Перейти к публикации

Motul 300V Trophy 0W-40


Рекомендованные сообщения

Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png
 
Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения  масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
 
Спецификации: Above existing standards (превышает все стандарты - так прямо и написано ;) )
Техническая документация: 300V_Trophy_0W-40_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104240 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
103127 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
вязкость 0w-40 становится спортивной, в американские моторы SRT V8 и V10 рекомендовано PENNZOIL ULTRA 0w-40.
и где теперь противники загустителей 0-40 :) разрыв шаблона? ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу залить это масло в VW Polo sedan. Сейчас езжу на Mobil 1 0W40. Пробег на данный момент 18000. Хотелось бы услышать мнения людей, только без оскорблений и коментариев по поводу цены.

Интересен в этом масле противоизносный эффект и снижение шума, насколько понимаю от наличия в нем молибдена.

Будут ли какие то положительные моменты? Будут ли какие то отрицательные ммоменты?

Пожалуйста, если вам нечего сказать по делу, то не отвечайте на этот пост))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу залить это масло в VW Polo sedan. Сейчас езжу на Mobil 1 0W40. Пробег на данный момент 18000. Хотелось бы услышать мнения людей, только без оскорблений и коментариев по поводу цены.

Интересен в этом масле противоизносный эффект и снижение шума, насколько понимаю от наличия в нем молибдена.

Будут ли какие то положительные моменты? Будут ли какие то отрицательные ммоменты?

Пожалуйста, если вам нечего сказать по делу, то не отвечайте на этот пост))

 

1) Cмысла ноль, это серьезно.

2) Снижение шума будет. Но его же можно добиться залив тот же ЛМ Молиген (масло), либо присадку любую с модификаторами трения.

3) я лил жене в ее атмо пыжа 300ку (только 5-40). Мотор работал тише - факт, подочистил говна немножко, но тогда цена была куда ниже).

4) Учитывая, что 300ка перешла с даблэстера на эстеркор при повышении цены, смысл в 300ке отпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GreitGuru, :DD золотой поло у тебя получится. Незачем там такое масло с кучей молибдена, пусть рейсеры его льют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GreitGuru, :DD золотой поло у тебя получится. Незачем там такое масло с кучей молибдена, пусть рейсеры его льют...

 

см выше) Я хоть и не аццкый рейсер, но с 300ки соскакиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил у нас стоит от 2900 в ларьках, до 3300 у официалов 4 литра, а Мотюль мне привезут за 4000р, за 4 литра. Я думаю что разница не очень существенна))

Все таки хотелось бы услышать минусы и плюсы, какие могут быть. То что шум будет меньше, это у же хорошо, а вот минусов каких нибудь существенных не будет?

Просто сегодня один продаван в магазине выдал перк: "Дескать масла с Молибденом исключительно для спортивных авто или с изношенным двигателем, которые уже начинают масло подкушивать."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил у нас стоит от 2900 в ларьках, до 3300 у официалов 4 литра, а Мотюль мне привезут за 4000р, за 4 литра. Я думаю что разница не очень существенна))

Все таки хотелось бы услышать минусы и плюсы, какие могут быть. То что шум будет меньше, это у же хорошо, а вот минусов каких нибудь существенных не будет?

Просто сегодня один продаван в магазине выдал перк: "Дескать масла с Молибденом исключительно для спортивных авто или с изношенным двигателем, которые уже начинают масло подкушивать."

 

попробуй=) 2к за 2 литра - дилерская цена. Но, повторюсь, существенного улучшения не жди. Ходит порядка 200-250мч, как и хцесс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GreitGuru, он прав только в первой части "масла с молибденом 500ppm и выше для спортивных авто" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил анализы масел Мобил 1 0W40 и Мотюль и как то мне не хватает опыта понять, к какому маслу относится Мотюль, к так называемому "Малозольнику" ACEA C2/C3? Или "Полнозольнику" ACEA A3/B4? Да и щелочное число у него пониже будет чем у Мобила, Я так понимаю щелочное отвечает за моющие качества масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ) Жаль, что на форуме отсутсвуют более компетентные в этом вопросе, чем я, люди))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GreitGuru, разберись сначала куда такой вопрос нужно задавать

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vibor-motornogo-masla/

именно поэтому тебе никто и не ответит здесь ;) Люди стараются соблюдать субординацию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут это? Я уже выбрал масло. Вроде данная тема как раз об этом масле и его обсуждение? Или нужно создавать каждый раз новую тему, что бы о нем узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо :)

Сравнил анализы масел Мобил 1 0W40 и Мотюль и как то мне не хватает опыта понять, к какому маслу относится Мотюль, к так называемому "Малозольнику" ACEA C2/C3? Или "Полнозольнику" ACEA A3/B4? Да и щелочное число у него пониже будет чем у Мобила, Я так понимаю щелочное отвечает за моющие качества масла?

Этот Motul относится к полуспортивному маслу. Допусков не имеет - как пишет производитель "это масло превышает все допуски". Хотя на самом деле это не так.

Да щелочное это моющие нейтрализующие свойства масла, у Mobil 1 0W-40 оно повыше. Но это не значит что будет разительная разница. Отложения уже существующие - моторные масла очень медленно и посредственно моют - могут годы пройти и сотни тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Двигатель чистый, отмывать не требуеться. Самое главное, что бы оно отходило в двигателе 10000км. Пишу в километрах, так как не смог для себя интерпретировать совет от Zver_D2 в 200-250мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отходить должно, но кто его знает как ты там стараешься - тут только анализ прояснит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...