-
Content Count
20 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout barkas510
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Псков
-
Интересы
Лыжи и роллеры
-
Масло
В сомнении
Старые поля
-
Авто
Vesta SW Cross, H4M, CVT
-
Стаж
C Советской Армии
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
barkas510 changed their profile photo
-
У жены шефа Жук с HR16DE, масло по жизни 5W40, 176 т.км. пробег, от замены до замены не жрет, меняет каждые 7-7,5т.км. Пробовал Mobil 1x1 5w30, хавает уровень за 3 т.км.
-
Полюбасу будет проворачиваться, либо будут присутствовать следы грубой обработки.
-
Нахер эту желтую 20-ку (ушло пол уровня за 300 км. после 3500 км. на Лансере и Теане), перехожу на Shell 0w20.
-
@kotmu, Полностью согласен, Tenevoy обрати внимание - капля на 5000км.: + под клапанной крышкой, Tenevoy обрати внимание на тарелку болта - просвечивается дно: И это 5000км. + 4A92 го-номотор, убийца масел. Но есть маленькое но: Это на 98-ом Лук, на 95-ом темнеет значительно быстрее (примерно на 700-1000км.) и начинает жрать масло примерно на 3500-4000км. На 98-ом за 7000км. ушло примерно 150гр. с учетом того что отжигаю на Лансе по полной. Вторая машина Теана, тоже масло - 8000км. от замены до замены бенза Лук-92 - уровень.
-
У каждого свой дюшес по вкусу. Хороший знакомый занимается маслами, его слова: данное масло не популярно, но бери лучше литрухи.Я у него беру 4-х литровые, он берет в ЕСМ, выборочно замораживаю сутки до -30°С - ещё ни разу прокола не было, текёт норм., цвет не меняет, для моего обоняния почти без запаха - думаете подделка. Сомневаюсь я однако, думаю тяжело найти шляпное масло без запаха и чтобы морозилку выдержало, оно тоже денег стоит. А деньги считают все.
-
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)
barkas510 replied to torcon's topic in Liqui Moly
Может на какую-нибудь другую карту или телефон перевести, чего-то с кукурузы банк отказал. -
Мужчина да успокойтесь уж, Mitsubishi я не обсирал, сопли не распускал: - я всего лишь говорил о LX с двигателем 4А.... Но вы упорно продолжаете путать яйца с курицей и лепить всевозможные домыслы. Давайте успокоимся.
-
@ZMS, Ну-ну давайте кто больше. И я не писал что LX тачка дерьмо, я только описал проблемы двигателя 4А... Про 4В.... разговора не было или вы не видите разницы. Ах да Вам лишь бы обосрать. @Promed-ol, Кольца производит MDC Power.
-
@Promed-ol, Мотор надёжный слов нет, всего лишь 2 проблемы: -поставщик колец ЦПГ; -форсунка в шатуне для охлаждения поршня.
-
У меня сложилось впечатление что вы (я имею в виду ZMS) вообще не в курсе проблемы с 4А91-92. Да я съездил на ТО-0 со своим маслом Mitsubishi 0w20 (оно вообще масло первой заливки),дилер даже пытался отказать в гарантии,т.к. приехал со своим маслом.Но после переговоров с ММС Rus мои требования были удовлетворены. Далее я к ним ни ногой. Далее только Pennzoil выше описанный. Никакого словоблудия здесь нет,а выражений типа +100500 не приемлю. Пробег на LX жены 23000 замена масла каждые 7-8 т.км., долив на примерно 2т.км.:200-250гр. Это вы считаете нормой? Сейчас залита Петра её не жалко.
-
@ZMS, Вообще-то я не плачу - не в моих принципах. Отъездив 1т.км. я промыл двигатель маслом 0w20(Mitsubishi) и через 1т.км. залил Pennzoil 5w30, и далее менял каждые 7-8 т. км. и вы хотите сказать что это дерьмовое масло? Моя вторая машина: Teana второго поколения и с ней действительно проблем 0.Родное масло ни угорает, замена каждые 8 т.км И как раз на нулевом ТО (Mitsubishi)пытались впарить "самое лучшее в мире масло Mitsubishi" по волшебным ценам, и я сам настоял чтобы мне залили привезенное мною Mitsubishi 0w20 ну а далее Pennzoil. То есть я что-то не так делал вы хотите сказать? И
-
@ZMS, Ага только я ни разу не ездил к дилеру и масло через 7 т. км. меняю, а вот вы напрочь откаываетесь признать проблему, а может Вам ММС приплачивает?