Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
этот салидол
Ну зачем так... Тема про Синтойл Хайтек, а это масло имеет одно из самых низких CCS - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429-liqui-moly-synthoil-hi-tech-5w-40-cvezhee/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в беспроблемные пуски на любом современном ликви ниже - 27, может вы и заводитесь, но этот салидол через редукционный клапан обратно в поддон сливается, пока не прогреется, отсюда и стуки!

Зря. У меня никаких стуков на нем замечено не было. Возможно это зависит от типа двигателя и его состояния. Хотя нет, было постукивание зимой, когда масло не менял 2 года из-за маленьких пробегов. Это конечно неправильно. Сейчас меняю раз в году, даже если 10 тык. не набежало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день и с наступившим новым годом!

 

Вот интересно, на дворе уже 2015 год, а у этого масла до сих пор нет формального допуска на МВ. По крайней мере на сайте я этого не вижу.

 

В чем может быть фишка?

 

Собираюсь на днях менять масло, и решено было залить этот продукт, но отсутствие этого продукта в списке допущеных конечно смущает...

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там действующего допуска, только перформанс. Сейчас на ПАО не обновляют ни пакеты, ни допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна известная французская фирмочка, вообще забила на эти допуски и на свое самое крутое масло пишет: превосходит действующие стандарты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать 5w30, через пару месяцев залью, благо оф.пред в 300м от моего дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать 5w30, через пару месяцев залью, благо оф.пред в 300м от моего дома.

А есть ли смысл? В Хонду А5 какое-нибудь лучше и дешевле в 1.5-2 раза. Тот же Лукойл Люкс 5-30 SL. У нас и сейчас он 950 рэ стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас лукойл 1500 и то под заказ. А ликви везде стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет 5w30 на тех заправках которых бываю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем на форуме имеется инфа по поводу стуков поршневой на автомобилях Фольксваген поло, Форд фокус 2 и Ваз, как в ранее показанном ролике

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9739-kalina-ili-priora/page__view__findpost__p__244176

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем на форуме имеется инфа по поводу стуков поршневой на автомобилях Фольксваген поло, Форд фокус 2 и Ваз, как в ранее показанном ролике

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9739-kalina-ili-priora/page__view__findpost__p__244176

 

У меня на этом масле стучит при температуре от минус 8 ( а может и гидрики) До этого на Shell ultra не стучали даже при минус 30. Щас накатал на нем 5500. На щупе масло как крепкий чай по цвету.То есть темное но прозрачное. докатаю до 7500 сменю. Вообще после шелла не доволен. на холодную все стучит и на горячую шумнее движек работает.Разгоняеться тупее чем на шелле.и Кстати вопреки анализу на форуме на морозе оч сильно густеет уже при минус 18-19. Ну как и шелл вообщем то, но по анализу оно должно быть значительно лучше.

Авто калина 1.4 пробег 34600

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены МСК проехал на ЛМ топ тек 4100 8000 тыс.км расход ноль (остался литр в канистре), пора сливать, на замену взял универсальный Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, после этих отзывов что то не решусь залить, братишка на кэмри (50-у) взял так же хай тэк 5/30 поменял, вроде работает не плохо, стуков и посторонних шумов пока нет., но цвет канистры какой то бледный снизу указана я так понял дата и год выпуска, если у кого есть канистра гляньте пж.

@Дьяк, что то твое видео пропало, хотел посулашть этот стук (тему просто проморгал).

post-34-0-28661600-1428049282_thumb.jpg

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены МСК проехал на ЛМ топ тек 4100 8000 тыс.км расход ноль (остался литр в канистре), пора сливать, на замену взял универсальный Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, после этих отзывов что то не решусь залить, братишка на кэмри (50-у) взял так же хай тэк 5/30 поменял, вроде работает не плохо, стуков и посторонних шумов пока нет., но цвет канистры какой то бледный снизу указана я так понял дата и год выпуска, если у кого есть канистра гляньте пж.

@Дьяк, что твое видео пропало, хотел посулашть этот стук (тему просто проморгал).

я удалил акаунт на ютубе и видео пропало. На вашем авто может ничего и не будет стучать.У меня же все таки тазик, но повторюсь. На шелл хеликс ультра ничего такого не было.Мотор шептал что на холодную что на горячую. Движек хорошо раскручивался. А на этом тупит. И кстати сегодня посмотрел горловину. Масло начало оставлять желтый налет, а может и кажеться. попробую сфоткать. Щас пробег на нем 6200 км.Цвет на щупе так же сфоткаю сегодня отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению горловину толком не сфоткать. она глубокая.Масло на щупе вот такого цвета. думаю масло еще очень бодрое. всетаки в составе пао. но по очколоджеку, по субьективным ощущениям мне не нравиться как мотор на нем работает. Вот еще капельная проба. Правда на листке для принтера, но ничего другого под рукой не было.

post-7862-0-23865300-1428082140_thumb.jpg

post-7862-0-66348200-1428082150_thumb.jpg

post-7862-0-50104100-1428082160_thumb.jpg

post-7862-0-38796100-1428082298_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...