Перейти к публикации

Motul 300V Trophy 0W-40


Рекомендованные сообщения

Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png
 
Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения  масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
 
Спецификации: Above existing standards (превышает все стандарты - так прямо и написано ;) )
Техническая документация: 300V_Trophy_0W-40_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104240 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
103127 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хочу немного реабилитировать это масло Motul 300V Trophy 0W-40, оно оказалось не только на эстерах но и на алкилированных нафталинах. То есть раньше мы не разбираясь достаточно в анализах недооценивали его. Сейчас смотрю в емексе оно стоит 2500р за 2 литра. И поверьте таких масел не очень много, а ценник более простых масел у многих приблизился к этому, так что думайте - может оно и стоит того... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чистого любопытства: почему решил реабилитировать масло (в смысле в результате каких событий)? И получается что эстеры и АН совместимы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что когда мы не умели определять алкилированные нафталины мы решили что мотюль эстеров мало положил и масло по сути не такое уж и крутое. В связи с чем сделали вывод что 300v своих денег не стоит. Недавно мы в нем нашли алкилированные нафталины в добавок к пао и эстерам, а это значит что масло не такое уж простецкое. К тому же как оказалось алкилированные нафталины есть (из протестированы нами) только в Мобил и мотюль. То есть понимаете да? В то время как многие экономят и не покупают алкилированные нафталины у exxonMobil, Motul в своих топовых маслах не экономит на этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе такое заливаю в AMG второй раз уже. Хорошее масло, но немного жует его у меня.

и по анализу молибдена много но не сказать что очень мягко на нем стал работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, поясните мне из вышеописанного я так и не понял какое масло лучше Mobil 1 или motul!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuman777, скажем так имеется мнение, что использовать серию 300v в гражданских автомобилях, при стандартной эксплуатации, не рекомендуется, так как масло не предназначено для работы на длительный период времени, а типа залил-погонял-слил. окисляется быстро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuman777, скажем так имеется мнение, что использовать серию 300v в гражданских автомобилях, при стандартной эксплуатации, не рекомендуется, так как масло не предназначено для работы на длительный период времени, а типа залил-погонял-слил. окисляется быстро.

Понял. Спасибо!! А что вы посоветуете!? Какое масло заливать? И как часто его менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuman777, скажем так имеется мнение, что использовать серию 300v в гражданских автомобилях, при стандартной эксплуатации, не рекомендуется, так как масло не предназначено для работы на длительный период времени, а типа залил-погонял-слил. окисляется быстро. 

 

чушь полнейшая, 5000 км/200 мчасов нормально откатает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь полнейшая, 5000 км/200 мчасов нормально откатает

ссылку не дам, один из форумчан ездил на семинар motul, где об этом ведал местный представитель. Дальше, как эстетеры взаимодействуют с водой...конденсатом, появляющимся в двигателе в зимний период? Зимой под крышку и на щуп смотрим, ничего не видим? В завершении, почему у v300 нет ни одного оф. допуска, в то время как motul, выпускает продукты серии 8100 и специфик, со всеми имеющимися допусками? Может следует подумать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку не дам, один из форумчан ездил на семинар motul, где об этом ведал местный представитель. Дальше, как эстетеры взаимодействуют с водой...конденсатом, появляющимся в двигателе в зимний период? Зимой под крышку и на щуп смотрим, ничего не видим? В завершении, почему у v300 нет ни одного оф. допуска, в то время как motul, выпускает продукты серии 8100 и специфик, со всеми имеющимися допусками? Может следует подумать?

200 м/ч любое выдержит, и это в том числе. Разве это "длительный период времени"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь полнейшая, 5000 км/200 мчасов нормально откатает

Ок. Спасибо!

Я тоже думаю, что от катает, только недавно залил его. Теперь надо выбрать, то лить в следующий раз?

ссылку не дам, один из форумчан ездил на семинар motul, где об этом ведал местный представитель. Дальше, как эстетеры взаимодействуют с водой...конденсатом, появляющимся в двигателе в зимний период? Зимой под крышку и на щуп смотрим, ничего не видим? В завершении, почему у v300 нет ни одного оф. допуска, в то время как motul, выпускает продукты серии 8100 и специфик, со всеми имеющимися допусками? Может следует подумать?

Спасибо за инфу!

200 м/ч любое выдержит, и это в том числе. Разве это "длительный период времени"?

Спасибо! Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дальше, как эстетеры взаимодействуют с водой...конденсатом, появляющимся в двигателе в зимний период?

да нормально взаимодействуют, не надо тут страха нагонять.

 

 

 


Зимой под крышку и на щуп смотрим, ничего не видим?

под крышкой иногда эмульсия бывает, так это норм явление. даже на кряке возникает. при чем тут эстеры?  а на щупе ничего кроме масла ни разу не видел

 

 

 


Может следует подумать?

уже сто раз на форуме передумали, так обязательно найдется кто-нибудь, кто занекропостит очередной холивар.

 

 

 


200 м/ч любое выдержит, и это в том числе. Разве это "длительный период времени"?

нормальный средний период времени, у меня это обычно полгода.  И, имхо, выходит за рамки "залил, откатал и слил".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Теперь надо выбрать, то лить в следующий раз?

делаешь анализ отработки - если всё норм, то можно продолжать катать 300V или дальше экспериментировать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаешь анализ отработки - если всё норм, то можно продолжать катать 300V или дальше экспериментировать :)

Так слив отработку, надо что-то в машину залить))

 

И получить новую ( от другого масла ) отработку для анализа))

Изменено пользователем Tuman777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...