Перейти к публикации

Motul 300V Trophy 0W-40


Рекомендованные сообщения

Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png
 
Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения  масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
 
Спецификации: Above existing standards (превышает все стандарты - так прямо и написано ;) )
Техническая документация: 300V_Trophy_0W-40_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104240 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
103127 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сложно вообще чего-то говорить пока не потестишь, а так мы можем в читсую теорию уйти.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом масле за 3000р еще и пао не полностью, а смешали с более дешевым гидрокрекингом - притом серьезной долей. Что вы по этому поводу думаете? О чем это вам говорит?

 

IMHO:

Количество PAO соизмеримо с эстерами - для нейтрализации влияния на сальники - по 10% каждого (причём большее количество эстеров уже не улучшат противоизносные свойства)

Ещё 25% - присадки.

Ещё 5% - модификатор вязкости

Остальные 50% - кряк, обладающий отличными противоизносными свойствами. (Хотя уж лучше бы это был GTL).

 

Так что масло отличное, жаль, что слишком большой разрыв между 0W-20 и 5W-30, в частности нет масла с HTHS=2.9..3.1

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prokuratore, как это нет? Есть в нем эстеры! 5-7% Не подашь уже в суд :D

По твоим корректирующим графикам - 3.5% где-то, в мобиле 5%. Никаких 7 точно там нет, и 5 это тоже много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут бы еще понять - за счет чего существенно улучшились низкотемпературные свойсва 5W-40/10W-40 по сравнению с предыдущей версией? Неужто за счет увеличения доли кряка?

 

В реале- это наблюдения за изменением поведения машины в связи с использованием нового масла, вот я о чем

ну сейчас вам никто и ничего и не скажет определенного - только в продажу эта серия пошла... я успел ровно неделю поездить на нем и сезон закончился... никакой разницы в поведении машины за этот срок не почувствовал по сравнению со старой версией...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc,

По твоим корректирующим графикам - 3.5% где-то, в мобиле 5%. Никаких 7 точно там нет, и 5 это тоже много.

совершенно верно - сейчас сверил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас вам никто и ничего и не скажет определенного - только в продажу эта серия пошла... я успел ровно неделю поездить на нем и сезон закончился... никакой разницы в поведении машины за этот срок не почувствовал по сравнению со старой версией...

Скорее всего это и есть реальный ответ- нет изменений в поведении машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки раньше (до 2012г) реклама была более заманчива:

 

"300V series with Double Ester Technology contains carefully balanced ratio of complex ester with the newly developed macromolecular high polymer ester to produce a lubricant with extremely strong oil film characteristics that retains stable viscosity even under extreme temperatures."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадочный пакет с нашим 1 в 1, вязкость расходится только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон разрушил очередной миф. ) Ну зачем же так жестоко, люди платили денежку, заливали масло и верили в чудо, а ты их взял и ... с небес на землю. ) Получил массу удовольствия от прочтения ветки. А если серьезно то у Мотул такая же политика как и у всех, сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя и в банку можно плеснуть хоть минералки, главное написать на ней что-нибудь. Экономика должна быть экономной. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? масло очень зачетное! другое дело, что разница в цене не соответсвует разнице в составе. уж очень дорогое оно... но само масло хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? масло очень зачетное! другое дело, что разница в цене не соответсвует разнице в составе. уж очень дорогое оно... но само масло хорошее

 

Давайте на чистоту. Масло нормальное, но обычное. Красная цена его до 2 тысяч за 4 литра. Того же уровня жижи так и стоят. Но это стоит под 3 за то что на нем написано Ester Core. Вам кажется надпись стоит этих денег?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон разрушил очередной миф. ) Получил массу удовольствия от прочтения ветки. А если серьезно то у Мотул такая же политика как и у всех, сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя и в банку можно плеснуть хоть минералки, главное написать на ней что-нибудь. Экономика должна быть экономной. )

А много вы ездили на Motul? И вообще на эстеровых маслах?

Поаккуратнее бы с выводами... И про мифы тоже...

Про 0w20 Eco-Lite тоже многие писали, что там эстеров нет и что на сайте они указаны по старинке, за счёт "имени". Анализ показал, что есть

 

Мне кажется Flamie не так понял пост torconа:

В общем Motul как и Mobil1 качеством не отличается что в США что в России. За негров нас не держат...

Torcon то как раз имел ввиду, что качество на уровне: что в штатах, что в России. Т.е. на нас скидку не делают и продают то же, что и в остальном мире

Игра слов ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят о эстеровой базе, которой по сути нет. Из этого можно сделать определенные выводы.

Масло нормальное, но обычное. Красная цена его до 2 тысяч за 4 литра

Много мы знаем о базовом масле, о составе присадок? О соединениях молибдена (которые бывают разные). В конце концов об эстерах (коих тоже куча видов)? Судим только по спектру да по окислению. Хотя можем сравнивать с другими спектрами, но это не на 100 % раскрывает состав масла.

Это масло не для обычной толкотни в пробках и позиционируется для серьёзных нагрузок.

Чтобы "сделать определенные выводы" надо бы сначала его в этих самых режимах и апробовать (и сравнить потом с маслами до 2 тыс. за 4 л в тех же условиях)

Я вот на себя в данном случае такую ответственность "делать выводы" не беру.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...