Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

barkas510

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About barkas510

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Масло
    Жижа-20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi LancerX 1,6 (4А92)
  • Стаж
    C Советской Армии
  1. barkas510

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Нахер эту желтую 20-ку (ушло пол уровня за 300 км. после 3500 км. на Лансере и Теане), перехожу на Shell 0w20.
  2. Закинул http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-137?do=findComment&comment=1115754
  3. Только что перевел, но без коммента, с карты Кукуруза 5331 **** **** 6949 на карту Ларисы Викторовны 500р.на анализ Petro Canada 0W20 D1G2 (№ 36 в списке) Добавил коммент с компа: PC 0W20 №36 от barkas510
  4. @Renat, @a-ha, Робя я за любой кипишь, если надо скинуться, скинусь за свежее.
  5. Интересно было бы посмотреть на анализ сего масла после 5т.км (имею в виду Gen2) на каком-нибудь движке-убийце. Если надо кому-нибудь скинуться - я за.
  6. @kotmu, Полностью согласен, Tenevoy обрати внимание - капля на 5000км.: + под клапанной крышкой, Tenevoy обрати внимание на тарелку болта - просвечивается дно: И это 5000км. + 4A92 го-номотор, убийца масел. Но есть маленькое но: Это на 98-ом Лук, на 95-ом темнеет значительно быстрее (примерно на 700-1000км.) и начинает жрать масло примерно на 3500-4000км. На 98-ом за 7000км. ушло примерно 150гр. с учетом того что отжигаю на Лансе по полной. Вторая машина Теана, тоже масло - 8000км. от замены до замены бенза Лук-92 - уровень.
  7. У каждого свой дюшес по вкусу. Хороший знакомый занимается маслами, его слова: данное масло не популярно, но бери лучше литрухи.Я у него беру 4-х литровые, он берет в ЕСМ, выборочно замораживаю сутки до -30°С - ещё ни разу прокола не было, текёт норм., цвет не меняет, для моего обоняния почти без запаха - думаете подделка. Сомневаюсь я однако, думаю тяжело найти шляпное масло без запаха и чтобы морозилку выдержало, оно тоже денег стоит. А деньги считают все.
  8. Может на какую-нибудь другую карту или телефон перевести, чего-то с кукурузы банк отказал.
  9. Мужчина да успокойтесь уж, Mitsubishi я не обсирал, сопли не распускал: - я всего лишь говорил о LX с двигателем 4А.... Но вы упорно продолжаете путать яйца с курицей и лепить всевозможные домыслы. Давайте успокоимся.
  10. @ZMS, Ну-ну давайте кто больше. И я не писал что LX тачка дерьмо, я только описал проблемы двигателя 4А... Про 4В.... разговора не было или вы не видите разницы. Ах да Вам лишь бы обосрать. @Promed-ol, Кольца производит MDC Power.
  11. @Promed-ol, Мотор надёжный слов нет, всего лишь 2 проблемы: -поставщик колец ЦПГ; -форсунка в шатуне для охлаждения поршня.
  12. У меня сложилось впечатление что вы (я имею в виду ZMS) вообще не в курсе проблемы с 4А91-92. Да я съездил на ТО-0 со своим маслом Mitsubishi 0w20 (оно вообще масло первой заливки),дилер даже пытался отказать в гарантии,т.к. приехал со своим маслом.Но после переговоров с ММС Rus мои требования были удовлетворены. Далее я к ним ни ногой. Далее только Pennzoil выше описанный. Никакого словоблудия здесь нет,а выражений типа +100500 не приемлю. Пробег на LX жены 23000 замена масла каждые 7-8 т.км., долив на примерно 2т.км.:200-250гр. Это вы считаете нормой? Сейчас залита Петра её не жалко. Бензин первые 100к.м.лил 95 Лукойл далее перевёл на 98 по причине детонации: 4А92 из-за высокой степени сжатия чувствителен к бензину. И да у меня есть несколько козырей в кармане относительно ТО у дилера, и я просто выжидаю время, что будет далее с движкой. И последнее:у VAGa (Polo 1.6) эта проблема с лёгкостью решается - ставится доработанная ЦПГ по гарантии, но MMC упорно этой проблемы не видит. Да и ветку на форуме LancerX.ru о масложере на 1.5 вы всё-же почитайте.
  13. @ZMS, Вообще-то я не плачу - не в моих принципах. Отъездив 1т.км. я промыл двигатель маслом 0w20(Mitsubishi) и через 1т.км. залил Pennzoil 5w30, и далее менял каждые 7-8 т. км. и вы хотите сказать что это дерьмовое масло? Моя вторая машина: Teana второго поколения и с ней действительно проблем 0.Родное масло ни угорает, замена каждые 8 т.км И как раз на нулевом ТО (Mitsubishi)пытались впарить "самое лучшее в мире масло Mitsubishi" по волшебным ценам, и я сам настоял чтобы мне залили привезенное мною Mitsubishi 0w20 ну а далее Pennzoil. То есть я что-то не так делал вы хотите сказать? И что значит "вазовская привычка"? По ходу вам только пиписьками осталось в песочнице мериться восхваляя 4А91.
  14. @ZMS, Ага только я ни разу не ездил к дилеру и масло через 7 т. км. меняю, а вот вы напрочь откаываетесь признать проблему, а может Вам ММС приплачивает?
  15. Вы в какой стране живёте, не верите зайдите на LancerX клуб и посмотрите тему "масложер движки 1.5" либо тупо наберите в поисковике:проблемы двигателя 4А91. Просто серия двигателей А и В разные вещи:В - несравнимо надежен. И если бы ММС поставлял машины с таким мотором в Европу - прогорел бы давно уже, либо исправили проблему - вставили форсунки охлаждения в шатуны и поменяли поставщика поршневых колец. А в рашке приезжаешь на сервис ММС, а они только глаза округляют: типа вы первый с такой проблемой. А машину я себе, вернее жене брал новую 2 года назад- могу доки предъявить.

×