Перейти к публикации

barkas510

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О barkas510

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Лыжи и роллеры
  • Масло
    В сомнении

Старые поля

  • Авто
    Vesta SW Cross, H4M, CVT
  • Стаж
    C Советской Армии

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. barkas510

    ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Сабж при - 28°C не помутнел и норм. перетекает в отличии от Poly XPRO 1 5W30 A5/A7, некрасиво помутнело и прям загустело. Вот в раздумьях...
  2. Братья, хочу предупредить продавец Trademarket на Мегамаркет толкает левак. Шов внахлест, следы от транспортировочной ленты - непонятное произведение, кант канистры матовый. Сам купился на бонусы и отзывы, по факту возврат оформил.
  3. Ну у меня SHU 5W40 больше всех угорало при NOACK 5,7...
  4. На Весте с H4M это масло горит меньше всех (Shell HU 5w40, Sintec 5w30 Pr., Лукойл 5w30 синтетическое). Парадокс.
  5. Сегодня поменял масло на 15 варике на СВ Кросс и был сильно удивлен отсутствием подвываний на сабже. Думал что это особенность 15 коробок, т.к. на Теане с 16 коробкой такого нет. Интересно, что они в Япии (или по ходу в Ижевске) заливают? По ходу 44-ФЗ реально в действии... Пробег 35 т.км., замена по примеру.
  6. barkas510

    Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

    Прикольно, а как у сахарного меда может быть температура застывания - 46°С ?
  7. У жены шефа Жук с HR16DE, масло по жизни 5W40, 176 т.км. пробег, от замены до замены не жрет, меняет каждые 7-7,5т.км. Пробовал Mobil 1x1 5w30, хавает уровень за 3 т.км.
  8. barkas510

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Полюбасу будет проворачиваться, либо будут присутствовать следы грубой обработки.
  9. barkas510

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Нахер эту желтую 20-ку (ушло пол уровня за 300 км. после 3500 км. на Лансере и Теане), перехожу на Shell 0w20.
  10. Закинул http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-137?do=findComment&comment=1115754
  11. @Renat, @a-ha, Робя я за любой кипишь, если надо скинуться, скинусь за свежее.
  12. Интересно было бы посмотреть на анализ сего масла после 5т.км (имею в виду Gen2) на каком-нибудь движке-убийце. Если надо кому-нибудь скинуться - я за.
  13. @kotmu, Полностью согласен, Tenevoy обрати внимание - капля на 5000км.: + под клапанной крышкой, Tenevoy обрати внимание на тарелку болта - просвечивается дно: И это 5000км. + 4A92 го-номотор, убийца масел. Но есть маленькое но: Это на 98-ом Лук, на 95-ом темнеет значительно быстрее (примерно на 700-1000км.) и начинает жрать масло примерно на 3500-4000км. На 98-ом за 7000км. ушло примерно 150гр. с учетом того что отжигаю на Лансе по полной. Вторая машина Теана, тоже масло - 8000км. от замены до замены бенза Лук-92 - уровень.
  14. У каждого свой дюшес по вкусу. Хороший знакомый занимается маслами, его слова: данное масло не популярно, но бери лучше литрухи.Я у него беру 4-х литровые, он берет в ЕСМ, выборочно замораживаю сутки до -30°С - ещё ни разу прокола не было, текёт норм., цвет не меняет, для моего обоняния почти без запаха - думаете подделка. Сомневаюсь я однако, думаю тяжело найти шляпное масло без запаха и чтобы морозилку выдержало, оно тоже денег стоит. А деньги считают все.

×
×
  • Создать...