Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@New, подбор масла для вашего авто, создавайте тему тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

ну и форум почитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет по этому поводу? ...

Ничего. Обычно масло использую по назначению, заливая его в двигатель, а не жарю на сковородке. wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно почему так, вроде топовое масло в линейке Mobil 1 и должно быть никак не хуже того же 0-40, тот же Advanced Fully Syntetic на упаковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 ESP Formula 5w-30 прошло у меня 9000 км, из которых 50% город (200 м/ч) и 50% трасса (70 м/ч). Угар не более 200 гр. Масло темное - скоро буду менять на ТО.

ДВС работает тихо.

Расход топлива: 10 л город / 6 л трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы мотор ваш знать?

В профиле написано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 ESP Formula 5w-30 прошло у меня 9000 км, из которых 50% город (200 м/ч) и 50% трасса (70 м/ч). Угар не более 200 гр. Масло темное - скоро буду менять на ТО.

ДВС работает тихо.

Расход топлива: 10 л город / 6 л трасса.

зашли масло на анализ - даже интересно, как оно откатало этот километраж.

(С евро кендаллом в той же вязкости сравнить не собираешься?)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет по этому поводу?

 

 

 

Лью в 1.4 TSI вроде хваленое масло но ожидал лучшего результата.

этот анализ масла довольно-таки хорошо показывает, что не надо жарить масло в стеклянных колбах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашли масло на анализ - даже интересно, как оно откатало этот километраж.

(С евро кендаллом в той же вязкости сравнить не собираешься?)

Оно покажет много железа, т.к. обкатка была. Да и по финансам в планы не входит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, подтверждают, на угар мало уходит, но бензин жрет в сравнении с 30-ками А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, подтверждают, на угар мало уходит, но бензин жрет в сравнении с 30-ками А5.

На Приоре? Если с Лукойлом 5-30 А5 сравниваешь, то логично, т.к. масла А1/А5 жидковатые для ВАЗов.

Все-таки расход масла на угар больше от движка зависит, а не от характеристик масла. У меня сейчас другое 504/507 залито с НОАК в 2 раза выше: сравню по расходу с Мобил 1. Скорее всего, аналогично будет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, разница в горячей вязкости между А5 и С2 - смехотворна, не тебе ли это знать?

Критичен параметр Ноак.

Все-таки расход масла на угар больше от движка зависит, а не от характеристик масла.

 

Не вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в горячей вязкости между А5 и С2 - смехотворна

Начнем с того что это масло С2,С3! А это большая разница в сравнении с "чистокровными" продуктами С2. Вязкость другая, а самое главное HTHS другой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, разница в горячей вязкости между А5 и С2 - смехотворна, не тебе ли это знать?

Критичен параметр Ноак.

mikong уже ответил, но я добавлю цифры: если сравнить Лук и Мобил, то циферки вязкости 10/12 сСт и HTHS 2.9/3.5 не выглядят смехотворными ;)

А насколько параметр НОАК актуален на практике - вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...