым допускам имеют меньший процент испаряемости. 

24.12.2020 в 23:13, avignon сказал:

Если вам там профи советуют, то зачем вам форум?

Форум нужен чтоб разным мнения услышать только и всего. Любой профи может ошибиться, не говоря уж о среднячках.

24.12.2020 в 23:13, avignon сказал:

А заодно расскажут про промывки, которые всё вмиг отмывают, тут думаю, многим интересно будет послушать

Пару историй знаю на эту тему. Как ездили моторы, средние в нормальном рабочем состоянии, скорей всего проездили бы еще, но захотелось промывку устроить. Далее ждала капиталка- замена.

24.12.2020 в 23:13, avignon сказал:

опять-таки, этот процесс требует немалого времени, как минимум несколько интервалов замены масла...

И эстеры вряд ли так уж прямо отмоют или да, очень долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36, Чисто в теории в работа мотора нижняя зимняя цифра не важна. Но, это не так. Чем меньше разница между зимней и горячей вязкостью, тем базовое масло гуще и стабильнее, тем меньше полимерного загустителя. Очень сильно обобщённо, масло 5w20 и 5w40- одно и тоже, с разными количествами загустителя. И от разных причин масло 5w40 может стать 5w30, и даже 5w20. Поэтому, если позволяет климат, лучше использовать масла 10w30/10w40/15w40. К тому же, эти масла имеют меньшую испаряемость по НОАК (если они не из минералки). Для сравнения, допуск 229,5 нормирует НОАК до 10, 229,3 не нормирует, и там очень много масел, среди 5w30/40 с НОАК 12-15. А если взять ВР Виско 10w40, которое с допуском 229,1 и составом от 90 до 100% гидрокрекинг, то в нем НОАК как в хорошей ПАО/ГТЛ синтетике- 7,5. И да, показатель НОАК не является показателем угара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor36 сказал:

Как нет? Всегда это было показателем, пусть не единственным.

10% это очень много! Другие масла и по более старым допускам имеют меньший процент испаряемости. 

Всегда это когда? А более старые допуски допускали и большую испаряемость. 

 

1 час назад, Igor36 сказал:

Как нет? Всегда это было показателем, пусть не единственным.

10% это очень много! Другие масла и по более старым допускам имеют меньший процент испаряемости. 

Ещё раз, само наличие большого количества отложений уже есть риск. Т.к. рано или поздно они маслоприёмник или каналы. В этих "средних моторах" просто была куча отложений, которые и устроили конец... Я сталкивался со случаями, когда эти отложения в процессе эксплуатации отваливались понемногу и забивали каналы и сетки... 

Есть, конечно ударный способ промывки с помощью димексида, но вам его никто тут не предлагал.

1 час назад, Igor36 сказал:

И эстеры вряд ли так уж прямо отмоют или да, очень долго.

А зачем быстро мыть? Сами же выше пишете, что боитесь последствий быстрого отмывания?

1 час назад, Igor36 сказал:

Наверно по привычке так считал, ранее всегда было именно если 10 первая цифра полусинтетика.  Но вообще какой смысл маслу иметь высокую (относительно) вязкость на холодную, зачем нужна большая первая цифра, если важнее при работе (на рабочей температуре) вязкость, т.е. вторая цифра. 10-5-0 - это по сути влияет на запуск при низких температурах, верно? 

Первая цифра на низкотемпературные свойства намекает. Они могут быть хуже как из-за минеральности базового масла(т.к. при равной КВ100 оно будет раньше застывать), так и из-за более густого базового масла, при этом вполне синтетичного. Во втором случае как раз и получаем низкий NOACK, потому что его дают густота базового масла(не путать со вторым числом в обозначении вязкости масла) и его синтетичность. Хотите низкий NOACK - лейте Redline 10W40 или что-то подобное. У их масла 5W40 он по тесту 5.6, у 10W40, думаю, в районе 4 будет, если не меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2020 в 13:26, Lobshter сказал:

Чисто в теории в работа мотора нижняя зимняя цифра не важна. Но, это не так. Чем меньше разница между зимней и горячей вязкостью, тем базовое масло гуще и стабильнее, тем меньше полимерного загустителя.

Выходит более стабильное масло 10-30, нежели 0-40?  Интересно.

28.12.2020 в 13:26, Lobshter сказал:

К тому же, эти масла имеют меньшую испаряемость по НОАК (если они не из минералки).

В том то и дело, не из минералки/полусинтетики! Хотя гидрокрекинговые масла, их отвести к полноценной синтетике разве можно.

28.12.2020 в 13:26, Lobshter сказал:

И да, показатель НОАК не является показателем угара. 

Но при прочих равных на него влияет, или совсем нет и правда не стоит на него ориентироваться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2020 в 14:13, avignon сказал:

конечно ударный способ промывки с помощью димексида, но вам его никто тут не предлагал.

Реально удачный? 

28.12.2020 в 14:13, avignon сказал:

А зачем быстро мыть? Сами же выше пишете, что боитесь последствий быстрого отмывания?

Существуют промывки на 200-300 км, думаете ими лучше, или просто масло почаще менять и пока оно новое моющие присадки хорошо работают и моют? 

28.12.2020 в 14:13, avignon сказал:

У их масла 5W40 он по тесту 5.6, у 10W40, думаю, в районе 4 будет, если не меньше...

С этим всем не до конца понял, ну ладно. В целом так и у других линеек масел, скажем Шелл или только Редлайн? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36, по пунктам. Если взять линейку одного производителя, одной целенаправленности, допустим гоночные РедЛайн, то 5w50 будут менее стабильные при критических нагрузках, с меньшим нтнс или с большим долей загустителя, чем 15w50. Сравнивать тупо вязкость не корректно.

Только упоротые фанаты ПАО будут отрицать новые движения. Сейчас гидрокрекинг совсем не тот, что был в 2000. А для старого мотора вообще без разницы какая там база, может даже резинки скажут спасибо если ПАО не будет.

Ноак влияет, но это у каждого отдельно стоит проверять. Я лично ориентируюсь, так как чем меньше ноак, тем меньше у меня уйдёт масла, но у меня идёт речь от подливе 100 или 300г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor36 сказал:

Реально удачный? 

 

Не удачный, а ударный. Вот он и правда - в последний путь, когда нечего терять.

1 минуту назад, Igor36 сказал:

Существуют промывки на 200-300 км, думаете ими лучше, или просто масло почаще менять и пока оно новое моющие присадки хорошо работают и моют? 

 

И масло почаще менять, и промывки эти можно использовать. А можно тему про эстеры почитать, их добавлять понемногу, тоже отмоют потихоньку...

2 минуты назад, Igor36 сказал:

С этим всем не до конца понял, ну ладно. В целом так и у других линеек масел, скажем Шелл или только Редлайн? 

Это "при прочих равных", при равной, так сказать синтетичности масла. Т.е. сравнивать какую-нибудь дешёвую полусинтетику 10W40 c гидрокрекингом 5W40 и с 0W40 на полиальфаолефинах будет некорректно. Чем минеральнее базы, тем выше NOACK. Другое дело, что не всегда этот показатель является решающим в борьбе с ужором масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2020 в 18:14, Lobshter сказал:

А для старого мотора вообще без разницы какая там база, может даже резинки скажут спасибо если ПАО не будет.

Это да, есть такое. Хотя на новых моторах, что за резинки? состав другой вроде силикона или что? Может знаете причину.

29.12.2020 в 18:14, Lobshter сказал:

Ноак влияет, но это у каждого отдельно стоит проверять. Я лично ориентируюсь, так как чем меньше ноак, тем меньше у меня уйдёт масла, но у меня идёт речь от подливе 100 или 300г.

Это да, проверять надо. 100 или 300 вообще, то в 3 раза разницы, бывает и в 4-5 засекал на разных маслах разницы. Столько же и на бОльших расходах идет. 

29.12.2020 в 18:17, avignon сказал:

Т.е. сравнивать какую-нибудь дешёвую полусинтетику 10W40

Чаще всего 10-40 и есть полусинтетика дешевая. Всегда так и считал, но пребывание на данном форуме немного изменило мое видение.

29.12.2020 в 18:17, avignon сказал:

Другое дело, что не всегда этот показатель является решающим в борьбе с ужором масла...

Тогда что? Совокупность других характеристик? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36 , бог его знает, но проверено на 2 дизелях 2000 года, 5w40 гидрокрекинг одного производителя на них уходит в 1,5-2 раза больше, чем 10w40 минералка+гидрокрекинг. 
В теории разница в 3 раза, а на практике это полный щуп без одного деления или 2/3 щупа, то есть разница некритична. Если бы разница была 300г и 1л, я бы обратил внимание на это.

10w40 давно уже у зарубежных производителей это не дешевая полусинтетика. Zic 10w40 это гидрокрекинг, ВР виско 10w40 это 90% гидрокрекинг, и только от 1 до 10% это минералка, Приста, болгарское масло, не содержит минерального масла, полностью гидрокрекинг (правда возможно частично гидрокрекинг 2 группы), Мобил 2000 на 30-40% состоял из GTL, Шелл НХ7 это GTL, гидрокрекинг и немного минералки, Ликви Моли 10w40 это гидрокрекинг, кстати с допуском 229,3.Масла поменялись, благодаря этому форуму это видно. 

А расход масла- это сугубо индивидуальный параметр, зависящий от многих параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2021 в 00:10, Lobshter сказал:

В теории разница в 3 раза, а на практике это полный щуп без одного деления или 2/3 щупа, то есть разница некритична. Если бы разница была 300г и 1л, я бы обратил внимание на это.

Вот в том то и дело, что в моем случае именно практическая разница такая большая! Специально даже засекал и удивило. Все это относительно синтетики-гидрокрекинговой 5-40, только она же бывает в двух допусках и более старый давал МЕНЬШИЙ расход. Потом думал, что его заменили на новый, но нет, оказывается и по старому до сих пол продаются масла эти. Вот и думай почему так стало. 

 

10.01.2021 в 00:10, Lobshter сказал:

Шелл НХ7 это GTL, гидрокрекинг и немного минералки,

Даже такое масло разбавляют минералкой? Несерьезно выглядит)) 

 

10.01.2021 в 00:10, Lobshter сказал:

А расход масла- это сугубо индивидуальный параметр, зависящий от многих параметров.

Понятное дело. Просто... мотор разбирать не хочется :) Конкретно в ближайшее время, так переездить задача стоит. Просто подливать да и все может лучшее решение, люди не то, что десятками ткм, сотнями это делают на таких же моторах и все ок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36 , дак берете, заливаете 229,3 и смотрите, все просто.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter весной попробуем. Просто будет удивительно, если допуск предыдущий, а даст лучший показатель (хотя бы какой-то, пусть не все).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...