Перейти к публикации

Motul 300V Trophy 0W-40


Рекомендованные сообщения

Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png
 
Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения  масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
 
Спецификации: Above existing standards (превышает все стандарты - так прямо и написано ;) )
Техническая документация: 300V_Trophy_0W-40_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104240 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
103127 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хватит вам тень на плетень наводить, масло это новое, ранее такой вязкости не было в 300v, эстеров там по минимуму, по-хорошему это масло должно было появиться в линейке 8*** но мотул банально захотел денег, заодно сварив на тех кто хочет 0w40 "покруче". Сильно подозреваю что "серьезные нагрузки" оно выдержит ровно на уровне какой-нибудь аналогичной жижи 0w40 под старый API и с нормальным кол-вом противоизносных, просто за счет молибдена чуть потише работать будет. В активе у этого масла - хорошие зимние показатели и вязкостные хар-ки в морозы, ну а цена это просто плата за жестяную банку. Ну 2000-2200 в любом магазине шаговой доступности - это его как-бы максимальная цена, а не 3000 и выше - не за что там попусту брать столько.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да молибдена столько же в Hyundai KIA 5W30 за 600ppm и оно дороже 1500р от этого не стало...

В общем согласен с мнением что масло хорошее, но так же согласен с мнением что дороговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло это новое, ранее такой вязкости не было в 300v, эстеров там по минимуму, по-хорошему это масло должно было появиться в линейке 8*** но мотул банально захотел денег, заодно сварив на тех кто хочет 0w40 "покруче". Сильно подозреваю что "серьезные нагрузки" оно выдержит ровно на уровне какой-нибудь аналогичной жижи 0w40 под старый API и с нормальным кол-вом противоизносных, просто за счет молибдена чуть потише работать будет.

Мы, как бы, уже слышали другую красивую теорию на счет того что в старом 300V не будет эстеров ..:D

 

Ну 2000-2200 в любом магазине шаговой доступности - это его как-бы максимальная цена, а не 3000 и выше - не за что там попусту брать столько.

ну чаще наши желания не совпадают с действительностью , даже если они подкреплены железной логикой . 3 тыра\4 литра ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"серьезные нагрузки" оно выдержит ровно на уровне какой-нибудь аналогичной жижи 0w40 под старый API

пожалуй плюсану)))...какие нафиг нагрузки?)...именно для толкотни и зимней эксплуатации придумано, для людей любящих чувствовать себя оригинальными...ИМХО...но это не делает его плохим, вполне приличный продукт, достойный внимая оригиналов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов об эстерах (коих тоже куча видов)? Судим только по спектру да по окислению. Хотя можем сравнивать с другими спектрами, но это не на 100 % раскрывает состав масла.

Хм...вы тоже похоже "запали" на рекламу...что у него эстеры не видимые в составе? Если что то знаете про эстеры и их соединения, не стесняйтесь расказывайте, заодно и нас просветите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много вы ездили на Motul? И вообще на эстеровых маслах?

Поаккуратнее бы с выводами... И про мифы тоже...

Про 0w20 Eco-Lite тоже многие писали, что там эстеров нет и что на сайте они указаны по старинке, за счёт "имени". Анализ показал, что есть

 

Мне кажется Flamie не так понял пост torconа:

 

Torcon то как раз имел ввиду, что качество на уровне: что в штатах, что в России. Т.е. на нас скидку не делают и продают то же, что и в остальном мире

Игра слов ;)

 

Если Вы определяете состав масла исключительно ездя на нем, то нам боюсь друг друга не понять. Не ездил, и не собираюсь. Это тема не о езде, а обсуждение спектра. Он показал определенные данные, у Вас есть чем их опровергнуть кроме надписи на канистре и 160-ти летней историей мотюль? (или сколько там им лет) Я буду с выводами аккуратен ровно на столько, на сколько это позволяют правила форума.

 

Ну а высказывание относительно рынков я вообще не комментировал. Я говорил об общей политике.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...вы тоже похоже "запали" на рекламу...

Да если честно мне по барабану "спортивность" Motul, и 300V я вряд ли когда-нибудь себе залью (тогда уж RedLine :D )

Просто мне кажется как то не совсем правильно вешать ярлыки "очередной миф", "обыкновенное масло", основываясь только на спектре и VOA. Какие-то выводы (и уж тем более ярлыки) следует делать, основываясь на анализе отработки (и лучше не на одном).

Вон, Valvoline зачастую не блещет пакетом, однако ж отработка практически всегда неплохая (что на битоге, что у нас). Тоже, кстати, недешёвое масло.

Данил правильно пишет всегда, комментируя очередной VOA: "масло неплохое, но вердикт вынесем после анализа отработки"

Если Вы определяете состав масла исключительно ездя на нем, то нам боюсь друг друга не понять

См. выше. Речь не про состав, а про ярлыки...

Хватит вам тень на плетень наводить, масло это новое, ранее такой вязкости не было в 300v, эстеров там по минимуму, по-хорошему это масло должно было появиться в линейке 8*** но мотул банально захотел денег, заодно сварив на тех кто хочет 0w40 "покруче". Сильно подозреваю что "серьезные нагрузки" оно выдержит ровно на уровне какой-нибудь аналогичной жижи 0w40 под старый API и с нормальным кол-вом противоизносных

В теории может быть... Опять же примеры (анализы) в студию...

А я вот сравнил в зимних условиях на своём движке полнозольник API SL того же Motul 0w30 с HTHS=3 и с неплохой CCS (но без эстеров) и среднезольник 0w20 с HTHS=2.69, но с эстерами (пусть с небольшим количеством). Износ отличается весьма :) Можно, конечно, теоретически рассуждать долго и делать "определённые" выводы, но на практике лично мне кажется (возможно, ошибаюсь), что даже небольшое количество эстеров даёт маслу какие-никакие преимущества в антиизносных...

По поводу кол-ва эстеров в обсуждаемом 0w40. ИМХО, дело не только в стремлении "срубить бабла". Масло, и это видно, заточено для зимы. Учитывая гигроскопичность эстеров, решили от греха подальше решить эту проблему "топорным путём" за счёт уменьшения их количества. Но они там есть, и маслу от этого только лучше. В любом случае, повторюсь, вердикты надо выносить после анализов отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас в моторе 300V 10w-40 Ester Core, масло явно отличается от предыдущего 300V 10w-40, даже по запаху. К чему привела смена состава - анализ смогу сделать только будущей осенью. Если все нормально будет с отпуском летом, то пару-тройку тысяч машина проведет на треке. С общим пробегом в хорошем режиме тысяч под 7.

 

0w-40 - я думаю, что в такой вязкости не для зимы делали, а для GTR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если честно мне по барабану "спортивность" Motul, и 300V я вряд ли когда-нибудь себе залью (тогда уж RedLine :D )

Просто мне кажется как то не совсем правильно вешать ярлыки "очередной миф", "обыкновенное масло", основываясь только на спектре и VOA. Какие-то выводы (и уж тем более ярлыки) следует делать, основываясь на анализе отработки (и лучше не на одном).

Вон, Valvoline зачастую не блещет пакетом, однако ж отработка практически всегда неплохая (что на битоге, что у нас). Тоже, кстати, недешёвое масло.

Данил правильно пишет всегда, комментируя очередной VOA: "масло неплохое, но вердикт вынесем после анализа отработки"

 

См. выше. Речь не про состав, а про ярлыки...

 

В теории может быть... Опять же примеры (анализы) в студию...

А я вот сравнил в зимних условиях на своём движке полнозольник API SL того же Motul 0w30 с HTHS=3 и с неплохой CCS (но без эстеров) и среднезольник 0w20 с HTHS=2.69, но с эстерами (пусть с небольшим количеством). Износ отличается весьма :) Можно, конечно, теоретически рассуждать долго и делать "определённые" выводы, но на практике лично мне кажется (возможно, ошибаюсь), что даже небольшое количество эстеров даёт маслу какие-никакие преимущества в антиизносных...

По поводу кол-ва эстеров в обсуждаемом 0w40. ИМХО, дело не только в стремлении "срубить бабла". Масло, и это видно, заточено для зимы. Учитывая гигроскопичность эстеров, решили от греха подальше решить эту проблему "топорным путём" за счёт уменьшения их количества. Но они там есть, и маслу от этого только лучше. В любом случае, повторюсь, вердикты надо выносить после анализов отработки.

На секундочку - валволин 0w40, 35% эстеров и не мешают они им. :pardon: И я вот так сильно очень подозреваю что мобил посвежее выглядеть будет.

Эстеры на мой взгляд способны чуть увеличить стабильность вязкостных показателей масла на больших пробегах (меньше полимерки) и снизить износ при холодных стартах, но опять-же когда - когда их явно больше 5%. А там поживем-увидим. Я может его в следующую зиму испытаю - как оно в деле. Мне отсутствие допусков в принципе не страшно - главное чтобы древний Sj выполняло и было А3. А оно по-любому в эти критерии пролезет.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w-40 - я думаю, что в такой вязкости не для зимы делали, а для GTR.

Ну GTR ведь тоже зимой гоняют... Выходит, для зимнего GTR :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, вязкость 0w-40 становится спортивной, в американские моторы SRT V8 и V10 рекомендовано PENNZOIL ULTRA 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, вязкость 0w-40 становится спортивной, в американские моторы SRT V8 и V10 рекомендовано PENNZOIL ULTRA 0w-40.

Понятно... Высокий ИВ

Но и для зимы этот Motul очень даже неплох с такой то CCS :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поклонники бренда тут щас нафантазируют biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, вязкость 0w-40 становится спортивной, в американские моторы SRT V8 и V10 рекомендовано PENNZOIL ULTRA 0w-40.

кстати, и не только в американские. Брабусы теперь тоже таким маслом заливают, вместо Арала 0w40. Правда, почему произошел этот переход - другой вопрос. А насчет цены - банальная плата за бренд. Мотюль усиленно рекламируется, является спонсором на многих спортивных мероприятиях и различных команд, за все это и платит потребитель, поэтому обсуждать цену просто бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...