Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD)


Гость Ded-86

Рекомендованные сообщения

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL
 post-2-0-49549500-1453864032_thumb.jpg
Спецификации: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2.
Одобрено: ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.
Тех. док:  TDS_AVANGARD_ULTRA_2005_rus_v1.2_05.08.2015.pdf

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19518 (1553213) - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 5L
187785 (1559625) -  Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 18L снят с производства
19520 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 50L

3052073 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 20L


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Лукойл Авангард Ультра 10W-40 свежее

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Lukoil Avantgarde Ultra 10W-40 API SL отработка на Honda ST1100 PanEuropean после 6500км

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 7366км

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser 76 после 8100км

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 6014км
Лукойл Авангард Ультра 10W-40 на тягаче МАЗ 5440 после 22000 км.
Масло первой заливки - отработка на Газель Next после 2300 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

katastrof 

Может задубевшие и закоксованные маслосьемные промыло этим маслом и пошел от них больше расход?

В любом случае приветствую переход на легковое масло, еще бы на 5W30, 10W30 сравнить интереснее чем 5W40. А это густо это для любого легкового Форда, Фиата или что там у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2020 в 12:02, Buran сказал:

katastrof 

Может задубевшие и закоксованные маслосьемные промыло этим маслом и пошел от них больше расход?

В любом случае приветствую переход на легковое масло, еще бы на 5W30, 10W30 сравнить интереснее чем 5W40. А это густо это для любого легкового Форда, Фиата или что там у вас.

Маслосъёмные мои задубеть не умеют))) с моим маслом и интервалами и чистотой моторов промывать там нечего.  И не совсем понял, что с чем сравнить надо? На тотале расхода снова нет. Как и на Лукойл до этого 5/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошел ребрендинг и замена упаковки и линейки. Авангард ультра в новой упаковке теперь имеет другие допуски и одобрения. Поэтому нужно искать авангард ультра плюс.

Кто знает новые коды на 5л канистры -отпишитесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tiruel сказал:

Кто знает новые коды на 5л канистры -отпишитесь.

Скорее всего их нет.

218753613_Plus10W-40.thumb.PNG.bba7faef0f3efcb75ee14b046acf9963.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2020 в 00:49, GAZ-69 сказал:

На конец-то залил Ультру 10/40 в 1KZ-TE. После первой тысячи никакого негатива. Чисто тактильно и акустически движок работает мягко. ))) Крутится весело. Начало немного темнеть. Угара пока нет.

Вот кстати. Местные гуру могут объяснить мне такую закономерность. С покупки машины в 10-м году ( 110 тык пробега ) по нынешнее время проявляется одна и та же закономерность по жору масла. На каком бы масле не ездил (ПК 10/30 дюрон, Сумико 10/30, Идемитсу Апполо 10/30, НГН 5/30, Несте турбо 10/30-40), до 3-3.5 тык расхода не наблюдается. После этого начинается поджирание. Когда менял через 5 тык, успевало уйти грамм 300-400.  Сейчас меняю через 7-7.5, уходит почти литр.

Чо за хрень? )))  Сильно не напрягает, расход не растёт. Но интересно. )))

Пробег 300 тык, ЕГР не глушил.

Может причина к примеру в форсунках. Допустим, они неправильно распыляют, льют. Все топливо сгорать не успевает и смывается в картер, где перемешивается потихоньку с маслом. При умеренных режимах работы двигателя это не сказывается никак. А с накоплением топлива при какой нибудь поездке долгое время в более нагруженном температурном режиме, часть масла сгорает, т.к. температура вспышки из-за растворенного в ней топлива стала гораздо "холоднее". Ну, это как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sekira сказал:

Может причина к примеру в форсунках. Допустим, они неправильно распыляют, льют. Все топливо сгорать не успевает и смывается в картер, где перемешивается потихоньку с маслом. При умеренных режимах работы двигателя это не сказывается никак. А с накоплением топлива при какой нибудь поездке долгое время в более нагруженном температурном режиме, часть масла сгорает, т.к. температура вспышки из-за растворенного в ней топлива стала гораздо "холоднее". Ну, это как вариант.

Отпадает такая версия. ))) Форсы два раза снимались, регулировались, один раз распылители менялись. Тасазать, с этой стороны засады нет. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1559625 (18л) - снят с производства. 

3052073 - 20л. просьба артикул добавить в шапку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в бензилиновый форд 2,3 DOHC его плЮхнуть мОжно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лил в бензиновый мотор, проблем не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе буду лить в 3.0 битурбо бензин (430 л.с.) в мерс 5 литров сабжа + 2 литра C3, думаю на 250 часов и 12.000км пойдет отлично. У меня обороты редко больше 2000, т.к. на трассе это 140 кмч уже. И дует как в дизеле - 1.6 бара сверху. Родное масло 229.5.

Масло не жрет ни грамма за 10.000 км, поэтому катализатору фиолетово, что масло SL. А прошлым летом на Лукойл супер 5w40 SG откатал 5 тыс.

 

Взял его по цене 1700 руб 5 литров 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2022 в 17:48, Kotov_VaS сказал:

Купил себе буду лить в 3.0 битурбо бензин (430 л.с.) в мерс 5 литров сабжа + 2 литра C3, думаю на 250 часов и 12.000км пойдет отлично. У меня обороты редко больше 2000, т.к. на трассе это 140 кмч уже. И дует как в дизеле - 1.6 бара сверху. Родное масло 229.5.

Масло не жрет ни грамма за 10.000 км, поэтому катализатору фиолетово, что масло SL. А прошлым летом на Лукойл супер 5w40 SG откатал 5 тыс.

 

Взял его по цене 1700 руб 5 литров 

Надо было на анализ отработку 5w40 SG слать, это было бы очень интересно.....

 

1,6 бара дует при 2000оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 15:48, vv-zlay@ сказал:

3052073 - 20л. просьба артикул добавить в шапку.

Купил LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-40

(https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=626)

Артикул как раз 3052073.

Пришла 20 литровая канистра, открутил крышку - нет защитной фольги. Левак или такое может быть? Первый опыт покупки масла в 20л канистре. 

Покупал через сбермегамаркет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doma сказал:

Купил LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-40

(https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=626)

Артикул как раз 3052073.

Пришла 20 литровая канистра, открутил крышку - нет защитной фольги. Левак или такое может быть? Первый опыт покупки масла в 20л канистре. 

Покупал через сбермегамаркет

так это же 20-ки комтранс - там фольги и нет. и подделывать его некому в такой таре и незачем. не переживайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются 2 баклашки 5л данного масла. Мысли нездоровые посещают на лето его плюхнуть в форда - надо же запасы утилизировать, а то я придурок одно время раздавал  всякие "неликвиды"( пока не посмотрел, сколько сейчас масло стоит) . (1.8 бензин). Вроде по феншую туда идет A5/B5 которое уже ближе к двадцатке. (в старом мануале на этот движок нашел что-то вроде 5w30, 5w40,  10w30, 10w40, единственное не лить 10w при температуре ниже -20С). Лето откатал на  ZIK Х7 10W30 LS, ничего неприятного будь то шурухтение двигателя (наоборот тише), повышенного расхода топлива или потери динамики не заметил. Хотел уже заняться извращениями и смешать с минералкой лук стандарт 10w30, или м8в дабы получилось нечто 10w35 - 10w30 ( во втором случае), но потом решил, что получится непойми что и это уже слегка попахивает шизой. Наверное проще заглядывать под пробку после 5 тык  и смотреть не появилось ли  там чего и решать вопрос о необходимости смены, чем "микс" менять через 4 тык.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_hunter ну почему же "шиза́" сразу. Напополам с 30кой смешай и катай себе спокойно до осени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...