Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

цвет канистры какой то бледный снизу указана я так понял дата и год выпуска, если у кого есть канистра гляньте пж.

Последние 4 цифры - месяц и год

 

Нормальная канистра у тебя на фото. Второй год уже такое лью в гольф - все канистры такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил данное масло (ЛМ Синтойл Хай тек 5W40)масло темное (как и остальные от ЛМ)звук движка на холодный пуск работает жестко, но через пару минуты перестает. На ЛМ 0W40 было наоборот, шумел на горячем движке.

После темы "Подделки поперли" приходится "сканировать" канистры (по моему дохлый номер), на этой канистре не понравились швы, местами можно порезаться :down:. Дома лежит канистра от Ниссан ойл 5/40 та канистра сделано очень аккуратно, к стати две пробы (Ниссан и ЛМ) закинул в морозильник.

post-34-0-43985900-1428586502_thumb.jpg

post-34-0-55735600-1428586519_thumb.jpg

post-34-0-33892600-1428586531_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил данное масло (ЛМ Синтойл Хай тек 5W40)масло темное (как и остальные от ЛМ)звук движка на холодный пуск работает жестко, но через пару минуты перестает. На ЛМ 0W40 было наоборот, шумел на горячем движке.

После темы "Подделки поперли" приходится "сканировать" канистры (по моему дохлый номер), на этой канистре не понравились швы, местами можно порезаться :down:. Дома лежит канистра от Ниссан ойл 5/40 та канистра сделано очень аккуратно, к стати две пробы (Ниссан и ЛМ) закинул в морозильник.

У меня тоже была канистра такая же. Чтобы не думалось, заморозьте его с ниссаном в морозилке. у меня при минус 21-22 градуса прозрачным оставалось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часов десять пролежали (хайтек и ниссан) в бытовом морозильнике "Атлант" сколько там градусов не знаю, приблизительно градусов -18 -23. цвет хайтека вроде не изменился, чуток побледнел Ниссан 5w40.

post-34-0-91468100-1428666664_thumb.jpg

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Мой первый пост на форуме, так что если что не то извините.

 

Добрый день вам в первый раздел форума, создавайте там свою тему по подбору масла в ваш конкретный авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на этом масле стучит при температуре от минус 8 ( а может и гидрики) До этого на Shell ultra не стучали даже при минус 30. Щас накатал на нем 5500. На щупе масло как крепкий чай по цвету.То есть темное но прозрачное. докатаю до 7500 сменю. Вообще после шелла не доволен. на холодную все стучит и на горячую шумнее движек работает.Разгоняеться тупее чем на шелле.и Кстати вопреки анализу на форуме на морозе оч сильно густеет уже при минус 18-19. Ну как и шелл вообщем то, но по анализу оно должно быть значительно лучше.

Авто калина 1.4 пробег 34600

Не знаю...Лил мобил 5w-30 есп,мобил х1-3000,ликви молиген.Сейчас хайтек,и им доволен больше.2-3 сек,гидрики замолкают.Слышно немного стучок цепи(видать натяжитель моск компасирует)а думал поршневая,но-тьфу-тьфу пока.После замены ни грамма не долил(1700 пробежал)Как в холода будет,посмотрим.(поло седан 11год 68 тык общий пробег)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот пожалуй тоже остановлюсь на этом масле. Ни одного плохого отзыва пока не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло, пробег 1500. До этого было Кастрол 3-30 504. Мотор работает значительно мягче, только рокот ТНВД, цепь совсем не слышно, гидрики тоже. Смущает, что нет допусков путных на мой движок. Расхода пока нет.

 

Из минусов - в первые секунды стуки погромче чем с 5-30 504. ощущение как будто фильтр не держит и масло из него после долгой стоянки сливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло Synthoil High Tech 5W-40 и двигатель стал работать гораздо более шумно.

Как на холодную, так и на горячую. Странно, т.к. ранее было залито оно же и такого эффекта не было. Фильтр VIC C110.

Возможно попал на додделку, хотя покупал в фирменном магазине. Попробую заморозить его сегодня.

Какие есть еще варианты проверки подделки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло Synthoil High Tech 5W-40 и двигатель стал работать гораздо более шумно.

Как на холодную, так и на горячую. Странно, т.к. ранее было залито оно же и такого эффекта не было. Фильтр VIC C110.

Возможно попал на додделку, хотя покупал в фирменном магазине. Попробую заморозить его сегодня.

Какие есть еще варианты проверки подделки?

Обстрился слух
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Link, варианты ищи в разделе http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморозка в холодильнике ничего не дала. Масло не изменило цвет (цвет черного чая, как на фото выше в теме). Прозрачное. Хорошо текучее.

Двигатель по прежнему работает более громко.  :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Link,  шумность (жёсткость) работы на этом масле это нормально. Шумность масел на износ, как показали анализы отработок,  влияние не оказывает, кроме психологического комфорта.

(Кстати не указали какое масло было предыдущем, с чем сравнивали?) 

Причины такого явления более подробно изложены в теме - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vliyaet-na-shumnost-raboty-dvigatelya-na-konk

Я заливал его аналог: Мегуин Super Leichtlauf 5W-40 - http://www.meguin.su/production/2010-07-13-12-18-26?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=960&category_id=270 из тех, что пробовал на 4A-FE - самое шумное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Такое же масло было до этого.

Куплено в другом месте с заменой, сервис указан на сайте LM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму отказался от данного ЛМ. (заливал на Астру G, 5W40) Летний период проехал без особых проблем (без угара и без шума)  но как только насупили холода (общий пробег 185 тыс.км) при запуске движок цокал как бешеный (жаль что не записал)  пропадал этот звук через минуты две, три. Чем выше мороза тем больше шума при запуске. Что странно, как только залил другое масло движок начал работать как прежде. Может нарвался на левак, не знаю, брал через Емекс.           

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...