Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

значит подделка!

Должен пахнуть таким запахом с карамельным оттенком и как будто потом носоглотку пленкой стянуло!

Но лучше не нюхать, это вредно все!

У каждого свой дюшес по вкусу.

Хороший знакомый занимается маслами, его слова: данное масло не популярно, но бери лучше литрухи.Я у него беру 4-х литровые, он берет в ЕСМ, выборочно замораживаю сутки до -30°С - ещё ни разу прокола не было, текёт норм., цвет не меняет, для моего обоняния почти без запаха - думаете подделка.

Сомневаюсь я однако, думаю тяжело найти шляпное масло без запаха и чтобы морозилку выдержало, оно тоже денег стоит.

А деньги считают все.

Изменено пользователем barkas510
Ссылка на сообщение

Слабый сладковатый запах есть, жена подтвердила ))) заморозь выдержал с запасом, я узбагоился...

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение

..из замеченного.., М1Х1 - единственное масло, из всяких испробованных, которое, в моём моторе, приобретало сильно карамельный цвет уже после пробега в 500-600 километров. Все остальные масла приобретали такой цвет только после пробега в 2000-2500 километров.

При этом врядли оно что-то там намывает, как могут предположить многие, потому что масла катаю не больше 5000-6000 км. и пробег при этом 35000 км., нечему там намываться.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Кто долго катает на нем, как это масло на угар?

я на нем наматал в свое время 10 т.км, масло стало как вода, масленка загоралась, если мотор прогрет и обороты падали ниже 1,5 т.об., слил его, черное как сажа, а текла как тормозуха (жидкое-жидкое, даже капли последние скатывались как у воды), может конечно на подделку попал, НО покупал в проверенном магазине, по достаточно высокой цене,

 

при чем из этих 10.000 км, 4.200 были по трассе на крейсерской скорости 100-110 км\ч.

на угар хз, долил примерно 150-200 гр, но по Белоруссии я местами вваливал 160-170 км\ч, думаю из-за этого угорело немного.

тогда с этим ресурсом не был знаком и поэтому не отсылал ничего никуда, просто слил и залил свежее.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Прошлая заливка была на этом масле. Откатал на нём 6 тык (движок К7М).

..из замеченного.., М1Х1 - единственное масло, из всяких испробованных, которое, в моём моторе, приобретало сильно карамельный цвет уже после пробега в 500-600 километров. Все остальные масла приобретали такой цвет только после пробега в 2000-2500 километров.

Абсолютно согласен

 

Кто долго катает на нем, как это масло на угар?

Повышенного угара не заметил

 

я на нем наматал в свое время 10 т.км, масло стало как вода, масленка загоралась, если мотор прогрет и обороты падали ниже 1,5 т.об., слил его, черное как сажа, а текла как тормозуха (жидкое-жидкое, даже капли последние скатывались как у воды), может конечно на подделку попал, НО покупал в проверенном магазине, по достаточно высокой цене,

 

при чем из этих 10.000 км, 4.200 были по трассе на крейсерской скорости 100-110 км\ч.

на угар хз, долил примерно 150-200 гр, но по Белоруссии я местами вваливал 160-170 км\ч, думаю из-за этого угорело немного.

тогда с этим ресурсом не был знаком и поэтому не отсылал ничего никуда, просто слил и залил свежее.

Тоже сливалось жидкое, последние капли были мелкими.

 

По Беларуси так не гонял - камер много ;)

Ссылка на сообщение

@orl.pavel1971,

я к тому это все написал, что возможно масло потеряло свою вязкость сильно... что аж датчик давления масла срабатывал

Ссылка на сообщение

@pl84, всё верно, у меня оно тоже жидкое сливалось. Эт я к тому, что вряд-ли у вас подделка была. Я брал в Ашане в литрушках.

Ссылка на сообщение

А в чем расстройство ?

Масло мирового производителя.

С хорошими допусками и хорошими присадками.

А то, что потемнело или каплями с щупа соскочило - так это жопомер, а не анализ.

Ссылка на сообщение

@kotmu,

Полностью согласен,

Tenevoy обрати внимание - капля на 5000км.:

 

post-11629-0-58619800-1470489244_thumb.jpgpost-11629-0-35364800-1470489289_thumb.jpg

 

+ под клапанной крышкой, Tenevoy обрати внимание на тарелку болта - просвечивается дно:

 

post-11629-0-97174900-1470489484_thumb.png

 

И это 5000км. + 4A92 го-номотор, убийца масел.

Но есть маленькое но:

Это на 98-ом Лук, на 95-ом темнеет значительно быстрее (примерно на 700-1000км.) и начинает жрать масло примерно  на 3500-4000км.

На 98-ом за 7000км. ушло примерно 150гр. с учетом того что отжигаю на Лансе по полной.

Вторая машина Теана, тоже масло - 8000км. от замены до замены бенза Лук-92 - уровень.

Изменено пользователем barkas510
Ссылка на сообщение

Спасибо, стул и сон в норме, мотор кстати очень приятно муркает, не шумнее зик 0в30 фе, также приятно и мягко, буду бдеть насколько рано потемнеет, бензин 95 пол бака + 98 пол бака, потом опять 95 и т.д.  

Ссылка на сообщение
@Tenevoy, я слышал мнение, что применение разнооктанового бензина "ушатывает" мотор
Ссылка на сообщение

Кто долго катает на нем, как это масло на угар?

По моему опыту на не новых моторах способных пожрать масло, оно таки жрется сильнее чем некоторые другие 5w-30 (опыт на 2х моторах которые жрали мобил не менее 5л между заменами (около 5т.км), после перехода на Шелл, Гульф, Petronas Syntium 5000 XS жор почти пропал. Хотя Кастрол тоже жрался так же как и Мобил. Учитывая цены на эти бренды и количество доливок, выходило оно очень дорого в эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Кто долго катает на нем, как это масло на угар?

Я катаю в гамме по 10000 км.  сколько залил столько и слил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...