Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, VeterRF сказал:

Кто ни будь отмечал более громкую работу на этом масле своего мотора? НА высоких оборотах мотор как то звенеть начал на этом масле.

на холостых чуть громче, на средних оборотах небольшой звон

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Romarioman сказал:

Да, при пуске двигателя - громкий кратковременный стук.  

Это уже особенность твоего железа моторного, масло не может так влиять, создавая стук.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Romarioman сказал:

Да, при пуске двигателя - громкий кратковременный стук.  

Возможно износ гидрокомпенсаторов...Грамотный механик может по звуку определить не исправность.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Это уже особенность твоего железа моторного, масло не может так влиять, создавая стук.

Вряд ли износ при трассовом  пробеге 40000.  На лукойле абсолютно нет такого тарахтения. На мобиле буквально до 2 секунд при холодном запуске. Гидриков нет в моем двигателе.

Изменено пользователем Romarioman
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Не от мотора это зависит. Выше говорил о том, заливал Mobil DELVAC Light Commercial Vehicle 10w30. Такой же кратковременный стук при запуске на холодную 2 - 3 секунды, как у многих на сабжевом масле. Сменил масло на Mobil FS 0w40 - стук этот гадкий прошёл. 

Это особенность этого масла x1 5w30. На других маслах, такого стука при запуске на холодную, отродясь не было.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lumina сказал:
  Скрыть содержимое

Это особенность этого масла x1 5w30. На других маслах, такого стука при запуске на холодную, отродясь не было.

 

Хотелось бы всё же понять, что в его составе так влияет на появление стука в некоторых моторах? В нём же только AN, маслобаза GTL+гидрокрекинг, пожалуй и всё, не считая пакета присадок. Заливал 4 года назад Шелл 0-40 на типа чистом GTL, вот это мотор реально громко работал, гремя и гидриками и ЦПГ. В сабже нафталины, прилипнувшие к парам трения должны умягчать момент запуска от полусухих трений, ан нет, не все это чувствуют по работе моторов.:unknown:

Ссылка на сообщение

В прикрепленном файле технической документации  https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=41314.     Допуск Ford WSS-M2C913-С есть а на этикетке нет, чему верить? 

Ссылка на сообщение

Zakamsk в шапке есть и более свежий документ, загляните туда

Ссылка на сообщение

..с заливкой этого масла двигатель "успокоился", ни стуков ни шумов лишних, ни звона на высоких оборотах!

Ссылка на сообщение
Только что, -Navigator- сказал:

..с заливкой этого масла двигатель "успокоился", ни стуков ни шумов лишних, ни звона на высоких оборотах!

Вот сколько раз я уже нёс в массы эту философию, схожую с этой - "сколько людей, столько и мнений", так и с моторами. Вот они казалось бы все нафиг одного модельного ряда G4NA, идентичное казалось бы железо, а на одном и том же виде масла моторы работают по разному в сравнеии меж собой. Убеждался в этом по отзывам не единожды!  Мой, к примеру, на Мобиле1х1 повёл себя как на типичном жестком GTL-масле, на холодном жесткачит мотор, с прогревом, причём до практически рабочей температуры 85С и выше (по тем-ре ОЖ) начинает работать мягко и тихо, как на добротном гидрокрекинге, как было у меня до него Несте Pro F 5-30. А вот тот факт, что на оборотах на Мобиле1х1 мотор не ревёт  вообще - это да, у всех так оно себя проявляет.;)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

Вот сколько раз я уже нёс в массы эту философию, схожую с этой - "сколько людей, столько и мнений", так и с моторами. Вот они казалось бы все нафиг одного модельного ряда G4NA, идентичное казалось бы железо, а на одном и том же виде масла моторы работают по разному в сравнеии меж собой. Убеждался в этом по отзывам не единожды!  Мой, к примеру, на Мобиле1х1 повёл себя как на типичном жестком GTL-масле, на холодном жесткачит мотор, с прогревом, причём до практически рабочей температуры 85С и выше (по тем-ре ОЖ) начинает работать мягко и тихо, как на добротном гидрокрекинге, как было у меня до него Несте Pro F 5-30. А вот тот факт, что на оборотах на Мобиле1х1 мотор не ревёт  вообще - это да, у всех так оно себя проявляет.;)

Это как с водкой: кто то на утро хорошо себя чувствует,а у кого то голова болит.А ведь пили  ровно и из одной бутылки.:drinks:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Optovik Optovik

Это масло теплое, пушистое, мягкое и прочее после прогрева, но на рабочей температуре ведет себя достойно. 

А вот прежняя рецептура, на холодном практически не слышно было, но на оборотах грмкл а с их ростом, громкость пеиеходила в звон. 

Писал уже это. 

Текущее мне нравится больше

Ссылка на сообщение

На Ozone сейчас по акции продают в 5-ти литровых канистрах, смущает их вес 5 кг, тогда как вес 4-ех литровые канистры 3,64 кг. Кто-то приобретал поясните ситуацию. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zakamsk сказал:

На Ozone сейчас по акции продают в 5-ти литровых канистрах, смущает их вес 5 кг, тогда как вес 4-ех литровые канистры 3,64 кг. Кто-то приобретал поясните ситуацию. 

Не смотрите на этот параметр на сайте. У меня в описании М1 FS 5-30 стоит у 4л канистры 3 кг, мало того и на коробке посылки стоял этот вес. :pardon:

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...